Авторы новой игры по выживанию во вселенной «Ходячих мертвецов» раскрыли, чем она отличается от Payday 2

Overkill's The Walking Dead Overkill's The Walking Dead

Разработчики игры Overkill's The Walking Dead поделились новой информацией о своем таинственном проекте. На данный момент об игре известно крайне мало, но авторы раскрыли, чем игра будет отличаться от их прошлого проекта Payday 2, и даже сравнили новую игру с сериалом «Игра престолов» от канала HBO.

Как сообщает Gamebomb.ru, один из директоров Starbreeze Альмир Листо (Almir Listo) поговорил об особенностях новой игры во вселенной «Ходячих мертвецов», и для удобства упомянул несколько известных сериалов. По словам Листо, Overkill's The Walking Dead будет совершенно не похож на шутер Payday 2, и станет для игроков кое-чем особенным.

«Мы смотрим на Payday 2 как на своеобразную «Команду А», в которой каждый эпизод очень отличается. В то же время, наш The Walking Dead куда больше похож на «Игру престолов» в темном и мрачном мире, который с каждой минутой становится все опаснее и непредсказуемее», — говорит Листо.

В суровом мире Overkill's The Walking Dead, геймерам предстоит заранее готовится к любой опасности, следить за состоянием своего оружия и его боезапаса, и поддерживать убежище в безопасности. Разработчики рассказали, что любое действие в игре, включая крафтинг, будет происходить в реальном времени, и опасности мира всегда будут угрожать невнимательным геймерам.

Во время миссий у группы выживших могут быть разные подходы к выполнению задачи: начиная от стелса, и заканчивая вооруженным набегом. Кроме того, можно использовать в своих целях и толпы зомби, для отвлечения враждебных группировок. Успешное выполнение цели миссии не гарантирует успех группе, ведь в игре нужно будет также успешно выбраться с вражеской территории и достичь своего убежища в целости.

По данным Gamebomb.ru, релиз игры Overkill's The Walking Dead запланирован на осень 2018 года на платформах PC, Xbox One и PS4. Игра находится в разработке уже более 4 лет, и является ключевым проектом для будущего студии Overkill.

Читать подробнее на нашем сайте о: Overkill's The Walking Dead | Overkill Software | Payday 2 | Starbreeze Studios
Комментарии (11)
  • LVL 40
    "Следить за состоянием своего оружия и его боезапаса, и поддерживать убежище в безопасности."
    Вот после этого я игрой заинтересовался, если будет не тупой отстрел зомби, а что-то вроде State of Decay то будет интересно поиграть.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 16
      А меня наоборот именно это отталкивает!
      Сколько можно уже эти сурвайвлы клепать?
       Нравится!   
      • LVL 40
        Сеттинг ходячих обязывает.
         Нравится!   
        • LVL 16
          Скажи это Telltale'сам!
           Нравится!   
          • LVL 40
            Вот именно что Telltale заняли эту нишу, у тебя есть другие идеи какой должна быть игра по ходячим что бы был не qte сериал, обычный отстрел зомбарей и выживание?
             Нравится!   
          • LVL 40
            Да и будем честны, игру от тейлтейлов можно сделать вообще про что угодно, вон про майнкрафт даже сделали.
             Нравится!   
  • LVL 33
    вот это уже более интересные вещи
     Нравится!   
  • LVL 8
    Хмм интересно меня порадовало это "Кроме того, можно использовать в своих целях и толпы зомби, для отвлечения враждебных группировок", т.е. собрал компанию друзей решили зарейдить других ребят, нагнали толпу зомби на них, после того как те залечивают раны, можно их добить, что является очень круто и реалистично! При этом нужно ещё оставить оборону в своём убежище иначе потеряешь всё, интересная тема)
     Нравится!   
  • LVL 15
    Оооо, это интересно. Хотеть!)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 9
    Ребят, кто-нибудь хелпаните! Что за трек в конце трейлеров о персонажах этой игры?
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.