Ученые выяснили, как могут выглядеть инопланетяне

Журналисты опросили нескольких ведущих специалистов в области астробиологии, чтобы узнать, как на самом деле могут выглядеть потенциальные инопланетяне. Оказалось, что версии экспертов достаточно сильно отличаются.

Как стало известно , в опросе приняло участие несколько ведущих ученых из различных космических программ и научных институтов. Любопытно, что лишь несколько из опрошенных озвучили похожие версии, в то время, как большая часть мнений существенно отличается. Так, президент международной программы METI Дуглас Вакох (Doug Vakoch) считает, что «инопланетная жизнь может существовать в самых разных формах, которые человек ошибочно может путать на видовом уровне». Кроме того, по мнению Вакоха, людям не стоит надеется встретить в космосе пришельцев, похожих по строению тела и разума на нас. На других планетах возможно бесчисленное количество случайных совпадений, каждое из которых сыграет свою роль в формировании инопланетной жизни. И даже к одним и тем же научным открытиям можно прийти в совершенно разном обличии.

Другого мнения придерживается Кейтлин Аренс (Caitlin Ahrens) из Университета Арканзаса. Согласно ее версии, жизнь может выглядеть разумно, даже не являясь таковой». Кроме того, инопланетная жизнь может быть основана на самых разных химических соединениях, в отличии от земного углерода». Ведущий астроном Сет Шостак (Seth Shostak) из института SETI предполагает, что «наиболее инопланетно выглядящими живыми существами на Земле являются насекомые, которые за время эволюции стали невероятно разнообразными и приспособились к самым разным условиям».

Наконец, астробиолог Рокко Маницелли (Rocco Manicelli) из NASA придерживается мнения, что «жизнь во вселенной является невероятно редкой даже на уровне простейших одноклеточных организмов», отмечает . По его версии, встретиться с разумной развитой расой с другой планеты, подобной Земле, является практически невозможным совпадением в масштабах размеров вселенной.

3.16.66.206

В океан занырните на глубину километр - там такие инопланетяне водятся, что у учёных крышу сорвёт. Такого же осьминога взять - очень умная паскуда и геном мутный.
      Ты там был? Сочувствую (нет)
        Изи изи! рил ток, синк эбаут ит
          Я тут подумал что если бы наш предок повернул тогда налево а не направо где его не съел саблезубый тигр, то не было бы Теслы, Энштейна и в мире были бы совершенно другие люди, а если выборку расширить на целую вселенную и время ее существования то сколько же всякой удивительной херни может быть!
            а чего тут думать, вон у теребителя спросите, он вам о каждой расе раскажет
              "придерживается мнения, что «жизнь во вселенной является невероятно редкой" - Одно из самых тупых высказываний, если не самое тупое. Учитывая то, что жызнь, есть без исключения на каждой планете, каждой звезде и в "пустом" пространстве. Дело в том что у всех этих существ разные тела, в плане энергии, разума и материала.
              Всего видов жывых существ триллионы.А вот разумных видов существ всего около 400000 во всём мире.

Ещё одна проблема в поиске жывых существ в том, что человек видит всего 12 измерений. В то время как в мире 64 полных измерения, 128 среднесоставляющих, 512 половинных измерений.
              Даже на Земле, с учётом всех измерений, жывёт 4 высокоразвитых вида существ и люди.
                ты что Вычислительные системы, сети и телекоммуникации сегодня в школе на информатике проходил?
                  эх, надо было завтра этот вопрос задать, тупанул)))))
        посмотри Нэйшинэл Географик - полезно для развития мозга, хотя тебя это не спасёт. Как писал МаксНаумов, и "шутки у тебя несмешные".
    Представляю, у инопланетян в новостях. Ученые выяснили как могут выглядеть инопланетяне. И там на фото Кончита Вурст:D
    Кодзима сто пудов один из них, Венерой клянусь!
    Что то слишком много тем про инопланетянов...