Ученые посчитали минимальное расстояние до инопланетной цивилизации

Ученым удалось рассчитать расстояние до ближайшей инопланетной цивилизации. Изрильский астрофизик Амри Вандел (Amri Wandel) из Еврейского университета в Иерусалиме вывел уравнение для расчета расстояния до обитаемых планет на основе уравнения Дрейка.

Как стало известно , на исследование Вандела подтолкнули многочисленные обнаружения экзопланет, на которых могла зародиться жизнь. Свою работу он опубликовал в библиотеке Корнелльского университета.

«Миссия Kepler продемонстрировала, что вокруг внушительного количества звезд могут обращаться обитаемые планеты размером с Землю. Серьезное тому подтверждение было обнаружение Проксима Центавра b. Основываясь на уравнении Дрейка, я вывел уравнение для подсчета количество обитаемых планет, как функцию относительно небольшой неопределенности по астрономическим меркам, а также вероятности эволюции жизни», — начал астрофизик.

Проксима Центавра b, упомянутая ученым, представляет собой экзопланету, которая ращается вокруг ближайшей к Солнцу звезды, красного карлика Проксима Центавра, который располагается на расстоянии в 4,2 световых года от Земли. По словам ученого, обитаемая планета с примитивными формами жизни может находиться всего в 10 световых годах от Земли. Для подсчета расстояния планеты с развитой инопланетной цивилизации ученый использовал еще несколько параметров.

«Расширяя анализ для развитых форм жизни я вывел уравнение с использованием двух дополнительный параметров — вероятности эволюции цивилизации и ее средней долговечности. По оптимистичным расчетам вероятное расстояние до ближайшей цивилизации, которую сможет найти миссия SETI, находится на расстоянии порядка нескольких тысяч световых лет».

Работа Вандела поможет ученым сузить круг поиска сигналов от инопланетных цивилизаций и потенциально быстрее получить результаты. По данным , ученый отметил, что в расчет необходимо принимать время, которое может идти сигнал от одной цивилизации к другой.

3.135.227.135

Тут своя планета поп*зде идет, а они другие ищую... Люди...
      так потому и ищут
        Ну могли бы хоть попытаться работать в направлении спасения своей планеты...Все таки не чужие)
          Для этого есть экологи.
            Не вижу ни одного поста с надписью: "Экологи нашли способ восстановить природный баланс планеты". Да и я в общей сложности говорю. Я прекрасно понимаю разветвление наук.
              Ну астрономы, астрофизики и прочие я думаю не шипко заинтересованны нашей планетой. Кому что интересно в общем.
                А почему параллельные миры в расчёт не берут???
                  Потому что их нет, все просто.
                  Для начала нужно доказать их существование.
                    Вообще-то это уже доказано. Даже официально это признали и по новостям показывали.
                      Это брехня.
                        Может подтвердите свои слова?...
                          Чем подтвердит? Ты на улицу выйди сначала а потом уже выводы делай, что может быть а чего не может.
                      Где ты об этом услышал, в битве экстрасенсов? Серьезно, на сегодня даже аппаратуры нет которая смогла бы хоть как-то подтвердить существование параллельных миров.
                      По поводу параллельных миров есть только гипотезы, но никак не доказательства.
                        Есть и доказательства.
                          Я верю разумную цивилизацию,чисто теоретически это можно понять.А всякие ваши паранормальное,нельзя объяснить наукой,так что думаю лучше не делать поспешных выводов.И никогда,никогда не верь, что говорят по телевизору.
                  Потому что такого не бывает.
              как0е-то сложившееся заблуждение о внеземных цивилизациях: что если ты инопланетная цивилизация то ты должна быть пренепременно находиться в видимом спектре и бегать по поверхности планеты на конечностях. почему это не может быть например некая недвижимая субстанция наделённая значимой инфой и способностью к изменению континуума. ведь перед этой формой жизни мы лишь ничего не значащая звёздная пЫль ;)
                ...или в черной дыре она, туда же много элементов попадает, или разумная жизнь это туманность в космосе какаята, или еще может быть в другом измерении или состоянии не материального!!!
                  ...или может мы вообще не существуем, может мы просто плод воображения какого-то существа...
                    ...или если когда мы фантазируем то создаем новую вселенную с персонажами и идеальными девушками.
        чтобы другую планету засрать))
    "По словам ученого, обитаемая планета с примитивными формами жизни может находиться всего в 10 световых годах от Земли". А может и не наxодиться! Вот и все наша наука - может быть, да не может быть. Капец прогрессивный вид решает...
      Конечно, лучше помолиться и ничего не делать.
        Не передергивай смысл.
          А что еще ученым делать с нынешними технологиями? Они строят теории, которые могут оказаться вполне достоверными. Если такой недовольный, можешь уже сам начать строить космические корабли и уже своими глазами исключить "может быть/не быть".
            Ученый это тот, кто не трубит о том что "может быть", а идет к цели однозначного понимания. Сейчас же что ни статья - то догадки, фантазии и размышления "ученых". Вот так яснее?
              Если на данный момент мы не можем преодолевать световые года, то нам тупо забить на изучение и построение теорий "далекой" вселенной?
    (ща будит Капитан Очевидность но все же) Естественно мы не одни такие развитые, где-то и в иной форме существует жизнь, умная, примитивная, неважно, она есть, доказывать тут нечего, мы ж как-то появились и там тоже кто-то появился (четко и не в тему сказанул)
    В конечном итоге, найдут/нашли приключения на свою пятую точку. У нас без этого никак.
      Я не против,а то скучно мы живем)
        Ну, может ты скучно живешь. Скучно - это когда ты умер и для тебя уже гроб заказали...
          Скучно-это когда ты потерял интерес к работе,учебе, хочешь новые ощущения.Ну школьнику это не понять.Играет в доту весь день и доволен.
            Школьник? Дота? Ясно. Пока ты жив, всё можно поправить, и интерес к работе/учебе, и всё что угодно. Так что более масштабнее нужно брать оборот, я хз. Всего хорошего ;)
      Только пусть не так скоро,я еще все сезоны игры престолов не посмотрел.