Авторы Wolfenstein II рассказали, почему одиночные шутеры умирают

Wolfenstein II: The New Colossus Wolfenstein II: The New Colossus

Разработчики из студии MachineGames, которые в настоящее время готовятся к выходу игры Wolfenstein II: The New Colossus, рассказали, почему на современном рынке становится все меньше шутеров для одного игрока. 

Как сообщает , раньше на рынке было множество сюжетно-ориентированных шутеров, но теперь они становятся крайне редкими, и таких игр выходит всего несколько штук в год. Геймдизайнер Аркад Берг (Arcade Berg) из студии MachineGames рассказал, что главная причина такой ситуации, конечно же, деньги. Издателям не играют на руку перепродажи одиночных игр с рук, после того, как игрок пройдет ее. Кроме того, одиночный шутер можно одолжить другу для прохождения, вместо того, чтобы привести его в свою игру и заставить купить ее и себе.

Однако это не единственная причина. По мнению Берга, разработка сюжетной игры с актерской игрой и кат-сценами также комплекснее, чем полировка баланса в мультиплеерной игре, и требует значительных ресурсов и мощностей. Учитывая, что проблема с интернет-соединением уже не стоит так остро, как несколько лет назад, то гораздо выгоднее разрабатывать мультиплеерную игру с упором на нескольких геймеров. 

Интересно, что подавляющее большинство шутеров от первого лица, рассчитанных на сюжетное прохождение в одиночку, выходит от компании Bethesda. Она же будет заниматься распространением Wolfenstein II: The New Colossus. Отдельно стоит упомянуть известного разработчика Кена Левина (Ken Levine), который после релиза культового проекта BioShock: Infinite по-прежнему занят разработкой инновационного сингл-плеерного шутера с системой влияния на мир вокруг.

Релиз шутера Wolfenstein II: The New Colossus на консолях и PC состоится 27 октября, напоминает . Одновременно с игрой в продажу также поступит амбициозная разработка от Ubisoft — Assassin's Creed: Origins.

18.117.107.90

Читать подробнее на нашем сайте о: MachineGames | Wolfenstein II: The New Colossus | Bethesda Softworks | Ubisoft
Комментарии (20)
  • LVL 30
    жду! уже место на компе высвободил )
     Нравится!   
    • LVL 34
      Каждый новый Вульф мне очень нравится почему то, это плохо?
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 30
        если ты частичку не перед глаголом не пропустил, то ничего удивительного в твоих словах нет.
         Нравится!   
    • LVL 7
      Яб купил все серии еслиб играл за нацистов а не против.
       Нравится!   
  • LVL 28
    стоп, только не отказывайтесь от одиночных игр..плиззз
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 3
      Охринетительные сюжетки умрут:CCC и не увидят свет.
       Нравится!   
  • LVL 5
    все правильно. сингл плееры чаще взламывают. проходят и забывают. а мультиплеер играют. приглашают друзей, донатят, покупают премиумы и всякие там ништяки. и без лицухи в пиратку не поиграешь
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 40
      мультиплеер это кс с дотой ?
      что там ещё колда+батла
      ну и гоночки
      а из последнего пубг и овервотч
      не густо
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 5
        ну да не густо но приносят они разрабам больше чем сингл плеер. но разаработать качественный мультиплеерный шутер тяжело. чтобы зацепить игроков. проще сделать линейный вульфинштейн с заскриптованными сценкмаи и никаким сюжетом
         Нравится!   
  • LVL 12
    Это будет полный КРАХ для меня лично если сингловые игры прекратят своё существования, так как мне на мультик совершенно пофигу. Брошу играть в игры если так и будет, печально всё это((((.
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 14
      То же самое. В жизни не сыграл ни в один чистокровный ММО. Так все в них тупо, так бесит... Вдумчивая сюжетно-ориентированная история с умным геймплеем - мое все в мире видеоигр. Перестанут выходить - для меня умрет эпоха видеоигр.
       Нравится!   
  • LVL 9
    Который год нам говорят, что сингл умирает и будет только мульт/кооп?
    Может дело не в популярности, а бональной жажде наживы? Как выше сказали в кооп/мульт нет смысла играть в пиратку( много плюшек не доступно), на них можно донатить, не запариваться над сюжетом и многими вещами которые для коопа/мульта нужны. А что если у меня мало друзей и они не хотят играть в эту игру? Или языковой барьер? Так же могут ограничить и по территории( вспомните борду 2 где игра была для России и всего мира по отдельности)? А вот должна выйти игра где двум героям надо побег совержить и игра в полном коопе должна играться.
    Как по мне разрабы облинились. Нет желания делать хороший сингл. Работать над сюжетом и многими другими вещами( да я скажу про много страдального Ведьмака), как в том же Ведьмаке.
    Зачем заморачиваться если можно порезать игру и выпускать частями(тотал вар), зачем делать нормальный и не нудный геймплей расстягивающий время прохождения игры( тени мордора 2) если можно запилить лутбоксы и ускорить прокачку, зачем думть и прорабатывать сюжет если можно запилить обязательный мультиплеер( некоторые игры) и просто дать людям играть, а после или вовсе забить или покусочку подкидывать истории.
    Так что лень и жадность губит игры.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 17
    Пускай будет больше сюжетных шутеров, в которые можно было бы пройти с другом или компанией. Ну и + обычный мультиплеер, где можно сразиться друг с другом. Сейчас маловато игр с совместным прохождением, хотелось бы больше и что б сюжет был зашкварно-офигенным)).
     Нравится!   
  • LVL 14
    Просто разучились делать игры с сингл плеером, вспомните как мы проходили doom 3, quake 4, Far Cry первый, CS condition zero и т.д. они все были линейные, и интересные.
     Нравится!   
  • LVL 41
    Просто резать вопящих школьников в мульте веселее, чем ботов...
     Нравится!   
  • LVL 6
    Шутаны были крутые в началt 2000ых. Наверное спад интереса к ним произошел на фоне популяризации качественных action -рпг с открытым миром.
     Нравится!   
  • LVL 15
    Ну бывает
     Нравится!   
  • LVL 8
    КАКАЯ НАИВНОСТЬ!!!, это просто пиец!!! Цитата: "Аркад Берг (Arcade Berg) из студии MachineGames рассказал, что главная причина такой ситуации, конечно же, деньги. Издателям не играют на руку перепродажи одиночных игр с рук, после того, как игрок пройдет ее. Кроме того, одиночный шутер можно одолжить другу для прохождения, вместо того, чтобы привести его в свою игру и заставить купить ее и себе." Какие нахрен одолжения, какие продажи после прохождения, это помню практиковалось лет так 10-15 назад, когда еще интернет был 56 кб/с и торенттов то небыло. Сейчас любую игру можно скачать и не тратиться на ее покупку, вот главная проблема!!! Какой же наивный этот чувак который ляпнул эту чушь. Я угораю просто.
     Нравится!   
  • LVL 5
    жду игру
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.