Создатели рекламного ролика God of War по ошибке перепутали название игры

Компания Sony выпустила совершенно новый рекламный ролик для своей экшн-игры God of War, в котором рекламное агентство перепутало название игры и презентовало ролик не той игры.

Создатели нового ролика, который сделан, чтобы еще сильнее прорекламировать игру, решили подойти к своему делу с большой креативностью. Как сообщает Gamebomb.ru, по сюжету трейлера, специалист из рекламного агентства Net Pepper, который создавал рекламный ролик, допустил ошибку в названии и вместо рекламного ролика игры God of War — презентовал ролик Dog of War. Поэтому и в самом трейлере вместо Кратоса с Атреем можно увидеть двух собак, которые одеты в их костюмы. Причем одна из них орудует топором и разрезает им врагов.

Игра God of War является «мягкой перезагрузкой» серии, а потому переносит свое действие в мир скандинавской мифологии, которая пришла на смену греческой. Кратос после победы над Зевсом в прошлой части, вновь остается главным героем. Однако, теперь ему необходимо путешествовать и выживать в суровом мире вместе со своим сыном Атреем, для которого он является защитником. Кратосу предстоит обуздать свою ярость и обучаться новой роли отца и учителя.

По информации Gamebomb.ru, игра God of War вышла сегодня 20 апреля на PS4. Ранее стало известно, что критики очень высоко оценили новое творение студии Santa Monica и даже сообщили, что у игры есть все шансы стать одной из лучших в своем поколении.

Читать подробнее на нашем сайте о: God of War | Sony Interactive Entertainment
Комментарии (12)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.