Глава разработчиков Project Cars рассказал, насколько эффективным в действительности будет DirectX 12

Project Cars Project Cars

Создатели одной из самых передовых игр в плане графики, Project CARS поделился своими оценками эффективности DirectX 12. По словам Иана Белла (Ian Bell), эффективность оборудования с переходом на новый интерфейс Microsoft может быть далеко не такой большой, как говорят.

Один из пользователей напрямую спросил разработчиков, насколько эффективен будет DirectX 12 по сравнению с предыдущей версией API для игры Project Cars. Белл ответил коротко — «примерно на 30-40%». Немногим после Белл также добавил, что переход на новую версию DirectX может быть связан с некоторыми проблемами. В доказательство своих слов глава Slightly Mad Studios представил короткое видео с «подвисанием» игры. По словам Белла, подвисание сязано не столько с игрой, сколько с оборудованием, на котором запущена игра.

Создатели Project Cars прославились, благодаря невероятно реалистичной графике своего гоночного симулятора. Некоторые скриншоты из игры практически невозможно отличить от реальных фотографий, поэтому разработчики, очевидно, знают о чем говорят.

По словам пользователей, которые опробовали DirectX 12, эффективность оборудования увеличивается как минимум в 3-4 раза. По данным Gamebomb.ru, бывший сотрудник Naughty Dog недавно также рассказал о принципах работы нового интерфейса программирования. По его словам DirectX 12 не сделает видеокарту мощнее, но позволит быстрее передавать инструкции от процессора для обработки графики.

Читать подробнее на нашем сайте о: Project CARS | Slightly Mad Studios
Комментарии (26)
  • LVL 42
    Очень надеюсь, что сам Project Cars станет эффективнее радовать нас=)
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 17
      Я тоже надеюсь и верю но а директс это так бонус
       Нравится!   
      • LVL 40
        по-настоящему думаю новый директ имеет смысл оцениват где-то через год,когда его освоят толком
         Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 17
          Согласен
           Нравится!   
          • LVL 46
            Ждём, верим, надеемся.
             Нравится!   
            • LVL 34
              да графика хорошая, но не более менее от всего, ведь 12 будет греть, пусть июль они и выпустят, но в напрямик-ИКС 12 не поможет обуздать пылесосы, ведь нам будет они сделали графику, конечно хорошая, но только лишь для вашей планеты эта графа норм, на моей планете игры уже начинают играть сами в себя, поскольку не могут отличить реальные они или мир в который они выскочили, при том у нас уже Директ ИКС 893-я версия уже вышла, так что вам еще ждать и ждать той графы, как у меня на планете, но ничего, вам и такая графа сойдет,

              и это главное :)
               Нравится!   
    • LVL 5
      Что так гавно, что так
       Нравится!   
    • LVL 16
      Вот тебе и 300%
       Нравится!   
  • LVL 26
    30%-40% это очень не плохо.
     Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 28
      На практике будет около 20%. Что в переводе на ведьмака 3 + 7 кадров на средней конфе (35-36 фпс). Ято тоже неплохо и более реалистично
       Нравится!   
  • LVL 9
    Походу еще только ленивый не рассказывал, каким эффективным в действительности будет DirectX 12.
     Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 13
      Они просто сделали прямой доступ к аппаратным ресурсам (как на консолях или типо того), вот отсюда и повышение производительности. До этого всё работало (работает до сих пор) через Ж, не задействуя всю производительность (ака мощь). А впрочем без видеокарты с поддержкой DX12 делать особо нечего, повышение производительностм будет, но не такое высокое.
       Нравится!   
      • LVL 35
        Ага как же. Че им раньше мешало сделать прямой доступ как на консолях?
         Нравится!   
        • LVL 13
          Потому что на консолях основная нагрузка и вычислительная мощь ложится на процессор (типо как AMD со своими встроенными графическими ядрами), где производительность зависила от памяти, от её скорости. А на ПК? Тем более на консолях доступен бОльший набор возможностей для создания игр (производительность), нежели на ПК, потому что там кроме голой ОС и идеального совместимого оборудования ничего нет (где легче писать код и его отлаживать, когда ты знаешь, какое оборудование будет его обробатывать). А в ПК? У каждого "своё", всё разное.
           Нравится!   
      • LVL 28
        Ака мощь тут не причем. Идет скорость обмена инструкциями. Вк как отрисовывала сцену таки и булет отрисовывать. С той же скоростью. Если проц уже полусил все инструкции для отрисовки то вк упирается в память шину и блоки растеризации. В основном выиграют игры типа гта которые напрягают проц по полной
         Нравится!   
        • LVL 13
          "С той же скоростью". Об этой уже писалось.
           Нравится!   
  • LVL 35
    При всех этих историй с direct x есть один яркий пример. Игра FEAR. Там был 8 и 9 директ х. На момент этой игры у меня была видеокарта, не поддерживающая 9, но игра давала вкл 9 директ. Больше 15 fps не поднималось. При включении на 8 все на максах при 40 и выше fps. Какого прироста вы ждете?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 17
      Дирекст 8 и 9 разные никто и не заикался что дирекст 9 даст прирост фпс
       Нравится!   
    • LVL 28
      Дх12 не про графику
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 25
    Время покажет,осталось только ждать :)
     Нравится!   
  • LVL 6
    Прирост подгрузки будет 1 кадр в сек. На деле человеческий глаз это не заметит. Этот Дх12 вилы на воде
     Нравится!   
  • LVL 46
    Жду windows 10 и directx 12.
     Нравится!   
  • LVL 16
    добавили бы машин и видов гонок, а то играть не охота с таким скудным подбором
     Нравится!   
  • LVL 3
    Не смотря на все новости и слухи мне кажется DX12 себя не оправдает
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.