Cyberpunk 2077 шокировал отличиями от трейлера
В сети появилось видеосравнение кадров игрового процесса Cyberpunk 2077 с трейлером с игровой выставки E3 2018. Разница шокировала геймеров.
На игровой выставке E3 2018 компания CD Projekt RED показала первый трейлер Cyberpunk 2077, сообщает . Два дня назад разработчики представили геймерам 48 минут игрового процесса ожидаемой ролевой игры. Оба видео сравнили авторы youtube-канала Candyland. Некоторые локации трейлера оказались в видеопрохождении, что позволило оценить разницу. Оказалось, что геймплейный ролик выглядит даже лучше, чем трейлер. В одной из первых сцен игрокам показывают оживленную улицу Найт-Сити. В геймплейном видео эта локация насыщенней: больше растений, вывесок, деталей экстерьеров зданий и, самое главное, гораздо больше людей. Улучшения видны и в детализации персонажей. Разницу хорошо видно в сценах с реанимацией раненых людей.
В видеосравнении некоторые сцены трейлера выглядят все же лучше. Как сообщает , все кадры с автомобилем в трейлере смотрятся эффектней. Авторы видео также отметили, что в геймплейном видео Cyberpunk 2077 была показана разрушаемость окружения. Ей пока не хватает детализации, но она есть. В трейлере на это не было и намека. Авторы также напомнили геймерам, что геймплейное видео показывает раннюю версию игры, так что в графическом плане многое может измениться.
Cyberpunk 2077 разрабатывается студией CD Projekt Red, создателями «Ведьмак 3». Основой игры стала настольная игра Cyberpunk 2020. Дата выхода неизвестна.
3.137.213.128
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Мне на ум приходит 2 причины даунгрейда графона на ПК:
1) На ПК выпускают слегка апгрейднутую консольную версию со всякими не оптимизированными наворотами (новые видюхи же как-то надо продавать)
2) Графон на ПК даунгрейдят для того, что бы коносольщики не чувствовали себя слишком ущербными, так сказать во избежании скандала, мол "на ПК игра выглядит годно, а у нас консолях какой то шлак, не честно!"
Пруф: графические моды на тот же Ведьмак 3 практически не влияют на фпс (при достатке видеопамяти, моих 3,5гб на 970ой хватает с лихвой), а буст в графоне можно получить колоссальный. Магия?
Вывод прост: консоли не тянут такие текстуры из-за того, что у них видеопамяти с гулькин хер (да и вообще мощей не так много), а на ПК тупа не хотят заморачиваться, либо 2 пункта и предыдущего коммента.
И прежде, чем мне что-то доказать, сначала объясни технически, как не официальные не оптимизированные (так как исходные коды движка разрабы не дают модерам, а только лишь инструментарий) моды вытягивают картинку уровня Е3 и выше, при этом игра продолжает идти на том же ведре, что и оригинал.
И прошу заметить, что ничего плохого в сторону консолей сейчас не говорю, а то, что они слабы - это факт.
а здесь все выглядит так как примерно будет на миссиии в игре по сюжетке