Герой мема «Я человек простой» молча пьет виски на камеру в течение часа

Герой популярного мема «Я человек простой», актер сериала «Парки и зоны отдыха», Ник Офферман (Nick Offerman), снялся в необычном рекламном ролике компании Lagavulin, которая занимается производством элитного шотландского виски.
В видео «Мои истории виски» длительностью более часа, Ник не произносит ни слова, молча потягивая крепкий мужской напиток. Он сидит в удобном кресле, изредка берет в руки стакан, подливает в него из бутылки, пьет, снисходительно смотрит в камеру и больше ничего. В то же время за его спиной группа людей устраивают вечеринку, которая заканчивается красочным салютом. «Простой человек» никак на это не реагирует, он увлечен своими молчаливыми мыслями и любимым напитком. Спустя час Ник просто уходит.
Мои истории виски - не первый «немой» ролик, в ходе которого Ник Офферман неспешно пьет продукцию Lagavulin. В аналогичном видео, выпущенном год назад, он так же молчаливо пьет виски в течение 45 минут, сидя в кресле у камина. А в видео «Мой День отца» Ник и его настощий отец молчат весь ролик в ходе рыбалки на каноэ.
Журналисты журнала EW, которые обратили внимание на рекламный ролик, уже порекомендовали запустить его за час до наступления Нового всем «не любителям вечеринок», кто предпочитает шумной суете односолодовый виски и компанию бородатого мужчины, который в течение часа не скажет ни слова.
18.191.152.135
Вискарь рекой течёт по мне
За час не смог я нализатЬся
Но трезвым нужно быть а не казаться
А сзади пламя из ноздрей
Чадят шумят и воду мутят
Все м0и пляски в х0р0в0де дней
Всё это в прошлом остаЁтся
Хотя персонаж мне напоминает типичного завсегдатая ГБ)
...или как раз туда)))
А за деньги и я готов вискарь часок пить
Ясное дело снимать подобные видео нормально, это же рекламный бизнес, там и не такое бывает)
Земля царей, земля вождей.
Земля художников, артистов,
Лесов бескрайних и полей.
Помоги землица русская,
Нашим инвалидам попасть в тройку лидеров.
Если только не считать, что у него ушло 72 часа (вроде)))
Ты знаешь, что делать.