Научиться создавать свои компьютерные игры может любой

Scream School объявила о донаборе на подготовительный курс по компьютерной графике. До конца этой пятницы, 26 октября, школа компьютерных технологий ждёт заявки от всех желающих на сайте.

Занятия будут проходить с 26 октября 2018 года по 24 марта 2019 года. По истечению 5-месячной программы обучения выпускники смогут определиться с одной из 9 специальностей индустрии, а также «прокачать» базовые навыки, необходимые для работы по выбранному профилю, до необходимого уровня.

Можно стать геймдизайнером, который заведует всем, начиная от самой концепции игры и заканчивая главными игровыми механиками. А можно выбрать специализацию 3D дженералиста, 3D художника, FX или композитинг-артиста, моушн-дизайнера, аниматора или режиссёра анимации. Все представленные профессии на сегодняшний день являются востребованными. После завершения подготовительного курса каждый станет ближе к мечте разработать, спродюсировать или принять участие в создании «той самой игры».

Ведущие профессионалы-практики помогут учащимся подробно разобраться во всех аспектах и тонкостях работы. Курс подойдет и тем, кто пока ещё не определился с конкретной специальностью, но хочет научиться создавать собственные игры. Учеба в Scream School даёт представление о процессах и механизмах взаимодействия компаний в игровой индустрии, что погружает учащихся в ключевые характеристики отрасли и даёт почувствовать главные тенденции.

В рамках программы студенты освоят базовый уровень работы в основных пакетах компьютерной графики, пройдут обширный практический курс по рисунку, композиции и скетчингу. В конце обучения выпускники смогут создать портфолио на основе учебных работы. Это же портфолио можно использовать при поступлении на долгосрочную программу обучения в школе.

Школа Scream School, основанная в 2008 году, предлагает студентам высокий уровень обучения в области разработки игр с максимально необходимым количеством практики. Сюда сможет поступить и человек, не имеющий никаких необходимых навыков для создания собственных игр, но сильно мечтающий этим заняться.

44.222.142.210

Комментарии (12)
  • LVL 14
    В геймдеве, как мне кажется, уж лучше быть дизайнером или художником, чем программистом. Правда, кому как...
     Нравится!   
    • LVL 35
      В идеале нужно разбираться и в дизайне и в коде, иначе на ключевые должности не пробиться. Только так можно разрабатывать игру своей мечты, напрямую общаясь с креативным директором и предлагая свои концепции, а для этого нужна должность повыше. Если просто быть специалистом в узкой области, то твое влияние на разработку будет косвенное. Максимум - сделают тимлидером или помощником ведущего специалиста.
       Нравится!   
    • LVL 35
      Хотя даже имея две специальности - не факт, что пробьёшься так далеко. И работать придется практически круглосуточно, без всяких гарантий на успех.
       Нравится!   
      • LVL 14
        Главное иметь работу, которая интересна тебе, а уж сколько ты будешь ей посвящать - пофигу...
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 37
      Я чет не увидел главного условия в новости: "Нужно родится в США или Европе". Что-то сомневаюсь что в России кому то это надо.
       Нравится!   
      • LVL 14
        Разработчики есть и тут, они не обделены высокой зарплатой...
         Нравится!   
      • LVL 52
        в США и Европе куча геймдизайнеров из России
         Нравится!   
      • LVL 17
        А ты знал, что концепт арты и героя Корво, и всех рисовал российский художник который работает в Аркане студиос?
         Нравится!   
  • LVL 3
    За 150к я скорее сам всему обучусь, в инете куча инфы бесплатной...
     Нравится!   
    • LVL 2
      да. Только ты будешь делать кучу ошибок и тебя никто не ткнет в них носом) Плюс там весь левый мусор отброшен, которого в интернете дофига. Ты дуплить будешь несколько лет то, что за несколько месяцев дают на подобных курсах)
       Нравится!   
      • LVL 9
        В этом и суть. Самое главное преимущество в самостоятельном обучении - это опыт, и набивание собственных шишек. Постепенное наращивание скилла. Да, на это уйдет больше, гораздо больше времени. Но и профессионалом можно стать гораздо лучше, чем выпускники подобных курсов. К тому же, к этому моменту уже будет вполне себе неплохое портфолио из собственных, пусть и небольших проектов
         Нравится!   
  • LVL 36
    150к расходимся))) еще и через иннет кидать ну-ну
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.