Новый экшен Hellion предлагает выжить в открытом мире космоса с фотореалистичной графикой

Hellion Hellion

Студия Zero Gravity выпустила в раннем доступе космический экшен под названием Hellion и опубликовала релизный кинематографический трейлер проекта. Одной из главных особенностей новой игры стала реалистичная физика поведения тел и объектов в космосе, а также большой открытый мир.

События новой игры развиваются в будущем, а местом действия станут бескрайние просторы космической системы Гелион (Hellion), по которой игрок волен свободно перемещаться на своем космическом корабле. По сюжету геймеры станут колонистами, которые отправились осваивать далекие планеты после катаклизма на Земле. Однако, путешествие в удаленную звездную систему пошло не по плану, и многие корабли затерялись или были уничтожены. В результате выжившим колонистам предстоит осваиваться практически с нуля, создавая и ремонтируя снаряжение из подручных материалов, а также отстраивать космическую базу и модернизировать собственное судно.

Среди уникальных возможностей проекта авторы перечисляют продвинутые системы скафандров и вооружения, которое будет реалистично воздействовать на защитные костюмы игрока. Планируется также введение системы взлома, что позволит захватывать корабли и базы других игроков. Однако, большая часть контента все еще находится в разработке, и выйдет немного позже. Уже сейчас в Hellion можно играть как самому, так и в мультиплеере, сражаясь с другими игроками в режиме PvP или объединяясь в команды по поиску и добыче ценных ресурсов.

Как сообщает , игра Hellion доступна с 24 февраля в Steam Early Access на PC. Разработчики собираются регулярно выпускать патчи и обновления с новыми возможностями для игры. В числе первых обновлений в игру добавили продвинутые возможности по добыче ресурсов, создания космической базы и переработке материалов в топливо и другие ценные компоненты.

18.232.169.110

Читать подробнее на нашем сайте о: Hellion | Zero Gravity Entertainment
    кому это нужно если 21го выходит Андромеда?
      Андромеда линейная и конечная игра, прошел миссии и сюжет за 20 часов и всё.
      А тут бесконечный мир, планеты, базы и мультиплеер. Тут можно жить долго и годами все исследовать.
        Где-то я это уже слышал, ах ну да точно No Man's Sky)!
          Космос, космос, космос... Интересно, когда люди вовсю будут летать на космических кораблях будут больше игр делать про космос или про землю
      Действительно
    Ухожу с сайта, не знаю вернусь ли. Гаймбомб, спокойной ночи.
      неееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееееет, а хотя в вк ты всегда рядом. но все равно грустно
      Может не стоит? Кто же теперь будет желать всем спокойной ночи?!
      Сегодня нас покинул еще один дракон. Пусть земля стопгеймовская будет тебе пухом. Я уверен, сейчас ты в лучшем мире, пусть ты был и не лучшим из нас. Титаны уходят, но мир останется прежним, твое наследие не пропадет даром. Школьник.
    Что за студия такая, эта Нулевая Гравитация? Подскажите не просвещенному
      Инди разработчик, получили спонсора, сделали первую игру, построили её на реальной физике
    Трэйлер неплохой, но эти всякие: "отстраивать космическую базу и модернизировать собственное судно." Мультиплеер и прочая хрень портят всё.. блин думал крутая сюжетная стрелялка, а они всё выживалки/стройки делают.. блевать уже охота!
    Игрушка годная, хотел купить в день релиза, но...
    Цена 1500 рублей! Она стоит 700, но никак не 1500. Может это налоги сыграли злую шутку, может ещё что-то, но я боюсь, что годная игра умрёт только из-за такой цены.
    (Осталось им ещё сделать полёты по орбитам как в КСП, станет игра моей мечты)
    что-то в последнее время футуристические игры о космосе плодятся с неимоверной скоростью. главное, чтобы эти игры вспыхивали сверхновыми, а не зияли непривлекательными чёрными дырами.
    Кто хочет выживать, приезжайте к нам в Беларусь, здесь настоящий хардкор)
      Заманчиво и не "ранний доступ"... Но я все же пока поиграю в "Survive in Russia"(action,RPG). Тут игроков и карта больше, и пока что читеров "банят"
        Вообще то ранний доступ (
        У нас, в Беларуси и без читерства банят непонятно за что)
        Тут много плюсов, карта хоть и меньше соседней игры, но игроки из кавказских и прочих восточных серверов не освоились на наших, европейских, от чего менталитет ещё не сильно пострадал.
        Стабильный и постоянный гейммастер на весь сервер, с ним хоть и тяжело договориться, но хороший донат облегчит Вам жизнь в игре.
        ВСЕГДА ИНТЕРЕСНО! Да, я не шучу, постоянно появляются новые правила поведения на сервере, и обходить их читами пока не научились, так что придётся попотеть, чтобы бан не словить.
        Ну и в последнее время люди начали собираться под ключевыми рейдовыми подземелиями по несколько тысяч человек. Стоят, смотрят, но собраться в рейд не осмеливаются, т.к. гайдов по прохождению нет нигде, а вайп имеет очень серьёзные последствия.
        В общем приезжайте, не пожалеете!
          Одни спойлеры)))
    Приятных снов Gamebomb.
    неспокойной ночи, gamebomb.
    Совсем не во-время они заявляют про себя..
    "С фотореалистичной графикой" всегда убивали такие заголовки, сейчас ни одной игры с фотореалистичной графикой сделать невозможно т.к мощности железа нехватает. Да и судя по заявлению Nvidia чтобы добиться фотореалистичной графики нужно примерно 40 терафлопс мощности.
    Как раз для Ryzen игра