В Assassin's Creed: Odyssey любовные сцены с двумя девушками

Assassin's Creed: Odyssey Assassin's Creed: Odyssey

Разработчики Assassin's Creed: Odyssey дадут игрокам возможность самим определить ориентацию Кассандры и Алексиоса, главных героев игры.

В Assassin's Creed: Odyssey геймеры смогут выбрать главного героя — девушку Кассандру или ее брата Алексиоса, сообщает Gamebomb.ru. Стало известно, что особой разницы в прохождении за разных персонажей нет. Меняется только внешний вид и голос героя. Все диалоги одинаковые для Алексиоса и Кассандры. Выбор, влияющий на развитие сюжета или других игровых моментов, тоже не меняется. В игре будет несколько персонажей, с которыми могут возникнуть романтические отношения. Геймеры повстречают и парней, и девушек, а соблазнить их можно любым героем. В любовных сценах Кассандра может оказаться с девушкой, а Алексиос с парнем. От игроков зависит, будут спартанцы предпочитать однополые отношения или традиционные.

Как сообщает Gamebomb.ru, разработчики из Ubisoft признались, что вдохновлялись работами компании BioWare, когда создавали систему выбора. Иногда выбор будет давать мгновенный эффект, а иногда его последствия проявятся позже.

Создатели Assassin's Creed: Odyssey также добавили, что мир в новой игре будет реагировать на поведение игрока и его выбор. Это касается даже одежды. Некоторые персонажи будут обращать внимание на внешний вид Кассандры и Алексиоса.

Читать подробнее на нашем сайте о: Assassin's Creed: Odyssey | Ubisoft
Комментарии (28)
  • LVL 12
    все как в жизни)))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 21
      все будут играть тянками) ;DD "но это не точно")
       Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 12
        это да))) как и в другой MMORPG...
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 20
          В играх где есть возможность выбора пола - всегда играю бабами :D
           Нравится!   
      • LVL 17
        В синдикате была разница между играбельными персами.
        Бабень по стелсу, ее братец - чет типа танка с большим количеством комбинаций ближнего боя.
        Тут же разницы похоже вообще не будет. По роликам спартанский удар у всех есть.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 1
        Какое отношение тян имеет к полу ? Вы задавались вопросом или следуете моде и повторяете слова, которые так модно произносить ?
         Нравится!   
  • LVL 12
    не знаешь с кем на утро проснешься))
     Нравится!   
  • LVL 41
    Персонажи всеядные, прям как мишка. Только мишка симпатичнее, природа рисует получше художников убейсофта.
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 15
    Ну а что у Ива Гиймо был флаг ЛГБТ, даже не удивлен что они так сделали
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    "Все диалоги одинаковые для Алексиоса и Кассандры. Выбор, влияющий на развитие сюжета или других игровых моментов, тоже не меняется."

    -А давайте мы проработаем только одну ветку диалогов и один сюжет без каких-либо изменений для персонажей обоих полов, и не сделаем никакой больше разницы кроме вида фигурки игрока,чтобы не выполнять двойную работу.И выдадим все это за равенство полов и запредельную толерантность.
    -Месье, Вы гений!!! (с)-Разговор где-то в недрах отдела Ubisoft по разработке AC:Odyssey.
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 5
      Люди даже не успели очнуться, и далеко не всё пройти в Origins, а уже на выходе новая часть, без капли оригинальности
       Нравится!   
      • LVL 8
        Согласен целиком и полностью.

        Выглядит как будто дополнение (впрочем как и большинство известных франшиз, представленных на этой Е3) к "Ориджинс", только в декорациях греции.Как Туссент в Ведьмаке.

        Серия давно утратила свою самобытность и оригинальность.Лично для меня последней каплей стал именно "Ориджинс", который у меня и по сей день нет никакого желания даже попробовать.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 5
          Поддерживаю с тем что Ориджинс стал последней каплей.
           Нравится!   
          • LVL 5
            Я прошёл Ориджинс, потратив порядка 30часов игры, я так и не всё прошёл, и на многое тупо забил.
             Нравится!   
  • LVL 9
    На 4-м скрине норм такая, можно сделать лесбийскую пару KappaPride
     Нравится!   
  • LVL 14
    Сейчас устроим греческую фалангу пацаны
     Нравится!   
  • LVL 17
    Прикольно
     Нравится!   
  • LVL 17
    Опять геи и лесби))Супер блин,почему ГГ не негрила :((
     Нравится!   
  • LVL 13
    Долбаная толератность
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 5
    В тупой кусок говна забросили бабу,говно вкуснее не станет, чем вы только его солить не будете.
    p.s сам прошёл большинство частей, знаю о чём говорю
     Нравится!   
  • LVL 28
    Привет от BioWare, как говорится, одни начали - другие подхватили, лишь бы не завалили игру педиками и лесбиянками.
     Нравится!   
    • LVL 14
      Тебе только что написали что там ест педики и лесбиянки.
       Нравится!   
  • LVL 15
    Толерастия добралась и до АС. Да хотя пофиг, это на АС вообще не похоже
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 41
    Есть польза от нового асасина но только так как появилась играбельная героиня, есть повод создать нюдмод для нее, благо эпоха и нравы располагают к такой атмосфере, если конечно разработчики сами не добавят взрослый контент и желательно покачественней
     Нравится!   
  • LVL 33
    Ну это то и понятно было сразу иобо это же древняя Греция))
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 14
      ну да, тут хотя бы реально сеттингом можно объяснить.
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 20
    надо посмотреть что там по геям они сделают
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.