King's Bounty: The Legend – пошаговая стратегия с элементами RPG, основанная на одноименной игре New World Computing, некогда вдохновившей создание известной серии Heroes of Might and Magic.
Описание
King's Bounty: The Legend – приключенческая игра с тактическими пошаговыми битвами и ролевыми элементами. Игрок управляет героем, действующим в сказочном мире с бесстрашными рыцарями, злыми магами, мудрыми королями и прекрасными принцессами. Игрок исследует игровой мир, командует армиями и выполняет различные квесты, которые могут завершиться крупной наградой или разгромным поражением.
Геймплей
Геймплей разделен на 2 главные секции:
Режим приключений: здесь игрок управляет персонажем в реальном времени. На старте новой игры доступны несколько классов; игрок перемещается по карте приключений, пытаясь найти различные сокровища, сражаясь с монстрами и выполняя квесты, предоставляемые местными персонажами.
Боевой режим: игрок принимает роль военного командира, возглавляющего войска в тактическом пошаговом сражении. Сражения проходят на земле или в море, в подземельях или замках, иногда – даже в некоторых предметах. Сам герой не принимает участия в битве (традиционно для многих игр, родственных «Героям меча и магии»), но может помогать своим войскам, осуществляя заклинания или призывая различных существ. Игрок передвигается по карте приключений в реальном времени, враги также видны в реальном времени, но сражения происходят в пошаговом режиме.
...Игроки могут использовать различные методы прохождения, в зависимости от выбранного класса и своих предпочтений. Рыцари используют большее количество войск и получают больше рун для силовых навыков. Для компенсации отсутствия магии рыцарям предоставляется больше очков ярости, используемых для «духов ярости», специальных существ. С другой стороны, маги не могут возглавлять так много войск, но получают больше магических рун и обладают наступительными магическими навыками. Между этими классами размещается паладин, представляющий нечто среднее между магом и воином, а также получающий больше рун разума.
Действие происходит в мире Эндории, а герой присягает служить королю Дариону. После краткого «последнего экзамена» в Школе рыцарей игрок получает базовый набор войск и отправляется выполнять самолично выбираемые квесты. Король предоставляет главные сюжетные квесты, но кроме них имеется и множество побочных квестов, проходить которые можно в любом порядке.
Игровой персонаж не может напрямую сражаться, но вместо этого способен нанимать 5 отрядов. Отряды бывают как «земные» (крестьяне, лучники и т.п.), так и фантастические (гриффины, энты), а по количеству они варьируются от одиночных от сотенных. Войска нанимаются в различных локациях, а лимит на максимальный размер каждого юнита определяется «лидерской» статистикой персонажа. В сражениях войска поддерживаются магией главного персонажа (заклинаниями и свитками), духами ярости и пассивными бонусами.
Не находясь в сражении, игрок перемещается по карте в реальном времени, хотя и обладает возможностью сделать паузу. При приближении к врагу инициируется сражение. В сегментах реального времени действует суточный цикл (день-ночь), без каких-либо концепций пошаговой игры. Сокровища и другие предметы можно подбирать, направляя к ним игрового персонажа; с невраждебными персонажами можно взаимодействовать (обычно – в торговых целях или по квестовой части).
King's Bounty: The Legend позволяет играть за один из 3-х классов: воин, паладин или маг. Каждый класс специализируется в одном из 3-х деревьев навыков, хотя можно создавать смешанные специализации.
Управление ресурсами
Одна из главных сложностей King's Bounty: The Legend – управление конечными ресурсами; основные ресурсы – золото, войска и магические кристаллы.
Ввиду случайной генерации врагов и сокровищ, в локациях часто встречаются очень сильные вражеские группы. Чтобы победить их и полностью очистить локации, игрок обычно должен посетить другие локации, заполучить всё доступное золото, опыт и руны, чтобы достаточно усилить персонажа. Такая особенность смутила некоторых игроков и критиков, ожидавших более линейный геймплей.
Персонажи различных классов по-разному работают с ресурсами:
- Воин, благодаря своим боевым способностям, эффективно сражается почти с любой армией, минимизируя форс-мажоры. Также он более свободен в использовании Духов Ярости.
- Маг хуже командует войсками, и больше полагается на собственные магические силы. Он может усиливать своих юнитов или напрямую убивать врагов магией.
- Паладин превосходен в навыках разума, поэтому получает больше «лидерства», золота и опыта, и часто может нанимать небольшое количество юнитов из вражеских рядов. Поэтому паладин наименее подвержен проблемам с ресурсами.
Женитьба
Персонаж игрока может жениться. Жена всюду следует за своим мужем и предоставляет бонусы к основным статам и/или боевые бонусы для юнитов некоторого типа. Кроме того, каждая жена содержит 4 дополнительных слота для экипировки и артефактов. Типы слотов для оружия, брони, колец, мантий и т.п. различаются для каждой жены. Наконец, герой может иметь детей от жены, которые занимают один слот жены и также предоставляют бонус.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.