Как научиться делать компьютерные игры, спецэффекты для фильмов и куда пойти учиться

Школа компьютерных технологий Scream School приглашает всех желающих на бесплатный День открытых дверей, который пройдет 15 сентября. Ознакомившись с программой 2018-2019 учебного года, учащиеся смогут сделать свой выбор и стать одним из представителей игровой или киноиндустрии в настоящем и в будущем.

Школа Scream School уже более 10 лет готовит выпускников по престижным и современным направлениям в области компьютерной графики, анимации, спецэффектов и разработки компьютерных игр. Посетив мероприятие, молодые люди смогут понять, насколько близка им работа в индустрии, и что необходимо сделать для того, чтобы получить высокооплачиваемую профессию мечты в играх или кино. День открытых дверей предложит детально рассмотреть сразу несколько программ обучения в разных сферах.

Программа Дня открытых дверей в Scream School 15 сентября:

На мероприятии также будут специальные гости и топовые специалисты из таких известных студий CG, анимации и спецэффектов, как Rocket Jump, CGF, 2х2, CJ VFX, «Союзмультфильм», Sila Sveta, Shandesign и других, с которыми можно будет пообщаться о любых тонкостях профессионального развития. Кроме того, будут представлены совместные проекты для реализации со студентами в игровой и киноиндустрии. В частности, студенты Scream School примут участие в создании полнометражной анимационной ленты от кинокомпании «СТВ» (релиз в 2021 году). Вход на мероприятие полностью свободный при предварительной регистрации на сайте Scream School.

Школа Scream School была основана в 2008 году, и с тех пор предлагает высокий уровень обучения благодаря тесной связи с индустрией и достаточному количеству практики. Заведение предоставляет возможности для освоения профессии при любом уровне начальной подготовки и постоянно развивается в соответствии с современными требованиями.

54.163.62.42

Комментарии (13)
  • LVL 52
    Я б пошел ) Очень интересная и крутая работа. Друзья точно обзавидуются.

    На самом деле в Москве и в России куча продакшенов, где делается графика для западной рекламы и фильмов. Последнее время и игровых студий крутых масса. И можно легко туда пойти работать.
     Нравится!   8 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 46
      Пересмотрел список презентующих и вставлю свои три копейки. Короче, лекторы - это не супер-крутые ребята, в основном представители средненьких студий занимающихся браузерками, портом MMORPG и мобилок. Доверие вызывает только лектор Ярослав Кравцов, но час презентации (обратите внимание на слово, пожалуйста) интенсивного курса по Unity - это маловато. Впрочем, это же бесплатно, если есть возможность зайдите обязательно, если вы будете начинать работать в игрострое, то вам супер-гуру и не нужны. Посмотрите, примерное представление составите - это же круто)
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 52
        Ну вы сами подумайте, зачем мегакрутым ребятам заниматься обучением? У них и так все хорошо и вагон работы на пятилетку вперед. Обучением занимаются средние ребята, они вам дают базу, основу. Обучением тоже надо уметь заниматься. А уже от вас зависит все остальное.

        К мегакрутым можно потом пойти работать, т.к. нулевых в компаниях обычно не берут.
         Нравится!   
        • LVL 46
          Отчасти верно. Крутые ребята дают лекции, но туда так просто не попадешь - это или внутреннее обучение сотрудников компании, или огромные пространные лекции на спец. конференциях за много зеленых. Просто предостережение для тех (а вдруг такие есть!) кто уже делал небольшие игрушки - эти курсы для нулевых, базу задать. Покажут инструменты работы, обьяснят необходимый уровень теории, расскажут про фишечки и хитрости, обьяснят где гуглить и как гуглить (это пипец как важно), ну и своими руками чего-нибудь да сделаете - будет уже что показать в резюме (а это очень важно)
           Нравится!   
          • LVL 43
            Очень творческая профессия, сюда идти по призванию. Также как и в музыкальную индустрию. Я работан на студии звукозаписи, писал с нуля фонограммы, так нужно всегда работать индивидуально, чтобы не было одинаковых битов, басслайнов, даже пиано приходилось всегда накручивать индивидуально на плагинах, чтобы звучание не было одинаковым. Иначе весь альбом будет однообразным, импровизация потом меня достала... Так и тут, если не одарен творчески, чисто ради заработка лучше в эту сферу не рыпаться)
             Нравится!   
  • LVL 43
    Прикольно. Нам, тут собравшимся, тема косвенно близка. Как никак не на кулинарном форуме сидим, на игровом
     Нравится!   
  • LVL 20
    я бы с удовольствием поучился, но мне мешает мое рукожопство и лень
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 4
    годное, но этим тонкостям может обучить интернет, самое главное желание, без него хоть миллион раз ты посетишь эти выставки, ничего не получиться
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 36
    Очень хотел бы пойти, жаль не в моем городе
     Нравится!   
  • LVL 20
    может в России годные игры начнутся появляться
     Нравится!   
  • LVL 20
    Вообще есть ли смысл обучаться комп. графике, если из всего интересует только 3D моделирование (Maya)? Да и если рисунки плохо ролучаюся (так-то мне это и не нужно, но во многих программах обучения подобная тема есть).
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.