Дебютный геймплей Resident Evil HD Remastered демонстрирует новое качество графики игры

Скриншот Resident Evil HD Remastered Скриншот Resident Evil HD Remastered

Компания Capcom выпустила дебютный трейлер геймплея издания Resident Evil HD Remastered. Как стало известно Gamebomb.ru, игроки смогут впервые увидеть классическую игру 2002 года для GameCube в новом формате

Посмотреть ролик можно в соответствующем разделе игры.

Проект обновят текстурами высокого разрешения и современными технологиями обработки графики. Игроки смогут выбрать формат изображения 4:3 или 16:9. Проект также будет поддерживать классическую схему управления, а также управление привычное современным геймерам.

По словам разработчиков Resident Evil HD Remastered будет работать на FullHD разрешении, а также поддерживать качество звука 5.1. По данным Gamebomb.ru, новое издание готовят к выходу на консолях PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360 и PC. Проект появится в продаже в начале 2015 года.

Читать подробнее на нашем сайте о: Resident Evil HD Remaster | Capcom
Комментарии (91)
  • LVL 27
    Как-то не очень :(
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 42
      Ты это серьезно? Взгляни на оригинал.
       Нравится!   7 геймеров одобряют этот комментарий
      • LVL 23
        Это да. Совершенно не сравнимо с оригиналом. Мне даже захотелось свою первую соньку достать и переиграть :)
         Нравится!   4 геймера одобряют этот комментарий
        • LVL 51
          У мужика на скрине , на спине ручка от чемодана :D
           Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
          • LVL 25
            По мне резик люой хорош. Ну кроме ОРС , наверное... На любителя кароч
             Нравится!   
        • LVL 13
          А ты в оригинал то играл?)) Для справки) Это не переделанный рез с первой соньки) Это обновленный, переделанный рез, с обновленного, переделанного реза на Гейм куб)) Вот мне к примеру довелось поиграть чуток на кубе) В переделанный рез 1 и в рез зеро) Но немного, ибо играл у брата) У меня не было гейм куба, а у него соответственно был)
           Нравится!   
          • LVL 23
            А у меня был. Жуткий отстой, но в некоторые игры поиграть можно было.
             Нравится!   
            • LVL 13
              Ну это кому как) Это же нинтендо) Они типо творческие люди))На гейм кубе, было много хороших игр) Пикмины к примеру) Благо, на вии у меня они есть) Походу у тебя ее не осталось) А жаль, мего рарная консолька)
               Нравится!   
              • LVL 23
                Я Nintendo уважаю, хорошая компания, но в последнее время с ее продукцией все очень плохо. Если бы на их новой консоли Wii U было бы побольше нормальных игр, а не очередных клонов Марио, Соника и т.д. то может быть она и набрала бы популярность среди геймеров, а так лажа. Прошел Zombi U и забыл про консоль, стоит, пылится.

                А Куб я сломал случайно когда маленький был :)
                 Нравится!   
                • LVL 13
                  Куб очень жалко) А насчет Wii U? я тебя поддерживаю) Еще не приобрел, жду чуда) Но может все же не удержусь и прикуплю) Очень хочется поиграть в Zombi U и пикминов 3) А больше там игр интересных мне нет... Зомбей то, я уже давно приобрел) За 270 рублей) Вот лежит пылится пока)
                   Нравится!   
                  • LVL 23
                    ))) Ну покупай, чего тянуть-то? Но предупреждаю, играть на этой консоли в общем-то не во что. Так что обдумай свое решение.
                     Нравится!   
                    • LVL 13
                      Да я понимаю) Вот поэтому еще и не купил) Жду, может, все же выпустят хоть что-то) Но в итоге, я конечно, все равно ее куплю, вне зависимости от выхода новых игр) Но приятнее купить ее, когда она будет стоить подешевле, а игр, будет более чем 2 штуки) Но это все мечты конечно) Я не говорю, что 12-13 тысяч это дорого) Но приятнее взять за 10-11) Ты так не думаешь?))
                       Нравится!   
                      • LVL 23
                        Возможно. У меня хоть проблем с деньгами нет, но с экономить всегда круто :) Вот такой маленький еврей во мне живет :)
                         Нравится!   
                        • LVL 13
                          Денег много не бывает) Немного еврея есть в каждом, особенно в евреях)) Тут желание сэкономить на консоли, идет из-за туманных перспектив) Ибо заплатить 13 кусков за 10 и более игр, это нормально) А платить 13 кусков за 2 игры, это не логично) Вот... и получается,чем меньше отдашь за консольку, тем меньше разочарования, если не будет нормальных игр в будущем) А если все же будут, то больше радости) Эдакая страховка получается)
                           Нравится!   
      • LVL 27
        Думал Remastered 4-й части,немножко перепутал,пардон.
         Нравится!   
      • LVL 29
        Единственная разница которую я вижу, это разрешение экрана... Чего можно и добиться в эмуляторе :/
         Нравится!   
      • LVL 11
        Я с тобой согласен.
        Переиздание только лучше, как повод переиграть старый добрый Resident Evil в новом качестве.
        Потому что игру 2002 года я так толком и не поигал.
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
        • LVL 12
          Да по графической состовляющей она выглядит сейчас как не очень старая, только геймплей и движения персонажей напоминают о возрасте этой игры.
           Нравится!   
          • LVL 15
            да даже по графике, она не дотягивает!
            лучше все перерисовали бы!
             Нравится!   
            • LVL 12
              Работают со старым движком, немного модифицированным, новые текстуры и так, просто сама база игры не позволяет сделать ремейк еще лучше.
               Нравится!   
      • LVL 15
        Ну взглянул, а где разница? Это тот же самый Resident evil Remake, выпущенный на геймкубе в 2002 году. Разве что разрешение повыше сделали, а так один в один...
         Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 42
    Я думал, вертикальные картинки запрещены..
     Нравится!   
  • LVL 17
    Сегодня 1 сентября, сайт опустел :D
     Нравится!   5 геймеров одобряют этот комментарий
    • LVL 60
      тебя тоже с праздником -)))
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
    • LVL 10
      сайт опустел утром,уже все вернулись давно и сидят за компом))
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 51
    Вертикальные картинки запрещены:\
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 28
    "а также управление привычное современным геймерам" - wha?What it's mean?
     Нравится!   
    • LVL 12
      Типа двух кнопочную игру сделают, чтобы можно было еще лучше сидеть на диване и не напрягаться жать кнопки...
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 28
        Для таких целей можно выпустить RE7
         Нравится!   
    • LVL 22
      на одну кнопочку нажал - 3 разных действия произошло. Привет Thief!
       Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
      • LVL 28
        o_O
         Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 24
      Наверное это про клаву.
       Нравится!   
  • LVL 7
    С праздником, ребята!
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 24
    Игра-Легенда.
     Нравится!   
  • LVL 24
    4:3 или 16:9 - это обрезка или дорисовка?
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 15
    На мой взгляд лучше бы выпустили HD-ремастер Resident Evil Zero.
    В первую часть играли и на пс1 и на Геймкуб, а в зеро только на Геймкуб.
     Нравится!   
  • LVL 26
    После 4 BioHazard ни канон.
     Нравится!   
    • LVL 15
      Согласен, как Синдзи Миками отошел от Резика, так там всё и запролось.
       Нравится!   
      • LVL 13
        Это самая первая часть серии RE в HD. При чем тут его отход? не пойму? Я до сих пор считаю ее самой лучшей и страшной частью серии. И очень рад что ее выпустят в HD, я мечтал об этом очень давно.
         Нравится!   
        • LVL 15
          Этот вопрос к пользователю Nya.
           Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 13
    О это просто божественная новость, жалкие людишки))
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 47
    Неплохо, можно будет поиграть.
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 18
    Все нормально , лет через 10 опять заново переиздадут , да и спасибо всем за поздравления :) так приятно что в этом мире еще остались люди , вот только погода не радует
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 47
      У меня норм погода)
       Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 16
    Я бы хотел GTA San Andreas Remastered
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 16
      Хех,я где-то в 2007 покупал диск с таким названием.Только никакого Remastered там и в помине не было.Только вместо крови и дождя там были убогие спрайты,и звук во время дождя жутко глючил.Так я ЖТА СА и прошёл
       Нравится!   
  • LVL 15
    Мм олдскульный Resident Evil с приятной графикой! :)
    Что может быть лучше? Ждём
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
  • LVL 21
    Даешь предзаказ в steam!
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 13
    Очень круто, надо к такому событию оригинал пройти еще раз будет)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 28
    неплохо, ибо я в первую только не играл ( она что то не запускалась, требовала старый виндусняк)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 41
    вот такой вот resident evil я люблю)
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 22
    ммм опять на консольки выдают говно за некстген, ну и ладно ниграм нравится :3
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 4
    да круть
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 19
    Прям ностальгия !!!)))
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 5
    Интересно а вторая и третья части будут, потому как они тоже хороши
     Нравится!   2 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 21
    Поменяли управление- это вещь.
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 16
    Графооонъ!Драке одобряе!
     Нравится!   3 геймера одобряют этот комментарий
  • LVL 13
    Вообще конечно обидно) Хотелось бы, что бы он так и оставался консольным эксклюзивом) Но ничего) Пущай будет и на вии, и на писе 4) На третью брать не буду) Жесткий диск просит пощады)А Пк боги, мож оценят сие великолепие и поймут, что не в Пк счастье) Счастье, оно в Консольках и Пк)
     Нравится!   1 геймер одобряет этот комментарий
    • LVL 13
      Чушь. Вообще нужно прекращать выпускать эксклюзивы. Это портит отношения среди геймеров. А ты вообще говоришь, как эгоист
       Нравится!   
      • LVL 13
        Понимаешь, торрент это зло) Нет эксклюзивушек?) Тогда не будет и игр) Ибо разрабы, теряют большие деньги от пиратства) Нет покупок, нет денег, нет денег, нет игр) Все просто)Основная аудитория Пк у нас кто?) Правильно, школьники) Школьники покупают игры?) Бывает, но это редкость) Нужно ли разрабам что бы их игру скачивали с торрента?) Определенно нет) Да и продажи консолей так высоки, из-за экзов)
         Нравится!   
      • LVL 13
        Проще говоря... ты сейчас сказал следующее) А давайте продавать яхты и самолеты состоятельным людям за миллионы, а людям ниже среднего класса, отдавать бесплатно) Это же очень справедливо))
         Нравится!   
        • LVL 13
          Да нет. Торрент зло конечно, но насколько я знаю, может я конечно и ошибаюсь, но пиратство в России развито больше всего и в других странах игры больше покупают. Для них они и не так дорого стоят, как для нас. А вообще я тоже скачиваю игры. Покупаю только лучшие. Вот Remake Resident evil я куплю, конечно. Ну и среди эксклюзивов, себе на пк я бы купил The last of us, Heavy rain Beyond two souls и Metal gear solid. Остальные эксклюзивы не очень
           Нравится!   
          • LVL 13
            Насчет пиратства в России ты прав) Я полностью поддерживаю) Насчет цены, я тоже поддерживаю) Но не все понимают, какой вред наносят игровому миру скачивая игры) Вот поиграть, а потом купить, это нормально) Но покупают лишь некоторые люди и лишь некоторые игры) Поэтому в России не уважают консольщиков особо) Я имею ввиду разработчики игр) Не делают локализацию зачастую, типо, для этих "рюских" и так сойдет)) Хотя в России, продажи консольных игр идут весьма неплохо)
             Нравится!   
  • LVL 19
    А я ведь даже и не играл в эту версию игры! Я то что GameCube у меня не было.
     Нравится!   
    • LVL 13
      Еще не поздно) Можно поиграть на Wii) Или как я, чудом найти новую Wii 2008 года выпуска в 2013 году, в медиамаркете) С полной поддержкой гейм куба) Чай, две консольки в одной) Короче, хочешь оригинала, то нужно купить Wii не позднее 2008 года выпуска) Если хочешь порта на Wii, то можно любую вишку взять)
       Нравится!   
  • LVL 6
    Так это ремастер какой части??
     Нравится!   
  • LVL 13
    Кстати, чувствую на геймбомбе оценку сииильно занизят. Детишки сейчас не привыкли, что в играх иногда думать надо. А тут надо думать много
     Нравится!   
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.