Найден новый способ обнаружения инопланетных цивилизаций

Астрономы предложили новый действенный способ для поиска внеземных цивилизаций. В опубликованной на сайте библиотеки Корнелльского университета работе ученые предлагают искать разумные и развитые цивилизации инопланетян по наличию защиты от глобальных космических угроз.

Как стало известно , новых подход предложили ученые Белградской астрономической обсерватории в Сербии. По их словам, такие катастрофические для жизни события, как воздействие нейтронных звезд с невероятно сильным магнитным полем, гамма-всплески и вспышки сверхновых должны серьезно беспокоить любые разумные цивилизации, которые захотят обезопасить от них свое будущее. Для этого, по мнению сербских ученых, инопланетяне могут создавать различные конструкции в пределах собственной звездной системы.

В качестве примера, авторы работы Милан Киркович (Milan M. Cirkovic) и Бранислав Вуктович (Branislav Vukotic), привели защитный рой из небольших объектов или даже частиц, заключенных в электромагнитное поле для снижения негативного воздействия взрывов и ионизирующей радиации на планету, населенную представителями своей расы. И эти астроинженерные сооружения, по словам ученых, можно обнаружить с помощью доступных инструментов проекта SETI.

Защитные структуры, как предполагают ученые, будут напоминать сферы Дайсона — гипотетические объекты, которые могут использоваться для эффективного сбора энергии своей звезды разумными цивилизациями. Примечательно, что ведущие научно-популярной передачи на YouTube ранее подсчитали, что человечество могло бы построить подобную сферу Дайсона. Но, как выяснил , для осуществления задумки придется взорвать Меркурий, а также переработать на зеркала все оставшиеся планеты Солнечной системы помимо Земли.

3.144.238.20

А когда найдём инопланетян то попросим у них кредит на постройку таких же астроинженерных сооружений. но до строителЬства так и не дойдёт
      Почему когда идет речь о внеземных цивилизаций то, сразу представляется что они там сверх существа которые, обогнали нас по всем параметрам на миллионы лет в перед. А что если мы, самые первые разумные люди которые дошли до этого развития. Вот забавно будет спустя ещё несколько сотен лет, или тысяч, мы будем летать свободно по вселенной и наткнемся на аборигенов которыми сами когда то были.)))
        В любом случае, мы этого уже не увидим.
          В поисках инопланетян меня всегда смущало, что:

1. мы ищем кого-то сильно похожего на себя - при этом не знаем, и даже косвенно представить не можем иные формы "разумной жизни" (в кавычках, потому что даже понятие "разум" весьма размыто).
          2. мы ищем по, очевидно, сиюминутным признакам, типа, того же радиоизлучения от массового применения теле- и радиоустройств. Ил по следам ядерной войны, которые растворятся через десятки-сотни лет.
          3. мы ищем, совершенно не учитывая длительность существования цивилизации, которая конечна, как любой естественный процесс; вполне возможно, это считанные тысячи лет, что тоже краткий миг в истории вселенной - и какова вероятность пересечься в диапазоне миллиардов лет?
          4. мы ищем между делом и спустя рукава, иначе говоря, нам пофиг; однако же уверены, что инопланетяне обязательно или прячутся, или никак не могут достучаться, или тайно лелеют жуткие планы насчет нас, неповторимых, хотя самый вероятный ответ - им тоже пофиг.

Резюме: при таком подходе мы никогда и никого не найдем.
            "Защитные структуры, как предполагают ученые, будут напоминать сферы Дайсона". Несогласен с этим. Для защиты своей звёздной системы от любой угрозы достаточно всего одного орудия в одном экземпляре.
            Мы ищем не там где нужно искать, поэтому и не найдём.
        Наверное потому, что наша галактика достаточно молодая и наша звезда достаточно молодая, по сравнению даже с видимой частью вселенной. Плюс к тому есть тысячи свидетельств нло, в т.ч. от высшего военного руководства, космонавтов, лётчиков-испытателей, а не только от перепившего дяди Пети.
          Есть и что с того? Чаще всего - это просто случайности. То есть Н.Л.О. просто куда то летит и ему нет никакого дела до нас. А мы становимся случайными свидетелями вот и всё.
          "Наверное потому, что наша галактика достаточно молода" - Нашей гактике и Земле, как минимум, 15,4 млрд лет. Разве этого мало? Хотя по сравнению с возрастом вселенной, этого мало.
          "наша звезда достаточно молодая" - В этом я согласен, Солнцу всего 8,5 млрд лет. Оно моложе Земли.
            АААА, тогда кто нашу орбиту формировал если солнца не было? ))
              Если сделать упор на религию то бог.
                Этого я не говорил.
                Не хочу никого оскорбить, но мне нет никакого дела до религии. В ней сплошной бред.
              Раньше 8,5 млрд назад на месте месте Солнца была другая звезда. Можно сказать, современное солнце поставлено на своё место искусственно. Все планеты солнечной системы расставлены по своим местам искусственно.
                Во вселенной столько места, зачем кому-то переделывать нашу солн сист?
                  По причине одного большого отличия Земли от других планет. И по причине существования в солнечной системе четырёх древних цивилизаций.
                . Можно сказать, современное солнце поставлено на своё место искусственно. Все планеты солнечной системы расставлены по своим местам искусственно. - Антинаучный бред
                  Это не бред.
                    АНТИНАУЧНЫЙ БРЕД. у тебя просто антропный принцип
                      Например: в средневековье даже электричество было антинаучным бредом.
        Или мы будем летать по космосу и наткнёмся на рассу, которая считает нас аборигенами, которыми когда-то была
    Ну взорвать Меркурий это они могут, а что то там построить ох сомневаюсь
      Очень сомневаюсь.
    Чё вы до них доебались вообще?
    Чем мы их заинтересуем? Иконами,огородами,казаками?
      Лучшим VR! С ним в хорроры играть хорошо. Тошнит постоянно.
      они обычно нью-йорк посещают, так что им не до твоей деревни))
      Мы их заинтересуем своей глупостью и склонностью к самоуничтожению.
      Во всей вселенной нет существ хуже людей. Во всяком случае, не один другой вид не занимается уничтожением своего вида.
        еще у нас все куплено!
      Курсом доллара!
    Еслибы гасударство приняло проект Венера Жака Фреско мы бы давно были самой развитой цивилизацией ва всиленнай и избавились ат голада, нищеты и беднасти и жили бы в раю и всё всем бы хватала, но вам нравица жить бедными паходу так и умрите дибилами
    Сербские ученые - саме переучёныстые в мире!
    Если инопланетяне и прилетят на нашу планету, мы будем объяснять им почему мы снимали фильмы про войну с ними)))
      Сходи к психиатру.
        Я уже ходил,мне сказали что я нормальный и отправили домой(или мне показалось).
    эхехех-они давно уже с нами-и только избранные правительства в курсе делов-зачем вливать милиарды валют кады проще взять президентов за гениталии и узнать про все ...