Ученый выяснил невозможность инопланетян улететь со своей планеты

Ученый опубликовал новое объяснение того факта, что человечество до сих пор не встретилось с инопланетной цивилизацией. По версии астрофизика, для многих жителей галактики космические полеты являются невозможными в силу особенностей их родных планет.

Как стало известно Gamebomb.ru, немецкий астрофизик Михаэль Хиппке (Michael Hippke) из Зоннебергской обсерватории (Sternwarte Sonneberg) опубликовал результаты своего исследования, в которых предложил новую теорию отсутствия контактов с внеземными цивилизациями. По версии Хиппке, обитатели так называемых «Суперземель» (Super-Earths) не могут освоить космические путешествия из-за сильнейшей гравитации на их родных планетах. Дело в том, что такие планеты со скалистой поверхностью могут весить в 10 раз больше Земли, а потому, чтобы преодолеть их силу тяжести, нужно потратить невероятное количество топлива.

По мнению ученого, для того, чтобы хотя бы оторваться от поверхности и выйти на орбиту подобной «Суперземли», внеземной цивилизации придется потратить огромное количество топлива. Это стоило бы крайне дорого и опасно в эксплуатации, и вряд ли хоть немного оправдываемо. На полет обычной ракеты за пределы планеты потребовалось бы количество топлива, сопоставимое с объемом известной пирамиды Хеопса в Египте. При этом, с ростом выводимого с планеты веса, количество энергии бы росло экспоненциально и для запуска одного корабля могло бы потребоваться все топливо планеты. Таким образом, многие развитые цивилизации остаются прикованными к своей родной планете, оставив все попытки когда-либо колонизировать другие миры.

Ранее Gamebomb.ru писал о возможной причине молчания инопланетян, которую осветили ученые-психологи в своей работе. Согласно этой теории, человечество слишком зациклено на поисках радиосообщений от пришельцев, упуская из виду множество других способов, которыми могут пытаться общаться инопланетные цивилизации.

Как тебе такое, Илон Маск?
      Очередной бред от "учёных".

точный размер и вес Земли неизвестен. В качестве топлива можно использовать эфир, тонкую энергию, время...... это решыт все проблемы.

только в рабском строе используется такое понятие как "валюта" и "деньги".

наличие "нло" и летающих городов размером с планету, в космосе и солнечной системе доказывает обратное.

И стоит поискать развитые цывилизацыи в ядре Земли а не в космосе.
    Да хрень это полная, всё они могут и намного больше, чем мы!
    Ну, это может быть справедливо для одной такой цивилизации, живущей на одной такой планете. Или он хочет сказать, что там десятки цивилизаций, и все живут на "суперземлях"? Ещё одно "невероятное" объяснение/открытие/озарение в стиле посиделки на кухне. Результаты исследования? Исследования суперземель с инопланетными цивилизациями? Или просто внезапная идея для космофанфика, ну не знаю...
      Работа ученого называется "Сложность космических полетов с Суперземель" и посвящена расчетам сложности. Он немецкий астрофизик, а диванный эксперт Сергей Юрьевич Беляков это вы.
        Ахахахах)))))
      Согласен. А вообще, такая цивилизация не может быть зациклена на деньгах как наша, они бы объединили усилия, и запустили корабль свой в любом случае, несмотря на затраты.
        И ради чего?
        Даже для нас реально полезен только ближний космос для обслуживания Земли. ВСЁ.

Вдумайтесь, что там делать на этой луне/марсе? Даже если Луна из золотой руды будет, это слишком дорого её там добывать и возить, Марс темболее.

Американцы 60 лет назад по программе Аполон на Луну 6 раз слетали и поняли, что делать там нечего, бабло просрано и закрыли программу.
        Там один песок как на Земле.

Исследуйте добычу полезных ископаемых на шельфах и в Океане.
        У нас Океаны не освоены.
        Сибирь пустая.
        А вы на Марс собрались дохнуть под жёстким космическим излучением и искать жизнь.
        Ну найдёте вы какие-нибудь водоросли - дальше что?
        Тут в океане новые виды по 100 штук ежегодно открывают и все разумные в какой-то степени.
          вот вот, в Андромеду надо, срочно в криокапсулы
    этож сколько травы скурить нужно что бы такое сочинить!?
    пока гарантированно улететь с земли, без аварии возможно только на советско российских двигателях марки РД
    больше возможности вот чтоб прям щас пока нет никакой
    имеется в виду пилотируемый полет с экипажем
      Без аварий улететь с Земли нет 100% гарантии. И куда лететь? Современный ракеты с человеком не способны долететь даже до Марса или лететь 2 года для вас норма?
        нет до марса с экипажем это невозможно,
        нужен атомный движок для космических условий (такой движок пока только в проектной работе) а так энергии не хватит просто
        я имею ввиду что если надо запульнуть человека на орбиту пока безопасно (относительно) это делать на рд
          Атомный реактивный двигатель в СССР был собран, но по причине его ненадёжности был забракован. Сейчас что мешает его сделать?
          В СССР был собран портотип автомобиля с мотором работающим на тории, он проехал от Москвы до Владивостока и обратно без поломок и дозаправок. Но каким то чудесным образом он был признан неработоспособным и опасным.

Сейчас можно собрать не только атомные двигатели но и ртутные, а также более совершенные..... с помощью которых уже можно долететь до Марса за 1 - 3 часа.
          Всё это запрещено. Особенно после обнаружения планет из алмазов и золота.
            да в ссср много чего изобретали
          Нехватка энергии не самая серьезная проблема. Куда важнее выживание человека при столь длительном перелете в космосе. На той же МКС относительно безопасно находиться только из-за мощного магнитного поля Земли.
            да тоже фактор
            ведь радиацию никто не отменял
            МКС летает не в космосе, а в верхних безвоздушных слоях земной атмосферы.
              Так а я и не говорил, что она летает в космосе. Да и вообще граница космоса довольно расплывчатое понятие. МКС летает на высоте где-то 400+ км, а во многих источниках начало космического пространства считают на высоте 100-150 км. Т.е. можно считать, что мкс летает в космосе.
    Они это про нас(людей)
    есть планеты в миллион раз больше нашей так что топлива там хватит
      В миллион не может быть, максимум в 50 раз. Если больше, то планета превратится в газовый гигант.

Чем больше масса, тем больше топлива нужно. Чтобы взлететь кораблику с планеты в 10 раз больше Земли, нужно все ископаемое топливо этой планеты.
      только они непригодны даже для спуска на поверхность
    Ок, но что тогда по поводу ископаемых отличных от наших, потенциально содержащих большое количество E.
    Плюс иные технологии с большим КПД

(А вообще, это разговоры ни о чём)
      Вселенная имеет везде схожую базовую структуру и принципиально новых ископаемых быть не может.
      Соединения содержащие очень большую потенциальную энергию давно бы её высвободили.
        Схожая структура мира только в расчётах. Есть планеты и сооружения из принцыпиально других металлов и элементов, которых на Земле нет.
          Это каких металлов? Ты таблицу менделеева видел?
          Туда в середину новые элементы не воткнёшь, только изотопы. А всё что будет дальше от 10 ряда всё менее и менее стабильное, эти элементы живут доли секунд и потом распадаются на элементы попроще.

Какие планеты ты из радия видел хотя бы в теории?
            Таблица Менделеева содержыт только те элементы которые есть в солнечной системе, и то не все. В мире есть тысячи других неизвестных современной науке элементов и их соединений.
              Во вселенной есть только несколько фундаментальных элементов но на Земле самое большое их разнообразие, у нас ведь куча всякой живности, минералы и т.д, еще и мы сами много чего синтезируем, но откуда мракобесу это знать? Бесишь! Хотя интересно читать тебя))
              Электроны, протоны, нейтроны и их различные конфигурации - из этого состоят все вещества во вселенной. Всё остальное - это излучения. А отдельные частицы абсолютно нестабильны и их глупо считеть отдельным веществом.

Ты изучи ВУЗовский курс молекулярной физики и химии, потом рассуждай про тысячи других неизвестных современной науке элементов.

На солнце возможно есть десятки других неизвестных современной науке элементов, только что ты с этим делать будешь?
    По-настоящему круто! Человечество не стоит на месте.
    срочно ,пускай звонят Илну
    Так это вроде давно известно как вариант о том, почему они не могут улететь, он изобрел велосипед.