В YouTube добавили полную поддержку видео с 60 кадрами в секунду
Сервис YouTube окончательно перешел на поддержку видео с частотой в 60 кадров в секунду. Как стало известно , анонсированную летом этого года возможность только сейчас реализовали как полноценный функционал.
Для просмотра видео с 60 кадрами в секунду пользователям YouTube потребуется установить просмотр ролика на FullHD качество. Также стоит отметить, что в настоящее время функционал работает без ошибок в браузере Google Chrome. По словам пользователей Safari также поддерживает новые возможности YouTube, однако в других браузеров могут быть проблемы.
Несмотря на ограничения человеческих возможностей — глаз воспринимает только 24 кадра в секунду, преимущества видео с 60 кадрами очевидны. Видео выглядят намного более четко и гладко, и в особенности это заметно при быстрых движениях на экране.
По данным , фанаты видеоигр одними из первых прочувствовали разницу частоты кадров «на себе». Особенно важным показателем частота кадров считается в шутерах, где ввиду динамичности игры необходимо сглаживать резкие движения для более мягкого их восприятия.
Для просмотра видео в 60 FPS нужно запустить браузер Chrome и выставить поддержку HTML5 здесь. Также не забудьте переключить видео на качество 720p или 1080p.
18.191.135.224
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
!11!!
Разницы то почти не видно будет.
*facepalm*
во залил демку в 60 фпс, правда html5 плеер очень яркость завышает , если в хроме смотреть
"Человеческий мозг (частью которого являются глаза) подсознательно улавливает разницу в частоте обновления изображения до 300 Гц. Сознательно человек может отличить разницу в частоте обновления до 150 Гц. Вплоть до 80 Гц большинство людей после тренировки может определить по движущейся картинке на глаз эту частоту с точностью +/- 10 Гц. Выше 50 Гц находится зона психологического комфорта, в которой человек не испытывает раздражения от прерывистого движения. 24 к/с сделали в кинематографе не от хорошей жизни - это был компромисс между естественностью картинки и техническими ограничениями того времени, не позволявшими сделать высокочастотную сьёмку экономически приемлемой. Этим же моментом объясняется появление телевидения с чересстрочной развёрткой 50i (PAL) и 60i (NTSC) в 50-х гг. Сейчас, в эпоху цифровых методов, этого ограничения нет - вот вам и появление соответствующих источников сигнала, и аппаратов для их трансляции. Все мы, смотря телевизор, без труда отличаем кино от выпуска новостей, замечая разницу в частоте кадров в кино (24p) и в видеозаписи (50-60i). Замечают-то все - только только не все понимают, в чём дело. А дело - именно в этом, а отнюдь не в чересстрочной и прогрессивной развёртке, как многие думают... ) А для игр высокая частота обновления критична - от неё зависит не только комфорт, но, зачастую, и возможность пройти тот или иной эпизод, полагаясь на свою реакцию, а не волю случая (особенно в Action-жанре и автогонках)"
60 FPS Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain Debut Gameplay Demo (в пустыне)