Из-за роста стоимости биткоина в России закончились игровые видеокарты

19 июня 2017 в 17:03      19658

В связи с ростом стоимости криптовалют, особенно биткоина (BTC), многие бросились массово скупать производительные комплектующие для майнинга в домашних условиях. Из-за этого на рынке России возник дефицит топовых игровых видеокарт, а цены на комплектующие подскочили в 2-3 раза.

Как сообщает Gamebomb.ru, в начале июня 2017 года курс криптовалюты биткоин составлял 3000 долларов за 1 биткоин. По всему миру началась новая золотая лихорадка, и все больше людей пытаются заработать на добыче криптовалют в домашних условиях. Бешеный спрос на компьютерные комплектующие вынудил продавцов поднять цены более чем в два раза, однако и это не останавливает всех желающих заняться майнингом. В итоге в интернете и розничных магазинах России уже практически невозможно найти в продаже производительные видеокарты, пишет издание «Ведомости».

Все большее число покупателей покупает комплектующие сразу большими партиями, по 300-600 штук. Сообщается также, что некоторые майнеры обходят розничные магазины, и сразу же выкупают все, что есть в наличии. Даже те, кто успел забронировать нужную видеокарту в интернете, могут по приезду обнаружить, что ее уже забрал кто-то другой. За последние три месяца отгрузки видеокарт в магазинах страны выросли более чем в три раза. Учитывая, что с каждым днем сложность добычи криптовалют возрастает, энтузиасты собирают настоящие фермы сразу из нескольких видеокарт в кластере, чтобы увеличить мощность компьютера.

Подобная ситуация наблюдается не только в России, но и в других странах мира. Согласно прогнозам экспертов, в ближайшие годы биткоин продолжит демонстрировать впечатляющий рост стоимости. Некоторые аналитики предрекают, что уже к концу года стоимость одного биткоина может составлять до 5000 долларов.

Комментарии (77)
  • LVL 27
    Объясните мне пожалуйста ( Я тупой ). Как между собой связаны видеокарты и биткоины?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 49
      биткоины делаются при помощи видеокарт, вычисляется функция
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 21
        Эти биткоины та ещё бредятина.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 49
          Если вы вложили 1000 долларов в начале года, то сейчас получили бы 3000 долларов
           Нравится!   
          • LVL 21
            Ну вложу я всю свою зарплату в это и дальше что? А если прогорят?
             Нравится!   
            • LVL 26
              они никак не могут прогореть, за тебя все делает твоя собранная система а ты лежишь и кофеек попиваешь и за свет не забудь заплатить)))
               Нравится!   
              • LVL 21
                Какая собранная система?
                 Нравится!   
                • LVL 26
                  желательно мощнейшая
                   Нравится!   
                  • LVL 21
                    Объясни. Я не понимаю в этом. Я даже не знаю, что такое собранная система то есть, что это вообще значит?
                     Нравится!   
                    • LVL 14
                      Собирать фермы из видео карт уже нет смысла. Экономически не выгодно ты потратишь на ферму в разы больше чем сможешь с нё заработать вычисляя код за всё время работы фермы.
                      Сейчас гораздовыгоднее делать компьютеры зомби заражая их Майнерами - Вирус типо трояна который на компе жертвы считает код и отсылает результат на сервер хакера.
                      Именно по этому в кряках на игры и проги так много вирусов Майнеров
                       Нравится!   
                      • LVL 26
                        не ври, от хаттаба и механиков никаких майнеров никогда не увидишь
                         Нравится!   
                      • LVL 13
                        В этом не было смысла до возрастания стоимости биткоина, а сейчас очень даже есть.
                         Нравится!   
          • LVL 14
            Не надо вешать лапшу на уши людям фермы не могут высчитать код в нужном количестве уже лет 5 как. это раньше можно было тогда считать было легче. Сейчас только Вирус Майнер может делать деньги.
             Нравится!   
            • LVL 49
              Вы упоротый? Я предлагал купить биткоинов на 1000 долларов в начале года пи продать сейчас. Я разве говорил про фермы, вирусы и прочее? Зачем вы мне это пишете?
               Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 7
          БИТКОИН цифровая валюта
           Нравится!   
        • LVL 34
          в Списке всех существующих крипто-валют исчисляется 738 популярных и новых крипто-валют.
          но все накинулись на ПоПсУ как Bitcoin.
          майнить его смысла уже нет тк функция достигла своей сложности давно ( майнит медленно ) а кто намайнил уже миллионы$ ( те кто первым был и майнил на калькуляторе 7 лет назад и биткоины сыпались по 10 штук в день) как только поменяет все на бумагу курс тут же рухнет.
          если и майнить то только Новую крипту. и надеяться что она выстрелит.
          первым намайнил _каких-нить__коинов штук 500 за 3 месяца когда ещё функция простая и эти монетки сыпятся с мешок. и сиди жди. и если выстрелит то миллионер$ . не выстрелит то не свезло.
           Нравится!   
          • LVL 22
            читай что такое Ethereum
             Нравится!   
            • LVL 34
              а почему не Litecoin или Ripple или Dash или Dogecoin или ещё 700+ штук? ) эфир уже в школу пошёл. нужна та крипта что молок0 ещё сосет
               Нравится!   
              • LVL 22
                лайткоин вроде как был в топе в одно время. популярность валюты зависит от биржы и спекулянтов которые на ней играют а не от эмиссионного центра.
                 Нравится!   
                • LVL 34
                  так почему тогда все в эмиссию кинулись? )
                  я про то чтобы 500 коинов накриптить за максимально короткое время на калькуляторе пока функция 2+2=4 высчитывается и сидеть дальше на Опе ровно. ждать биржу и спекулянтов которые на ней играют
                   Нравится!   
                  • LVL 22
                    по моему ты не совсем понимаешь как майнинг работает.
                     Нравится!   
                    • LVL 34
                      чёй-то?
                      видюха решает задачки если успешно решила ты получаешь кусок от гроша )
                      по мере приближения к максимальной заложенной сумме этих самых возможных коинов задачи усложняются чтобы притормозить эмиссию.
                      на старте ( когда крипта молодая и сложность задач низкая ) на калькуляторе можно в одного намайнить 100 коинов за месяц. а когда ( в случае с биткоином ) уже бабуля и приближается сумма к пределу то всей фермой из 6-ти видюх за месяц и 2-х коинов не намайнить
                      ничё сложного
                       Нравится!   
                      • LVL 22
                        в том то и дело что ты пропустил мимо ушей всё что связанно с динамической сменой сложности алгоритма.
                         Нравится!   
                        • LVL 34
                          а ''усложняются чтобы притормозить эмиссию'' тебе не о чём не говорит? )
                           Нравится!   
                          • LVL 22
                            это не совсем так. было бы так то биткоины давно бы закончились.
                             Нравится!   
                            • LVL 34
                              это называется Функцией стремящейся к бесконечности
                              поэтому предел у функции этой есть а майнить можно бесконечно.
                               Нравится!   
                              • LVL 22
                                когда первая волна ГПУ-майнинга биткойнов началась то карты давали около 500 киллохэщей. сейчас выжимают около 30 мегахэшей. понимаешь о чём я?
                                 Нравится!   
                                • LVL 34
                                  и чё? раньше за 500 киллохэщей давали 100 биткоинов. а ща за 30 мегахэшей всего два.
                                   Нравится!   
                                  • LVL 22
                                    говорю же что ты не совсем имеешь понятие о чтом говоришь. я горю о картах GCN1,0 HD7950/7970/7870. тогда уже никто не майнил 100 койнов в день. и курс подскочил до 1 киллобакс за койн. я месяц майнил 0,2 койна на одной карте день и ночь.
                                     Нравится!   
                                    • LVL 34
                                      понятно что не 100 за 500кхш ) но смысл то в этом: награда за создание нового блока уменьшается каждые четыре года в 2 раза. сначала 100 потом 50 потом 25 потом 12.5 и тд.
                                      и тот кто майнил в самом начале на калькуляторе за год намайнил столько сколько ща 10 челов на 5 фермах у каждого не намайнят за то же время.
                                       Нравится!   
                                      • LVL 22
                                        когда первая лихорадка майнинга пошла народ уже собирал фермы по 30 гигахэшей и уже были лайткойны. потом пузырь биткойнов сдулся. потом лайткойны внезапно подскачили до небес и всех опять начало лихорадить. времена когда можно было на старом ведре майнить и никто не имел понятие что дальше будет почти никто не застал. ГПУ майнинг как явление появился на много позже.
                                         Нравится!   
                                        • LVL 34
                                          набери в поисковике '' биткоины винчестер свалка'' и почитай про британца )
                                           Нравится!   
                                          • LVL 22
                                            да знаю я эту историю! ещё был перец который купил пицу потому что никто больше не принимал койны. только обрати внимание в каком тысячелетия всё это случилось. тогда никто не воспринимал всё это всерьёз.
                                             Нравится!   
                                            • LVL 34
                                              дело все в вере. пока человек не верит в то что на раскрашенную бумажку можно поменять еду бумажка котироваться не будет.
                                              как только поверил она выстреливает.
                                               Нравится!   
                    • LVL 34
                      + всё это дело ещё нужно разделить на количество носов что майнят все это дело.
                      сначала одному 100 буханок хлеба система давала в месяц. а ща всего две на всех страждущих по крошке получается.
                       Нравится!   
    • LVL 2
      смысл в обмене валюты: по всей видимости эти видюхи сейчас ходовой товар; вот и хотят майнеры вытрясти из рядовых пользователей коинов (чтобы не просесть на проценте при прямом обмене валюты), а тут еще и на росте цен наваряся.
       Нравится!   
    • LVL 15
      Внутрях видеокарты поддерживает некий поток данных.
       Нравится!   
      • LVL 15
        чтоб реально заработать надо титанов 2-15, на говне железе толком не заработаеш.
         Нравится!   
        • LVL 15
          Нормальная такая валюта за нее игры брал.
           Нравится!   
        • LVL 22
          как не смешно звучит но титаны сосут в майнинге. майнеры всегда любили радеоны. и за них кстати rx570-580 не найти но если удастся то по цене печи1080.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 8
            Действительно,карт АМД вообще нет в продаже! А зелёная дрянь лежит никому не нужная)))
             Нравится!   
            • LVL 22
              даже нвидия собирается выпустить специальные печки для майнинга с выпаянными разьёмами и около них обвязки и скорее всего c битыми TMDS-трансмиттерами.
               Нравится!   
    • LVL 1
      Ы
       Нравится!   
    • LVL 5
      есть майнинг с помощью видео карты ты даёшь свою видео карту сайту и он её раскручивает чем быстрей скорость тем больше сатошиков
       Нравится!   
  • LVL 19
    Видюхи крутятся, биткойны мутятся
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
  • LVL 9
    А ведь когда то он стоил очень мало,10тысяч биткоинов = 20-30 долларов,а сейчас одна такая криптовалюта равняется 151 тысячи рублей.
     Нравится!   
    • LVL 3
      Ниче щас настроят своих ферм и обвалят курс
       Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 7
        Поэтому и появились сервисы облачного майнинга, сейчас ты закупишь на все свои бабки а потом бац и пиструн тебе
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
      • LVL 10
        согласен)
         Нравится!   
  • LVL 20
    А за электричество кто будет платить, святой дух? Пока заработает монетку, окуклишься.
     Нравится!   
    • LVL 12
      Я тебе скажу, там окупаемость 95%
      Если ты во всем разобрался и т.д
      RX 580 окупается + еще и добыча будет)
       Нравится!   
      • LVL 20
        удачи, что могу ещё сказать.
         Нравится!   
        • LVL 12
          Я этим не занимаюсь, я это наоборот, презираю
           Нравится!   
          • LVL 1
            Потому что сам не успел вовремя заскочить на этот поезд по золотых цифровых гор)))
             Нравится!   
            • LVL 12
              Нет, почему, в моем городе мог спокойно закупить 580 серию от красных, и теперь обмазываться пятитысячными купюрами
               Нравится!   
  • LVL 15
    Не успел собрать ферму теперь сижу грущу (
     Нравится!   
  • LVL 26
    криптовалюты это круто, но для тех кто в теме
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    Биткоин самая основная криптовалют на бирже криптовалют, биткоин зарабатывается путем вычисления алгоритма той или иной криптовалюты, для этого требуется большая мощность и частота. Для этого служит видеокарта, чем их больше в сумме выдают большую скорость для вычисления данных. Тем самым вы просто можно сказать отдаете своё железо в аренду, а в замен получаете вознаграждение. Люди собирают дома целые майнинг-фермы. Но стоит помнить, это расходы электроэнергии и не малые плюсом железо работает почти на полную. Износ видеокарт. Но доход покрывает все вложенные туда расходы. Вкладывает деньги в железо, выбираешь криптовалюты, пишешь батник с параметрами пула, ждёшь накоплений на криптокошелек, играешь на бирже если надо, выводить средства на онлайн кошелёк реальных денег, бежишь в банкомат, снимаешь и радуешься. Просто? Нет не думаю. Но выхлоп есть. Одна монета 150 касарей. Но и мощности должны быть ого. Из-за майнеров сейчас карта на 4 Гб 24 касарей сука стоит.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 3
    Слишком много об этом интернет пиздит. Стоит сделать какой либо закон или налог на это дело, сразу валюту сольют. А пока её не продают, она так и будет рости.
     Нравится!   
  • LVL 21
    Шахтёры, скоро всрутся.
     Нравится!   
  • LVL 14
    Как думаете стоит пытаться помайнить на своих двух GTX 970? Или слабые уже? На пиво хоть можно намайнить?)
     Нравится!   
  • LVL 19
    Gtx 1060 3 гб на авито стоит.....28 косарей!!!!! Это когда цены такие были??????
    Radeon rx 570 36 ТЫЩ!!! Что за дурдом??
     Нравится!   
  • LVL 4
    Чую через годик.. максимум через два, на рынок хлынет Б/У видеокарты =)
    Вангую: б/у GTX 1060 будет стоить не более 9000 руб =)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 22
      через год печ1060 будет днишем всех днищ. она и сейчас не особо.
       Нравится!   
      • LVL 6
        твоя зависть не особа,у тебя ведь нет такой классной карточки а тут ты лоханулся и не купил ее,ты думал,что карта говно но ты прогодал это карта самая годная.В фул хд,дизоноред 2 на ультра выдает 100 фпс неплохо ?
         Нравится!   
      • LVL 6
        опускается до 80
         Нравится!   
        • LVL 22
          о да! карта от нвилия выдаёт 100фпс в нвидия геймворкс игре! 100% надо брать! лучше сразу две! хотя слай на ней не возможен
          но если серьёзна то она превратится в тыкву с выходом новой серии и дровами к ней. проходили мы всё это xD где сейчас все эти ловеры печ970? спроси ка их как там у них с дизоноред2.
           Нравится!   
  • LVL 12
    Россияне все скупили)))
     Нравится!   
  • LVL 7
    Прикрет скоро эту лавочку наше правительство, налогом облажат запретят транзакции через крипто-валюту и усе.
     Нравится!   
  • LVL 5
    вынудил продавцов поднять цены что блять вынудило эти мрази спекулируют а не вынуждаются
     Нравится!   
  • LVL 6
    Лоол я так и знал,так и чувствовал.Хорошо что успел урвать в январе асус 1060 6 гигов за 19500
     Нравится!   
  • LVL 11
    Майнинг вытесняет нас обычных покупателей железа для компа Конец Света Наступил майнеры тому виной
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.