Разработчики PC игр признались, что сдерживает развитие возможностей и графики в играх
В сети уже не один год из уст и геймеров и специалистов звучало мнение о том, что консоли сдерживают развитие индустрии видеоигр как в плане графики, так и в смысле возможностей геймплея. Глава студии Stardock, студии прославившейся одной из самых оптимизированных игр для PC, озвучил мнение, которое может шокировать самых преданных компьютерам геймеров.
Как стало известно , команда Stardock стала одной из первых студий, которая постаралась выжать максимум из компьютеров игроков с помощью DirectX в своей игре Ashes of the Singularity. Брэд Уорделл (Brad Wardell), исполнительный директор компании, считает, что консоли не виноваты в том, что современные игры не используют максимум вычислительных мощностей PC, несмотря на то, что посвятил много времени и сил развитию PC игр. По его словам, проблема заключается также и в слабых PC, которые до сих пор стоят у многочисленных игроков.
«Есть определенные рамки, в которых мы вынуждены работать. Есть то, что вы можете сделать и то, что можно продать. Ashes of the Singularity продавалась намного лучше, чем мы могли ожидать. Но не нужно обманываться и надеться на попадание в десятку бестселлеров. Чтобы игра засияла, потребуется видеокарта с 2 Гб, четырехъядерным процессором и 8 Гб оперативной памяти. И хотя у хардкорных геймеров все это есть, подобными характеристиками не могут похвастать многие геймеры. А чтобы сделать что-то вроде Lord of the Rings в реальном времени, нужно 16-ядерный процессор, топовая видеокарта с 8 Гб памяти и 16 Гб оперативной памяти. Я бы мог сделать такую игру, но ее будет некому продавать», — объяснил Уорделл.
«Сейчас, даже с Ashes of the Singularity, нам нужно создавать игру, которая в краткосрочной перспективе окупится. Есть вещи, которые мы не хотим делать, но нам приходится делать игры, которые попадут в определенные рамки системных требований, чтобы игра была жизнеспособной».
Прежде консоли обвиняли в сдерживании развития из-за невозможности апгрейда их оборудования. По данным , до сих пор, пожалуй, никто не говорил о многочисленных геймерах со слабыми компьютерами, на которых разработчики также вынуждены ориентироваться, чтобы иметь возможность продолжать создавать новые игры.
3.142.135.86
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Нельзя оптимизировать, чтобы графика уровня фильма Аватар работала на древних ПК. А у большинства древние ПК.
Все игры делают из расчета общей убогости железа у населения. Просто добавляя возможность выбрать в настройках чуть лучше текстурки, если у вас лучше железо.
Хотите топовую графику в играх? Купите вообще всем людям топовые ПК
А то гонят на геймеров, а нужно на кучку даунов при власти гнать!
Мужик попутал причины и следствие.
Тот факт, что ДиректХ 12 официально поддерживает только ОС 10 - не является прогрессом. Это диктат, который ведёт к полному рабству.
Например: ни один процессор официально не поддерживает память с частотой выше 3 ГГц.
в какой именно игре нет оптимизации. и что по вашему такое оптимизиция? ;)
когда игра ''оптимизирована'' то фреймрейт не имеет большого разброса. игра выдаёт стабильные 60 фпс без просадок ( конечно же на соответствующем железе ) и эти железки не должны быть слабее консольных где 8 ядер проц от амд (или 4 яд от интелл ) и видюха gtx 660
Metal Gear Rising:Revenge это игровой коридор без какого либо графона. как вообще коридорную беготню можно сравнивать с игрой где открытый мир?
а по факту оптимизон шикарен.
а по факту оптимизон шикарен''ты это серьезно:( игры от Ubisoft полны багов,недавно прошел Prince of Persian:The Sands of Time и количество багов меня просто удивило а что ты можешь сказать про Watch Dogs и Assasin's Creed Unity там тоже шикарная оптимизация
а вот черный флаг ( который всем так понравился своим оптимизоном ) это полная чернь. на любых компах будь то и7+1080 игра не выдаёт стабильных даже 60-ти фпс. а тупо идёт на 45-55 фпс.
зато пошла на калькуляторах и все довольны.
у флага разве что сюжет хорош. а оптимизон дрянь.
практически у всех игр на старте куча багов. поэтому к ним патчи и выпускают. и исправляют игры по мере сил.
крю держит стабильные 60 фпс если проца хватает. за городом с полтыка справляется и i5 самый простенький неразогнаннный со стабильными 60-ю. а вот в городе даже и5 разогнаннный не везде справляется ( справляется если выставить отображение машин перед самым носом. есть настройка координально на проц влияющая) .а на и7 все норм . и да чтобы картинка была мегаглАдкая и правильная вертикалку нужно поставить в драйвере на видюху в профиле.
на 12-м директе на какой видюхе играешь? если это нвидиа и не 10-я серия то возможно вылеты из-за того что этот директ не полностью поддерживается. на 400-й серии от амд и 10-й от нвидиа должно быть все норм )
ну и конечно же нужно выключить помощь ( а то рулит тут за меня ) и выставить коробку СПОРТ. чтобы машина не вела себя как масло на сковородке и появилась у неё обАлденныя физика.
ну и конечно же геймпад. на геймпаде машину прям чувствуешь вибротдачей как она едет именно в игре крю.
Играю на АМД 8 ядер с авторазгоном, 8 гигов оперативы и rx 460 2 гига оверклок эдишн,проц и оперативу не помню точных моделей, не дома.
А про отключение помощи-кэп, я еще когда проходил ее на ПС4 все на профи скидывал без вообще какой-либо помощи катал, но дело то не в управлении, а в оптимизации и что на консоли дропрейт был, что на пк дропает.
Алсо про геймпад вопрос спорный, мне все же удобнее клава, еще с первых андерграундов привык на ней топить
оптимизирована игра шикарно ( когда есть конечно же соответствующее железо )
у кого комп послабее в игре есть лок на 30 фпс. я поиграл с этим локом. конечно не 60 фпс но вполне играбельно что удивительно.
П.С. все эти тесты и прочая ересь о процах- не более хайпа, амд нормальные процессоры, на деле почему то у многих показатели лучше чем у непонятных тестировщиков
По мультиплееру гонок Крю лучшее, но только потому,что конкурентов на данный момент нету, хотя текущий онлайн уже как год с лишним оставляет желать лучшего, да и делать там после прохождения сюжета толком нечего
поставив лоу даже слабый проц намаслает 60 стабильных фпс ( но машины будут появляться под носом ) вот и решение просадок в твоём случае
форза мне вообще не понравилась когда я на неё на ютубе посмотрел. ривалз гораздо интереснее будет. я разлочил в ривалз 60 фпс . + дрс 2.00 картинку делает красивую
Кстати про геометрию в Крю- баловался со значениями на старом компе- что ультра,что лоу один хрен как только обгонишь тачку из траффика,глядь через сек назад- уже никого нету,даже на пс4 такая же хрень, в итоге спавн потока печален. В той же гехе или нфс траффик не пропадает через секунду после того как пролетел мимо него
у меня на разогнанном и5 на геометрии ультра в городах около 40-50 фпс. а на настройках высокие стабильная 60-тка (при этом по видюхе запас )
и траффик у меня не пропадает.
игра сама видимо видит что у тебя проц не тянет и отрубает все по максимуму что возможно
тут либо разогнанный и5 до 4.3 либо и7.
но оптимизирована она шикарна. тк загрузка этих процессорных ядер на 60-ти фпс равномерна и не скачет как кардиограмма у припадочного. та же практически равномерная загрузка видюхи.
конечно можно было сделать игру потупее чтобы и на и3-м и фх-се тащило в 60 фпс.
но и машины бы тогда были картонные как в гта5. виброотдача геймпада была бы шлак как у флэтаут4. а траффик был тупой до жути и устраивал пробки
Я купил дорогой комп что бы на нем играть в крутые игры? -да нифига... работа такая, а времени на игры не остается