Ученые выяснили, как возникают космические дыры в другие Вселенные

Исследователи обнаружили новые причины возникновения пустых пространств между галактиками, некоторые из которых могут являться настоящими дырами в другие измерения и Вселенные.

Как сообщает , ученые из Оксфордского университета (Oxford University) объяснили свою версию происхождения огромных пустых пространств между галактиками, которые называются войды (voids). Войды занимают большую часть галактического пространства, и в них существенно ниже плотность материи и микроволновое излучение. По версии астрономов, многие войды могут быть пространственными дырами в другие квантовые Вселенные.

Ученые объяснили, что на войды влияет деятельность сверхмассивных черных дыр, которая вызывает движение масштабных плазменных потоков. Подобные процессы могут формировать войды, а также влиять на плотность газа внутри них и среднюю температуру. Для исследований использовался анализ реликтового излучения (cosmic microwave background), а всего в исследованиях были учтены данные из 774 войдов, из которых ученые даже составили собственную карту.

Проанализировав плотность материи и температуру в войдах, ученые пришли к выводу, что повышенная температура газа может быть вызвана из-за потоков вещества и плазмы, которая выбрасывается массивными черными дырами. По данным , это значит, что энергия сверхмассивных черных дыр влияет не только на формирование галактик, но и остальных структур в окружающем космосе.

Сверхмассивные черные дыры являются центрами многих галактик, в том числе, и нашей. Самая тяжелая сверхмассивная черная дыра обладает массой в 21 млрд масс Солнца, и находится в созвездии Волосы Вероники далеко за пределами нашей галактики.

18.191.240.243

Учёные выяснили что они ничего не знают....())
      Во всех подобных исследования учёные опираются только на придуманные богачами теории и физические правила, по этой причине учёные никогда не смогут понять суть ни одного объекта в мире будь то звезда или планета.
      В этих исследования не учитывается влияние на объекты тонкой энергии, эфира, измерений и разума, без учёта этих фактов все расчёты и предположения никогда не приблизятся к пониманию процессов создания всех космических объектов.
        Вселенная сама по себе не логична, а точнее наша логика не совершенна. Чего уж говорить о каких то "точных знаниях"
        Дак помогите ученым,напишите диссертацию,защитите,разъясните там про эфир и разум.
    надо ученого хоть одного, а лучше всех в эту дыру отправить, если прилетят с машиной времени значит выжили если нет земля пухом ну или дыра
    Жутко интересно удастся ли когда-нибудь наладить контакт с другой галактикой какой-нбиудь.
    Если вы ничего не поняли то и нечего кудахтать,ишь докопались до учёных.Вы бы ещё в пещерах сидели и мох жрали если бы не смелые теории.У вас все вокруг виноваты в том что вы глупцы ни чего понять в современной науке не можете как дети малые все им потрогать и пощупать надо тогда мол я поверю идите радиацию потрогайте!
    Вот только честно, кто-нибудь что-нибудь понял из того что там написано?
      Речь шла о перемещении в другие галактики и даже вселенные