Стала известна реальная причина отмены платежей в Star Wars: Battlefront 2
На прошедшей неделе после скандала с лут-боксами вокруг игры Star Wars: Battlefront 2, компания Electronic Arts неожиданно убрала все микроплатежи в игре. Оказалось, что на издателя повлияла компания Disney, которая не хочет порочить репутацию бренда Star Wars, особенно накануне выхода новой части кинофраншизы.
Как стало известно , сразу несколько зарубежных СМИ сообщили о том, что причиной такого решения в издательстве стал звонок от представителей компании Disney. Именно она предоставила EA лицензию на разработку игр во вселенных «Звездных Войн», и следит за результатами. Согласно новой информации, Disney оказалась не в восторге от того, что игра по Star Wars оказалась в центре такого громкого скандала, и Electronic Arts долгое время не предпринимала никаких действий, чтобы успокоить общественность.
После того, как представители Disney надавили на руководство EA, издатель убрал из шутера Star Wars: Battlefront 2 возможность приобретения кристаллов за реальные деньги. Теперь Electronic Arts предстоит перебалансировать всю внутреннюю систему платежей и наград в игре, чтобы обновить баланс и успокоить геймеров. Весь прогресс и персонажей теперь можно получить только в самой игре.
По данным , руководство EA недавно заверило инвесторов, что отключение микроплатежей в игре никак не скажется на ее прибыльности. Впрочем, известно, что акции компании Electronic Arts за последние дни упали в цене почти на 10%. Кроме того, многие отмечают, что в связи с последними событиями Disney вполне может лишить EA лицензии на бренд Star Wars.
44.200.210.43
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Это конечно понятно, что некоторым игра не нравится или не нравится, что она вообще платная и что ее почему-то продают, а не отдают бесплатно. Но это не относится к данной теме.
Если бы там ввели покупку кристаллов, позволяющие ее быстрее проходить, это возмутило бы. Но на сложность саму по себе без покупки кристаллов никто не жалуется.
Ну и что, что нужно 40 часов для открытия Дарта Вейдера. В Баттлфилде надо пол года до 50 уровня доходить, в этом прикол игры.
За деньги напрямую нельзя купить никаких персонажей. За деньги продаются кристаллы. Отменили систему потому, что можно было купив кристаллы получать какой-то шмот, который можно было бы сливать за игровую валюту.
40 часов для персонажа это нормально! Вам никто не обязан открыть всех персонажей сразу или быстро.
Дротить надо и это никто не отменяет.
Я повторюсь насчет Батлфилда. Если я захожу в игру первый раз и вижу игрока сотого уровня, я знаю, что человек потратил пол года минимум для его достижения. Я не начинаю плакать, чтобы мне срочно дали сотый уровень без прокачки. Это достижения! Их надо заработать!
Ведь жалуются не только на них, это видно даже на форуме игры.
И я как раз и сказал, что раз они систему микроплатежей хотят изменить в лучшую сторону, то могли бы и систему прогрессии улучшить, как минимум убрав дубликаты которые банально для того что бы люди больше времени тратили.
Имеется ввиду ЭТА ТЕКУЩАЯ история с микроплатежами!
Претензии сумасшедших насчет того, что игра плохая, платная, а не бесплатная, сложная, простая, красная, синяя или что во время игры им не отсасывают, это проблемы сумасшедших.
Не дело когда продвижение по игре зависит от открытия кейсов, где мало того что рандомный лут, так еще и дубликаты падают, неоправданно растягивая необходимость фарма. И это всё следствие этих микропалежей, ибо намеренно под них эту систему и сделали, что бы вынуждать людей тратить деньги, и это не есть хорошо.
В общем ладно, думаю мы друг друга поняли.
Ключевое слово "баланс"! Зависимость одного от другого.
Систему наград и прогресс в игре сам по себе никто трогать не будет.
Стоны, что в игре качаться долго, это не будут трогать.