В Battlefield V показали графику нового поколения видеокарт Nvidia RTX

Battlefield V Battlefield V

Среди первых игр, которые получили поддержку технологию трассировки лучей в реальном времени от Nvidia, станет и шутер Battlefield V от компании DICE, выходящий уже этой осенью. Авторы показали и новый трейлер своего проекта с демонстрацией преимуществ новой технологии.

Как сообщает , во время GeForce Gaming Celebration накануне Gamescom 2018 разработчики из DICE показали, насколько впечатляюще выглядит их шутер Battlefield V на движке Frostbite, комбинируя реалистичную разрушаемость объектов с технологиями просчета освещения и отражений в реальном времени. Благодаря этому, игроки могут увидеть отражения взрывов и выстрелов как в окружающем пространстве, например, в окнах зданий или поверхности автомобиля, так и в глазах персонажей, участвующих в сцене.

Помимо Battlefield V, технологию трассировки лучей в реальном времени получат и другие ближайшие игровые релизы, например, Metro: Exodus. По данным , новая линейка видеокарт Nvidia RTX поступит в продажу уже с 20 сентября этого года, и подарит ряд преимуществ геймерам.

3.81.13.254

Читать подробнее на нашем сайте о: NVIDIA Corporation | DICE | Battlefield V
Комментарии (20)
  • LVL 43
    самое интересное что бы все это рендерилось как в ролике, надо супер пк это же нагрузка на железо в чистом виде
    именно по этой причине разработчики пренебригают зеркальными отражениями в играх в тех же крю 2
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 40
      крю2 это не вторая это первая часть а крю1 наоборот продолжение если сравнивать
      тк в крю2 нет ни разрущаемости ни следов ни отражений. порезана дальность прорисовки минимум в 4 раза ( те объекты и машины прорисовывается перед самым носом ) + природа корявая вся.
      а в крю1 просто с этими делами шик
      сделано это чтобы понизать процессорозависимость.
      ах да. в крю2 еще жесткий апскейл как и в нфс 2015 ( т.е. игра рендерится в изначально низком разшении а не родном а потом растягивается на весь экран из-за этого и мыло в игре )
       Нравится!   
      • LVL 43
        порезали в угоду приставок
         Нравится!   
        • LVL 40
          первая часть тож на приставках выходила и с ней все отлично.
          а во второй походу решили блеснуть 60-ю фпс на консолях и подрезали игре крылья. играть от этой слепошарости в игре просто невозможно. повороты не видишь. машины не видишь. все в тумане каком-то.
          едешь наугад просто тк дальше 100 метров ничего не разобрать все уходит в кашу полную.
          в крю1 дальность прорисовки метров 400 и все понятно куда поворачивать и что где едет.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 21
            Ну так все равно же получается, что порезана в угоду приставок :)
             Нравится!   
    • LVL 3
      ничего, школьники поноют, что надо для учёбы и родаки всё купят. Особенно живущим в больших городах. Сейчас потакают во всем, какими бы конскими цены не были
       Нравится!   
  • LVL 6
    Ну что, теперь будем в режиме редактирования огонь в глазах рассматривать?
     Нравится!   
    • LVL 43
      в шутере это не представляется возможным)
      да ты даже приблизится не успеешь как станешь чимто фрагом
      вобщем вся красота при такой динамике останется незамеченной
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 1
    опять прирендер =_=
    вы видите гемплей с крутым графоном вы видите изменения с прошлого показа и я нет
    вы видите прирендер нет а он есть =)
    в прочем как всегда старый движок и графон НУ НИКАК НЕ ИЗМЕНИТСЯ ЗАТО БУДУТ ТРЕЙЛЕРЫ КРУТЫМ НАВОРОЧЕННЫМ ПРИРЕНДЕРОМ ВЫХОДИТЬ
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 9
      Ну хз хз... Про старый движок и неизменный графон.
      Почитай про IW Engine. Который с Q3 вырос до Call of Duty: BO4. И с годами рос и графон, как развивался и движок.
      А по графону. Выглядит класс, и новые нвидио карты как обычно класс. Вот только в мульти шутерах блики и отражения только отвлекают и их все равно отключают. Графоний это хорошо, вот бы разрабы еще и про геймплей с сюжетом не забывали.
       Нравится!   
      • LVL 1
        да один хрен 90 процентов игроков будут только разрешение на макс ставить будут а графику на минимум ибо МНОГО МЕЛКИХ ДЕТАЛЕЙ МЕШАЮТ а те кто ставят в мультиплеерных играх на ультрах просто идиоты =_= считающий ГРАФОН ЭТО ГЛАВНАЯ ФИШКА ИГРЫ
        а на самом деле Гемплей,сюжет,баланс,оптимизация вот что главное а графон и моды могут спасти :з
         Нравится!   
  • LVL 18
    Вы имели ввиду cgi?
     Нравится!   
  • LVL 6
    Купи пять лучей за 100к
     Нравится!   
  • LVL 9
    Трассировка лучей какраз и призвана вывести графоний на новый уровень с хорошей производительностью. Как в своё время шейдеры, помню как впервые увидел капли дождя на воде в TES III: Morrowind, до этого вода в играх была просто мутным спрайтом.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 6
    вау....отражение взрывов в глазах персов, крутоооо, ведь это то чего нам не хватало, 12 отражений глаз из 10 экшенов
     Нравится!   
  • LVL 6
    Я понимаю когда ультру врубают в сингле, но в мультеплеере когда большинство игроков врубаю минималки чтобы иметь преимущество над врагом... походу маркетологи совсем тю тю
     Нравится!   
  • LVL 5
    у вас там лагает
     Нравится!   
  • LVL 15
    а вот батла поддерживает новую графонию типа RTX,а CoD может эти похвастаться?
     Нравится!   
  • LVL 21
    Крутые технологии, на 0:26 детальки от взрыва падают в лужу и там нет кругов... Крутотеееень!
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.