Ученые проверили возможность, что человечество живет в Матрице

Кадр из фильма «Матрица» Кадр из фильма «Матрица»

Группа ученых из России и Израиля опубликовали результаты новых исследований на тему того, что человечество живет в матрице. Согласно этим трудам, теория того, что люди существуют в виртуальной симуляции, является невозможной.

Как стало известно , ученые-физики из Израиля и России провели ряд исследований по моделированию квантовой системы классическими научными методами. Физикам удалось доказать невозможность моделирования проявлений аномальных результатов квантовых систем, например, квантовый эффект Холла с молекулами газа. Как показали ученые, по мере увеличения числа частиц в моделировании, требуемые вычислительные ресурсы для создания имитации ростут экспоненциально, а не в линейной зависимости. Результаты исследований физиков-теоретиков Зоара Рингеля (Zohar Ringel) и Дмитрия Коврижина, проведенное в Центре теоретической физики им. Р. Пайерлса Оксфордского университета, опубликовано в научном издании Science Advances.

Согласно этим опытам, для хранения информации всего лишь о нескольких сотнях электронов необходимо такое количество памяти, в которой будет больше атомов, чем во всей наблюдаемой Вселенной. Ученые утверждают, что компьютерная симуляция квантовых процессов попросту невозможна из-за технических ограничений аппаратных ресурсов. Если учесть, что различные описанные квантовые эффекты являются лишь одними из многих физических систем, которые описаны в нашей вселенной, то идея о том, что человечество живет в симуляции является нереалистичной.

Ранее писал об Илоне Маске, который утверждал, будто уверен в том, что человечество живет в реалистичной виртуальной реальности. По мнению Маска, такой исход является даже более предпочтительным с точки зрения жителей матрицы. Кроме того, российский ученый Артем Юров опубликовал документальное видео, в котором привел свои доказательства на тему того, что весь окружающий мир является ненастоящим.

18.189.22.136

Бред, глупо отрицать, что наш мир не симуляция.
      наоборот*
        то есть ты можешь доказать?
          Никогда не понимал что ещё ученые имеют в виду под "виртуальной реальностью"?
          Относительно нас ВР- это программный код, но относительно чего можно назвать виртуальной нашу вселенную со всеми законами физики, элементарными частицами, волнами?
          Как можно параметры виртуальной реальности в нашем понимании проецировать на нашу вселенную?!
            та нас создали чисто поржать. это как домашние муравейники
              Создали они а стыдно мне.
          а если ученые на самом деле не ученые? ;)
            а капченые (BDDDDMMMM TSSSSSSSSSSSSSSSSS)
    та они полюбому нас обманывают, рубят все надежды на корню.. кек с:
    эти учёные взломаны)))
    А если результаты исследований тоже являются частью матрицы, дабы мы действительно не добрались до правды, АААА?
    Надо спросить сестёр Вачовски они знают правду.
    Ну мб и матрица , мб - нет. Мы не сможем узнать, как и Геральт, Эцио, Снейк, Дрейк и Лара не узнают про то, что ими кто-то там в другом мире управляет и то , что они убивают не Эредина, Борджиа и т.д. , а набор пикселей. Так что чё гадать?
      Что за глупость. Ты ведь понимаешь что оперируешь разными понятиями? Компьютерные персонажи не обладают сознанием, в отличии от нас. Лучше задумайся над тем, что если сознание поместить в среду, необычную для нас, например, в ту же компьютерную игру, и при этом оно не будет знать о том, что существует реальный мир - догадается ли оно когда либо об этом или продолжит жить в игре как ни в чем не бывало? :)
        Кроме "Матрицы" отличным примером станет "Шоу Трумана", кстати
        дак дурашка я про то и говорю если мы сейчас в матрице , например, то нас же туда кто-то поместил , а значит мы уж точно не узнаем, что мы в ней, об этом наверняка позаботились. как то так.
        Для начала, мы не можем доказать то что у нас есть сознание. Мы никогда не можем отследить момент старта нашей мысли, нашего движения, потому как мышцы руки подготавливаются для движения ещё до того как ты захочешь руку поднять. Поэтому всё это сознание может быть лишь простой эмуляцией.
    Не верьте этим марионеткам Матрицы!
    И вообще, как доверять законам физики, если они тоже могут быть выдумкой Матрицы?
    Даблин мы все к стульям прикреплены и у нас из головы торчат провода а весь мир илюзия народ мы как в игре симс . (неудачный пример)
      Ты думаешь тебе еще и стул кто-то даст?
    И так. За сегодняшний вечер на сайте я узнал что я живу в матрице. Матрица проецирует мир в котором я живу, а точнее плоскую планету, а ее купол это конец голограммы матрицы. (Вспомнился фильм 13 этаж кажется)
    ГБ хватит, ты ломаешь мой мозг. Так и в дурку можно попасть.

Вопрос как мы попали в матрицу, может создатели нас поместили в нее, что бы проверить как мы будем себя вести хорошо или плохо. А после пробуждения будет суд.
    И вообще кому я пишу тут, может вы все программа матрицы.
      А разве это не странно?Ты не помнишь момент своего рождения.Ты не помнишь ,когда заснул и оказался здесь...
      а с чего ты вообще взял что нас кто-то и куда-то поместил? С чего ты взял что у тебя есть некое "тело"? А может ты, и я, и вообще все вокруг - исключительно симуляция? Ты ведь геймер, как и все мы тут. Разве ты оказываешься в игре когда играешь? Нет, ты используешь персонажа. Который тоже не настоящий. Всё иллюзия. Всё. Совсем всё.
        Печалька. Смотрели фильм 13 этаж ? классный фильм посмотрите.
          Давно хотел, всё руки не доходят.

А вообще, это наоборот здорово. Наша жизнь - редкостное дерьмо на фоне жизни нпс в некоторых играх. Нам, к счастью ли, не дано узнать что по ту сторону экрана этой игры.
    из-за таких теории ученые становятся бомжами
    ученые становятся бомжами
    становятся бомжами
    бомжами
    перезапустите симуляцию - PLEASE
      наверняка человечег на тайтле из прошлой темы идейку подкинул
    Нео - убийца
    Почему ученые отвергают существование Матрицы, только основываясь на якобю невозможности аппаратных вычислений такого масштаба?
    Как-будто бы у них есть сведения о том, кем могут быть эти "создатели" и уровне развитии технологий этих высших существ. Может у них десяток таких Вселенных, как наша, простой калькулятор в телефоне обсчитывает.
    Как дети, ей-богу...
    Я всегда это знал
    Обожаю этот фильм. Думаю, что часть правды в нем есть.
    Почему,Мистер Андерсон?Почему вы пытаетесь доказать ,что всё вокруг не матрица?
      Хрупкие логические теории слабых людей, которые отчаянно пытаются оправдать свое существование — бесцельное и бессмысленное!
        Все мы смертны, и единственное, что нам дано - заполнять время от рождения до могилы какой-нибудь деятельностью, приправленной фанатизмом, религиозностью или философией...
        Чем заняться мертвецам среди мертвецов? Например, порассуждать, являются ли они реально существующими единицами или сном собаки.
        То, что исчезнет навеки, можно считать, и не существовало. Чем не виртуальность...
    На самом деле формулировка о памяти, которой нужно больше, чем атомов во вселенной, звучит ужасно абсурдно. О какой тогда памяти идет речь? Да и на текущем этапе развития технологий они могут говорить, что это невозможно, а через пару тысяч лет научатся использовать какую-нибудь технологию, которая сделает невозможное реальностью. Вспомните как раньше люди считали, что невозможно летать, а сейчас собираются колонию на Марсе основать. Так что их доказательства ничего не доказывают, бабки потрачены впустую.
    "Ученые проверили возможность, что человечество живет в Матрице"... гугл переводчик, что ты делаешь, остановись! XD XD XD
    и им платят за такой бред?
    "Группа ученых из России"