Nvidia представила технологию TurfEffects для создания травы в видеоиграх нового поколения
Компания NVIDIA Corporation представила широкой публике свою новую технологию графики для компьютерных игр. Как стало известно , технология Turf Effects позволит создать невероятно реалистичную систему травы.
Посмотреть видео презентации можно здесь.
Как можно видеть в ролике, технология позволяет создать пышный зеленый ковер травы, отвечающий всеми законами физики. Травяное покрытие состоит по словам разработчиков из миллионов травинок, которые можно рассмотреть с максимальным увеличением без потери качества изображения.
В дополнение система физики позволяет динамически взаимодействовать с другими объектами виртуального мира. К примеру, персонаж оставляет за собой след из примятой травы, что по словам представителей компании открывает разработчикам новые возможности для реализации уникальных систем геймплея. Например, по данным , новая технология в онлайновых играх позволит геймерам буквально выслеживать других игроков по следам на траве.
18.221.146.223
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.
Ждем проектов с этой технологией!
TressFX - это технология от AMD.
Впервые использована в перезагрузке Tomb Rider.
А волосы от NVidia мы увидим на волках в Ведьмак III.
Самое главное, видимо все эти нарики курят обычную траву :D
А вот 650 это больше для мультимедия,офиса и не очень сложных по графике игр.
походу Unity будет единственной игрой который не осилит мой комп.
сострил.
P.S. Правда какие мощности для этого потребуются...