Ученые назвали главную причину неизбежной гибели людей на Луне

Ученые из Корнелльского университета и Университета штата Аризона провели исследование, по результатам которого назвали главную опасность Луны для человека. Исследователи считают, что наибольшую угрозу для людей представляет высокая частота бомбардировки поверхности спутника Земли метеоритами.

Как стало известно , в опубликованном в журнале Nature исследовании ученые коснулись темы создания обитаемых колоний на Луне. Американские ученые тщательно изучили около 14 тысяч фотографий поверхности планеты в высоком разрешении, сделанные станцией Lunar Reconnaissance Orbiter. Эти фотографии были сделаны в одном и том же участке поверхности, что позволило оценить частоту падений метеоритов. В результате анализа ученые заключили, что частота бомбардировок в сто раз превышает предполагаемое ранее значение.

В частности, астрономы насчитали 47 тысяч изменений рельефа поверхности спутника, которые были вызваны раскалившимися от столкновения породами. Вместе с ними за последние 7 лет ученые обнаружили появление более 220 новых кратеров, которые достигают несколько десятков метров в диаметре.

Другими словами, лунные колонии оказались бы в большой опасности из-за постоянных метеоритных дождей. По словам ученых, даже если предположить, что метеориты не попадут в инопланетные поселения, от столкновений космических тел с поверхностью Луны поднимается большое количество пыли, которая под солнечной радиацией настолько мелкая, что способна проникнуть даже сквозь герметичные скафандры астронавтов и вызвать проблемы в работе техники в случае долгосрочного контакта.

3.140.188.16

Вот не надо. Я видел фильм про то, что на противоположной стороне Луны базируются фашисты времен гитлеровской Германии ... можно там выжить.
      Те фашисты умерли в фильме?
        Там в конце много кто умер.
          на Луне будут культивироваться самые шустрые и вёрткие поселенцы
      Серьезное заявление))
    Сфотографированна какая площадь интересно? А если считать что на луне поверхность в основном покрыта пылью то риск не такой уж и большой.
    Да че нить придумают. 100 лет назад самым крутым изобретением был немощный самолет а тут уже в космос летаем. Прогресс на месте не стоит.
    лол ошиблись слегка, примерно в 100 раз! а вообще почему бы не вырыть подземную колонию? насколько я помню ядра у луны нету, жарко не будет, и на бомбардировки можно положить! учитывая что луна больше подходит для галактической верфи нежели для колонизации, то и со стратегической точки зрение, бункеры будут более выгодны
    Все же небыли америкосы на луне!
    Кто заметил НЛО на последней фотке, ставит лайк xd
    Совсем забыли про всякие там ракетные/лазерные щиты и купола))) Глупо конечно, но фантасты много чего угадывали. (например Жюль Верн или Стругацкие)
    На Луне нашли спирт в газообразном состоянии, наши там точно не погибнут.
    Получается, Луна защищает землю от метеоритов ? Представьте сколько раз Луна спасла Землю.

Как-то тут была новость, по полет астероида рядом с землей, я стоял смотрел на небо, и вдруг яркая вспышка на небе, и длинный хвост(след). Нет это не был метеорит которого я ждал, это какой-то другой космический мусор сгорел в атмосфере, но было прикольно, первый раз такое увидел. Не зря стоял и высматривал в небе что-то
    Астронавтам придется норы рыть и там кантоваться.
    Первой партией надо отправлять шахтеров.
    про смертельный радиационный пояс земли которого "пендосы" умудрились проскочить множество раз история умалчивает :D Да не говоря о том что излучение от солнце там ой дай боже.
    Не читая новость: наверно радиация и отсутствие атмосферы с низкой гравитацией?
      Хотя нет, постойте, наверно отсутствие консоли или ПК?