По мнению аналитиков, игрокам жалко давать деньги на создание новых игр

Friday the 13th Friday the 13th

Разбирающиеся люди проанализировали популярность Kickstarter и поняли, что в 2016 году он уже никому особо и не нужен. Люди выделяют на разработку игр гораздо меньше средств, чем несколько лет назад. разобрался, почему Kickstarter потерял популярность. 

Пользователи Kickstarter пожертвовали 8,2 миллиона долларов на разработку видеоигр за первые шесть месяцев в 2016 году. 20 миллионов долларов было пожертвовано за первое и второе полугодие 2015. При этом Shenmue 3 в период с 15 июня по 15 июля заработала 6 миллионов долларов из общих денег, а Bloodstained: Ritual of the Night добилась финансирования в 5,5 миллионов за месяц до Shenmue 3. Также были The Bard's Tale 4 (1,5 миллиона долларов), Divinity: Original Sin 2 (2 миллиона долларов); Battle Chasers: Nightwar (850 тысяч долларов); BattleTech (2,7 миллионов долларов) и Friday the 13th (820 тысяч долларов).

Аналитики подводят к той мысли, что в 2015 году было значительно больше крупных проектов, которые собрали хорошие деньги на Kickstarter. В 2016 году ситуация следующая — только трем играм удалось перешагнуть порог в 150 тысяч долларов. Речь идет о Battalion 1944 (450 тысяч долларов), Fabulous Beasts (230 тысяч долларов) и Knights and Bikes (175 тысяч долларов). План собрать 700 тысяч долларов на амбициозную Blackroom потерпел крах, разработчики отметили Kickstarter-кампанию до официального завершения. Таким образом делается вывод, что игроки теряют интерес к Kickstarter как площадке, и разработчики перестали выдвигать действительно крупные проекты.

Высказывается предположение, что у Kickstarter появились более успешные конкуренты. Внимание к себе привлекла площадка fig, на которой собирали деньги на создание Psychonauts 2 — инвесторы пожертвовали более 4 миллионов долларов. Игра Jay and Silent Bob: Chronic Blunt Punch собрала 445 тысяч долларов на данный платформере. А вот PC-версия Rock Band 4 стала провалом, разработчикам не удалось привлечь необходимые 1,5 миллиона долларов на разработку порта.

Аналитики делают вывод, что данная ситуация может являться показателем потери интереса аудитории к инвестиции в крупные проекты. С размерами игры растут риски разработки, а ждать результата приходится долгое время. Так Elite: Dangerous разрабатывали два года, а другие крупные проекты, привлекшие к себе внимание большинства инвесторов, создавались не менее 29 месяцев.

По информации , 28 июня разработчики перезапуска и ремейка System Shock начали кампанию по сбору средств на Kickstarter. Авторы попросили 900 тысяч долларов на создание проекта, на момент написания новости он собрал более 745 тысяч. Все это позволяет предполагать, что перезапуск System Shock станет самой дорогой игрой 2016 года, профинансированной на Kickstarter.

3.145.186.6

Комментарии (26)
  • LVL 21
    На мой взгляд проблема не в том, что кому-то жалко денег, дело в конечном результате. Какая игра вышла с кикстартера вылизанной? Оттуда в основном выходят альфа/бета версии, которые потом доводят до ума месяцами и годами, если вообще доводят, вот люди и не хотят вкладываться. Когда вы платите портному за пошив одежды в итоге вы хотите получить вещь, которой будете пользоваться, она вам будет по размеру и носить её вы будете с удовольствием, вы ведь не хотите получить пиджак без одного рукава или брюки без одной штанины?! Конечно есть конкуренция, но дело, скорее всего, в перспективе и качестве конечного продукта.
     Нравится!   6 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 21
      Call Of Duty долгое время не имеет прогресса ни в графе, ни в геймплее (новая часть-новый клон), но за этот конвейер до сих пор каждый год отдают деньги. Кто-нибудь может объяснить, почему???
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 21
        Неужели это всё из-за конкуренции с Batllfield?
         Нравится!   
        • LVL 25
          Да нет, я думаю они просто ярые фанаты, которые остаются верны этой серии)
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
          • LVL 23
            По моему мнению разработчики оху....сбесились с жиру)
             Нравится!   
            • LVL 42
              Жалко не только давать деньги на разработку, но и покупать игры. Именно поэтому я пользуюсь торрентом.
               Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
              • LVL 42
                А как быть консольщикам? Я конечно понимаю, что пека-бояре будут всегда лучше консольщиков, но даже как-то жалко их)) (Это всего лишь плохая шутка, поэтому не надо гневных ответов от консоле-менов.)
                 Нравится!   
                • LVL 23
                  Сейчас тебе консольные стервятники склюют печень как Прометею за эту шутку.
                   Нравится!   
                • LVL 24
                  Ты не умеешь в шутки. Думаю тебе стоит перестать заниматься юмором
                   Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
              • LVL 23
                Вот вот,в точку)
                 Нравится!   
      • LVL 21
        Маркетинг, мы живём в эпоху рекламы и бездумного потребления,а так как люди, особенно в юношеском и детском возрасте, подвержены влиянию и склонны повторять и делать то, что "модно и круто", мы и имеем такой результат, человеческое мнение всегда формируется за счёт внешних факторов.
        Почему люди играют в Майнкрфат, покупают одежду фирму Адидас, слушают попсу, покупают еду сомнительного качества в Ашане, едят фастфуд и т.д. и т.п.?
         Нравится!   
    • LVL 24
      Дело не только в этом но и в доверии,например где Star Citizen?не было ни показано ни беты ни альфы версии,если я не ошибаюсь..,да и к тому же там права ужесточили.Если деньги можно было вернуть через 18 месяцев,то там у Star Citizen новым пользователям деньги не возвращают,тот же самый не давний ужастик который хотели выпустить,но потом внезапно закрыли,сослались на том что,не хватало денег,и нужно было больше времени на разработку,так что да,лучше они сначала небольшой отрывок геймплея выпустят,а уже потом игроки сами будут решать спонсировать этот проект или нет.
       Нравится!   
  • LVL 14
    людям свойственно зачем разрабам делать нормальные игры если за период работы в компании куча задротов по всему миру на скидывали на классную старость и в этот момент когда они начали каждый год выпускать весь шлак который всегда с одинаковой графой и однотипным сюжетом
     Нравится!   
  • LVL 27
    ехх вот в90 делалли нормальные игры увлекательные а сейчас ехххх =(
     Нравится!   
  • LVL 17
    Да потому, что нормальных игр мало стало. Вся проблема в этом.
     Нравится!   
  • LVL 6
    Если бы не кризис. То было бы всё хорошо
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 14
    Вот вот Комментарий выше всё объясняет, просто люди деньги складывают а потом какойнить трэш выходит, не кому не интересный, не нужный, высеров ААА класса хватает, Дивизион,Ватч догс, Райнбоу сикс.
     Нравится!   
  • LVL 14
    а не проще софт с торрента скачать, или все разрабы такие честные? один хрен никто не докажет что это было сделанно в одной программе, другое в другой, единственное кому нужно заплатить так это разработчикам движка который ты используешь и то платить если от игры будет доход более 5000$, а они там по миллиону хотят чё там разрабы совсем долбанулись? а на маркетинг можно вообще не вкладываться, если игра хорошая мимо неё ты и так не пройдёшь, достаточно одного классного, интересного трейлера сделать
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 11
    Ну и что годного вышло с кикстартера , симулятор трактора - нет , только дрянь всякая , они как летцплейшики - только денег хотят .
     Нравится!   
    • LVL 15
      Ну например Divinity: Original Sin очень хвалят все.
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 8
    мне честно не жалко вот только у меня их нет
     Нравится!   
  • LVL 23
    Мне кажется что если бы разрабы делали годноту и + оправдывали вложения со стороны игроков,и что не мало важно уважали мнение игроков, то тогда да согласен норм! Все бы донатили на KickStarter.А так впринципе разрабы делают в настоящее время одну дрянь ровным счетом! Пример "Friday the 13th the game". А такие как Blizzard,Activision,Dice(EA) они не пропадут и Valve!-Потому что годнота!
     Нравится!   
  • LVL 34
    дайте нам 10 000 и мы сделаем игру!
    дайте нам 100 000 и мы сделаем крутую игру где гг обладает суперспособностями.
    дайте нам 500 000 и в нашей игре гг сможет прыгать и стрелять!
     Нравится!   
  • LVL 9
    дайте нам деньги чтобы мы сделали игру, а потом еще купите ее ... Вообще о...уели... это ваша работа вам за это бабло платят с продаж игры... делайте годную игру, будут вам деньги, много денег, сделаете гавно , не будет денег .
     Нравится!   
  • LVL 34
    На шлак жалко давать,на годноту - вообще нет,имхо.
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.