Разработчики The Elder Scrolls V: Skyrim рассказали о графике игры на Xbox

Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim Скриншот The Elder Scrolls V: Skyrim

Тодд Говард (Todd Howard) из команды Bethesda объяснил, что разработчики действительно сделали графику Xbox 360 версии The Elder Scrolls V: Skyrim еще лучше, по сравнению с предыдущими сериями игры.

В новом видео дневников разработчиков Говард рассказал о некоторых изменениях, которые внедрила команда, чтобы представить геймерам машстабную картинку.

Смотрите новый ролик в соответствующем разделе игры.

«Мы довольно много переписали в системах графики и геймплея, а также представили новую систему анимации лиц и интерфейса», - говорит Говард. «И мы знали, что после релиза Fallout 3 на Xbox 360, мы все еще могли добавить множество вещей. Мы добавили невероятное количество деталей в игровой мир, начиная от тропинок и ягодок, и заканчивая горами и драконами».

«Мы хотели уместить масштабную картинку и это стало сложной задачей, с которой мы прекрасно справились».

Skyrim выйдет 11 октября на PC, PS3 и Xbox 360.

3.136.154.103

Читать подробнее на нашем сайте о: The Elder Scrolls V: Skyrim | Bethesda Softworks
Комментарии (5)
  • LVL 4
    даааааа)))
     Нравится!   
  • LVL 36
    В скайриме 50 глав, история которых начинается в 994 с Ариной. Ваш персонаж, и это значит что рождены с душой дракона, поэтому говоря на их языке, языке драконов, они используют этот язык для формирования мистического разряда, их слово это мощь(сила). Отрывистый(огнедышащий) огонь, разряды(раскаты) ветра и быстрый бег или замедление времени. С развитием истории вы исследуете мистические события, повлёкшие за собой возвращение драконов, вы изучаете из язык становясь(превращаясь), ну знаете, очень могущественными. Мы можем представить(взглянуть со стороны), когда вы смотрите фильмы или являетесь страстным фанатом драконов, представляя(воображая) как это движется, что оно будет делать и как это испугает вас(или будет пугать вас) и мы хотели воплотить это в жизнь на экране как то что мы сделали до этого, но также геймеры и фаны в основном, для которых мы должны были это сделать, избрав путь, по которому мы думаем, мы это сделаем. Здесь очень очень много веселья: сражаться на экране или битва с большими боссами, а также это страшно(пугающе), в виде охотящегося викинга внизу в окружении гор и одно чувство при встрече, сражаясь с волком, каннибалом или с кем то подобным сменяется другим чувством при встрече с громадным драконом, которое меняет ваше представление в любом случае. Мы довольно много переписали в системах графики и геймплея, а также представили новую систему анимации лиц и интерфейса,
     Нравится!   
    • LVL 36
      И мы знали, что после релиза Fallout 3 на Xbox 360, мы все еще могли добавить множество вещей. Мы добавили невероятное количество деталей в игровой мир, начиная от тропинок и ягодок, и заканчивая горами и драконами т.к. все эти нововведения мы хотели видеть на экране и трюк(или фишка) заключается в том, чтобы добиться успеха несмотря на трудности, да бы в конце это выглядело по-настоящему приятно. Мы серьёзно задумались, ведь столько людей приобрело столько игр, которые мы сделали, потому что в них много больших сумасшедших вещей, которыми мы наслаждаемся и немногие из людей могут их сделать, поэтому этот факт, доказывающий их успех и подстёгивающий делать дальше, поэтому это действительно, по-настоящему радует(не беспокоит или похвально).
      P.S> В принципе всё, что уже говорили и обещали, просто ещё раз...
       Нравится!   
  • LVL 2
    Хоть это радует так как я консольщик!
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.