Американец назвал россиянок «чернобыльскими трехглазыми уродами»

Знаменитый американский спортсмен в недавнем подкасте резко негативно высказался в адрес российских девушек, назвав их «чернобыльскими уродинами». Оскорбительные высказывания американца о жителях России возмутили соцсети.

Как сообщает Gamebomb.ru, профессиональный американский хоккеист Райан Уитни (Ryan Whitney) по прозвищу «Уит» выступил в качестве ведущего в подкасте Spittin’ Chicklets, где поделился своим мнением о России, и российских девушках. Уитни признался, что «он был невероятно рад вернуться домой из такой дыры, как Россия, в особенности, Новокузнецка». В разговоре Уитни также использовал немало категоричных высказываний и нецензурной лексики, и даже оскорбительных выражений. Так, Уитни поделился своим мнением о россиянках, посчитав, что «красоту женщин в России можно оценить или на 1, или на 10, без какой-либо середины, средних девушек просто нет». «Российские женщины либо отвратительные, либо настоящие ракеты. Или вам встретится Курникова модельной внешности, или уродина, вылезшая из-под Чернобыля с тремя глазами», — заявил Уитни. Не в восторге спортсмен оказался и от русских мужчин, которые «носят страшные прически и выглядят как уроды, а также обвешаны одеждой модных и дорогих брендов Louis Vuitton и Gucci, и при этом живут в крошечных квартирах, размером с туалет».

Кроме того, в подкасте спортсмены посчитали, что «россияне относятся к своим подружкам, как к собакам или как к дерьму, и постоянно указывают им, что делать, а у женщин нет никакого выбора, кроме как подчиняться». Вдобавок Уитни обратил внимание на то, что российские мужчины «меняют подружек как перчатки, и у них много любовниц». Также американца возмутило, что женщина-врач в больнице, которая брала у него кровь, курила прямо на рабочем месте, и выдыхала дым ему в лицо. Собеседники заметили, что сами «россияне живут ради проституток и пива, которое пьют даже в самолете».

Подобные высказывания американца о российских женщинах сильно возмутили россиян в социальных сетях, которые обрушились на него с критикой. Многие посчитали, что американки на самом деле гораздо хуже россиянок, и Уитни попросту не разбирается в женской красоте. Другие посчитали, что парню следует обратить внимание на самого себя, прежде чем критиковать женщин из России. Третьи даже принялись оскорблять Райана Уитни за его высказывания.

По данным Gamebomb.ru, Райан Уитни играл за клуб Сочи в сезоне 2014-2015 годов. В последний раз спортсмен играл за шведский хоккейный клуб «МОДО».

Комментарии (79)
  • LVL 13
    ну с такой рожей ему только американки и будут давать...
     Нравится!   9 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 9
      ему никто не будет давать
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 32
        А причем тут Чернобыль и Россия? Да и кстати в Чернобыле весьма привлекательные кровососы..
         Нравится!   9 геймеров одобряют этот комментарий
        • LVL 51
          Когда случился Чернобыль, тогда это было Россией. Для всего мира CCCР был Россией
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 26
            Это был СССР и УССР в частности. Россия - преемник СССР. Фёдор, да ты и сам всё это пресрасно знаешь.
             Нравится!   
            • LVL 26
              *прекрасно
               Нравится!   
            • LVL 51
              Россия - преемник СССР. УССР был частью СССР.

              Для всего мира СССР была Россией.
               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 26
                Да похрену что там говорят за границей. а также за рубежом. В какой стране произошёла Чернобыльская авария? СССР. Точка.
                 Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                • LVL 26
                  *произошла (кипит мой разум возмущённый).
                   Нравится!   
                • LVL 51
                  если просить у буржуев, скажут в россии
                   Нравится!   
                  • LVL 26
                    для буржуев мы до сир пор хлещем водку в шапках-ушанках в обнимку с медведями. Не нужно передёргивать.
                     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                    • LVL 51
                      в новости речь про американца
                       Нравится!   
                      • LVL 26
                        Ну и что?
                         Нравится!   
                        • LVL 51
                          перечитайте коментарии по порядку
                           Нравится!   
                          • LVL 26
                            Да мне всё равно, кто там чего считает - буржуи в большинстве своём вообще ничего о нашей стране не знают, основывая свои знания на голливудской клюкве, и несут такую дичь, что даже смеяться не хочется над этими тупоголовыми. Авария в Чернобыле произошла не в России, ещё раз повторяю.
                             Нравится!   
              • LVL 20
                Если рф преемник СССР, где мое бабло со зберкнижки? Можно к приемнику обратится, за своей суммой с процентом?
                 Нравится!   
                • LVL 51
                  можно в сбербанк
                   Нравится!   
                  • LVL 20
                    Можно, но бестолку.
                     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                • LVL 26
                  Выплаты были, как помнится, но такие пиписочные, что даже коты могут наплакать больше. Меченый и Алкаш просто ограбили страну.
                   Нравится!   
              • LVL 3
                для них была а для тебя наверное до сих пор все корейцы японцы бурята китайwы не ? :D
                 Нравится!   
            • LVL 13
              норм отлизуешь кстати, так держать!)
               Нравится!   
        • LVL 24
          халлоу детка,айфон ненужен?
           Нравится!   
        • LVL 24
          Бордовенький с золотой каёмочкой, ммм так и слюнки текут
           Нравится!   
        • LVL 23
          Притом что этот хоккеист дурак. Он даже не знает, что такое славянский народ, славянская внешность. Чего ты ожидал услышать от человека у которого одна извилина была и то шайбой выбило.
           Нравится!   
    • LVL 15
      Успокойтесь, вы что, русский считает что у них женщины красивее, американец что у них, англичанин что у них, каждая национальность считает что у них самые красивые женщины, а тут люди из за человека по голове которого несколько раз в неделю проезжают клюшкой "высказал свое мнение", хайп вот и все.
       Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 42
    Если в процентах, то больше страшилок американок (мое мнение) Может им нравятся свои, а нашим свои?
     Нравится!   
    • LVL 40
      Так это твое мнение, или официальная статистика? Определись уже...
       Нравится!   
      • LVL 20
        Да прикол даже не в этом, он такооой балабол, такую ахинею мог выдумать ярый хейтер. Чем то он обижен просто.
         Нравится!   
      • LVL 42
        Где я про официальщину написал, читать умеешь? Лишь бы придраться
         Нравится!   
        • LVL 40
          А о каких процентах тогда речь? Ты сам же какую-то противоречащую себе хрень ляпнул. Ты главное объясни, что за проценты то? Откуда ты их взял?)
           Нравится!   
          • LVL 42
            Ну в процентном соотношении красивых/страшных получше будет у словянок, по моему мнению. Сложно?
             Нравится!   
            • LVL 40
              Я еще раз повторю вопрос, только читай медленно. ИЗ КАКОЙ СТАТИСТИКИ ТЫ ВЫВЕЛ ЭТОТ ПРОЦЕНТ(капсом, что бы тебе было легче читать)? Еще раз повторю. Я не спросил что это за процент, а спросил где ты эти цифры (процентное соотношение) взял.
               Нравится!   
              • LVL 42
                Тяжелый случай
                 Нравится!   
                • LVL 40
                  Ясно, видимо ты действительно как сказал человек выше "балабол" раз не можешь на простой вопрос ответить... Вопрос закрыт.
                   Нравится!   
                  • LVL 42
                    Если все девушки это 100% Из них симпатичных примерно 30, а не симпатичных 70, что не ясно? Наших 50 на 50, на мое восприятие? Что тебе не ясно, выставил ситуацию до немогу... Человек выше балоболом возможно назвал не меня, а хоккеиста, о котором новость. Ты не думал об этом? Хейть меня и дальше, на здоровье
                     Нравится!   
                    • LVL 40
                      Я же сказал, вопрос закрыт. Я даже не читал дальше первой строчки, ибо мне уже не интересно. Забей.
                       Нравится!   
                      • LVL 42
                        Такой важный прям, аж тошно, ну закрыт так закрыт. Не хрен открывать было
                         Нравится!   
                        • LVL 40
                          Я то что хотел узнать, узнал. А если у тебя такое горение вызывают элементарные вопросы, то следи на тем что пишешь, что бы не выставлять себя в подобном свете.
                           Нравится!   
                          • LVL 42
                            Когда тебе в жизни говорят люди соотношение 50 на 50, ты всегда у них интересуешься из какой это статистики они взяли? Так обычно выражаются для примерного соотношения, 40 на 60, 80 на 20. При чем тут официальная статистика, я до сих пор не понял. И да, у меня не горит вовсе, тю, всё норм
                             Нравится!   
                            • LVL 40
                              Ну естественно не горит ;)
                               Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
                              • LVL 42
                                Денчик, вишь я добрый и вовсе не злюсь))
                                 Нравится!   
                                • LVL 40
                                  Я же сказал, человек выше оказался прав. И когда я это осознал, ты уже можешь мне ничего не доказывать)
                                   Нравится!   
                                  • LVL 42
                                    Если тебе первый встречный скажет палец отрезать, ты тоже это осознаешь и выполнишь? Жаль потраченного на лоха времени, не пиши сюда пустышка. Ошибся на счёт тебя, ты ноль
                                     Нравится!   
                                    • LVL 40
                                      Важно не то что он сказал, а то что ты его слова подтвердил. И как же забавно видеть как у тебя бомбит с самого себя :D
                                       Нравится!   
                          • LVL 42
                            Если взять американок и словянок за 100% то наших красивых 70, а их 30%. Без статистики, на вид из фильмов, интернета, соцсетей итд. Так понятней будет?
                             Нравится!   
              • LVL 23
                Он просто написал процент))
                 Нравится!   
      • LVL 42
        Тебе адресовалось, где я говорил что официально? Ты мой личный хейтер, весело...
         Нравится!   
      • LVL 42
        Телефон не тому отправляет,
         Нравится!   
    • LVL 23
      Это стереотип так же как и то что славянские девушки самые красивые. Самые доступные для иностранцев это да.
       Нравится!   
    • LVL 3
      так и есть. Я когда жил в Украине мне нравились чисто украинские или русские девченки. Переехал в другую страну и спустя пару лет смотрю на слaвянок моду и менталитет да понимаю не мое это все и мне нравятся только женщины готических стран а вообще тащусь по норвежским девушкам да рыжушкам ^^
       Нравится!   
  • LVL 26
    Ну он конечно писаный красавец просто. Такое ощущение, что его морду лица корова весь день жевала и выплюнула.
    Читал этот высерок, наслышан))) Не обращайте внимание на убогоньких - наши, украинские, белорусские девушки великолепны, а они пусть трансов пердолят, раз им наши девчонки не нравятся.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 13
      мне так ржачно когда заднеприводный дурочек чё то там про девушек пишет..)
      Чиверс ты главное живи подольше, такие бакланы заставляют нормальных людей улыбаться ))
       Нравится!   
      • LVL 26
        Ты меня в свою гомосятскую среду не приобщай и в моём лице не ищи себе партнёра. Безнадёжное занятие.
         Нравится!   
      • LVL 9
        тебе наверное не попадались женственные трансы
         Нравится!   
  • LVL 9
    Про мужской пол полностью согласен(не ко всем относится). Петушиные прически и вечно теребят их как принято у девушек. Так же у подростков неотъемлемой частью стала паленая одежда от якобы известных всем брендов. Все как под копирку.
     Нравится!   
    • LVL 15
      Ни разу, здесь не видел никого с такими причёсками.
      С айфонами в кредит и в "гучи" - полно, но питаются они в основном "дошиками", и работают на 3 работах чтобы погасить кредиты, не знаю нафиг им нужны эти
      дешевые(дорогие) панты.
       Нравится!   
  • LVL 21
    Воби
     Нравится!   
  • LVL 14
    Есть доля правды в его словах. Он не называл всех отвратительными, да и в его критике есть правда. Ваше право, соглашаться с ним или нет. У каждого своём мнение. В России и вправду есть уроды по типу Чиверса и нормальные люди по типу меня, к примеру. Это субъективщина пацаны...
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 26
      Ну когда тебя называет уродом и не может без тебя прожить такая ослина, это не оскорбление, а комплимент.
      Я не устану повторять - работая геодезистом, что вызывает большие сомнения, назвать теодолит (прибор) - породой, может только самый конченый фуфлогон. А ты продолжай обзывать, это лишний раз доказывает, что я прав, а ты полный дурогон. И это факт.
       Нравится!   
      • LVL 14
        Фуфломецин. Хть-фу тебе в харю Чиверс
         Нравится!   
        • LVL 26
          И это всё на что ты способен...Мда, печальное зрелище.
           Нравится!   
  • LVL 20
    В россии и правда много уродов... моральных.
     Нравится!   
  • LVL 23
    Что за маразм выделять уродов по национальному признаку? Среди каждого народа есть свои уроды, как физические так и моральные. И двойной маразм обращать внимание на высказывания хоккеиста.
     Нравится!   
    • LVL 15
      Да и вообще, кого должно волновать мнение, какого-то Американского хоккеиста?
       Нравится!   
      • LVL 23
        Судя по новости и кол-ву комментов волнует и не слабо. Своего он добился, дешево хайпанул.
         Нравится!   
        • LVL 15
          Хайпанул только от того, что в его словах есть доля правды.
           Нравится!   
          • LVL 23
            Есть такое. В виду крайне низкого уровня жизни у большинства женщин просто нет возможности следить за собой. Основная масса ведет сидячий образ жизни на работе, питается дешевыми продуктами и естественно теряет форму. О каком-либо спорте и речи быть не может, все мысли как-бы с голоду не сдохнуть, а если семья то еще и свиногрызов прокормить.
             Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 15
    Интересно, что он делал в Новокузнецке?

    Но частично, с его словами вынужден согласится.(практически, со всем что он сказал, из того здесь написано. Кроме оскорбления женщин, и внешности.)

    Основное население Новокузнецка, это старики, шахтёры, и мужики с завода. И выглядят они не так, как те же работники в США которых он привык видеть.
    Молодёжи здесь очень мало, все в основном уезжают от сюда (у кого есть возможность).

    По поводу причёсок так же. Здесь не стригутся как в Америке, и не стригут как там. (По личному опыту знаю, просто отказываются делать простую и адекватную стрижку, немного отличающеюся от "Канона" - "Вот либо под ноль, либо ёжик, либо нечто стрёмное (что даже в "совке" носить считалось зашкварным)" - На всё другое, строгий отказ.

    Ну и главное, здесь сейчас трындец с работой, все места или заняты, или требуют неимоверного опыта работы (причём этот опыт получить негде). Ещё и предприятий с фирмами позакрывали, рабочих полно,
    рабочих мест нет. Да и з/п не очень, в некоторых местах могут и по 5500р. платить за ставку программиста с высшим образованием.

    Короче, не на что людям хорошо выглядеть, у них в мыслях "Где бы пожрать найти подешевле".
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 7
      Рофлил весь подкаст,настолько точно Новокузнецк ещё никто не описывал :D
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 15
        Полностью согласен, куда не глянь одна разруха. XD
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    Конечно, у нас не мужики пиды какие-нибудь, чтобы маникюр и косметику использовать. Кто-то еще сомневается, что Россия победит эту страну в случае чего?
     Нравится!   
  • LVL 4
    Кто-нибудь поделитесь с ним знаниями географии
     Нравится!   
  • LVL 8
    Ребят, если углубятся, то это территория Украины, так что обвинения мудозвона Райан Уитни - всего лишь провокация! В прошлом это был CCCP но на данный момент это всё равно территория Украинская. Я не горжусь что это наше достояние, я утверждаю по факту.
    Я сам из Одессы. У меня сестра и братья живут в Питере. Как по мне славяне - единый народ, единая нация. И пусть масоны с иллюминатами думают что они умнее, но наш дух не сломить!
    "Слава славянскому народу!"
     Нравится!   
  • LVL 6
    С несколькими высказываниями, я объективно согласен с уитни, к примеру с луи витоном и мелкими хатами.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 14
    Да он прав, просто подача этой новости во всех сми, что он изначально виновен
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 13
    нууу так то русские девушки находятся в тройке красивейших девушек мира, поэтому он как ну дол...б, за правду не банят если что
     Нравится!   
  • LVL 10
    Не очень понял кипеша. Во всём мире так. Половина красивые, половина на 3ечку.
     Нравится!   
  • LVL 3
    К сожалению он прав и не чего тут бомбить
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.