Sacred 2: Fallen Angel – приквел к Sacred. Действие новой игры происходит 2 тысячелетиями ранее событий первой игры. Разработан новый графический движок, способный отображать трехмерные объекты, но сохранивший изометрическую перспективу оригинальной игры.
История
Таинственная сила, называемая Т-энергией (T-Energy), является источником всей жизни и магии в Анкарии (Ancaria). Изначально она находится под контролем древней расы Серафимов (Seraphim), однако со временем серафимы теряют интерес к миру и уступают часть контроля Высшим Эльфам (High Elves). Со своей мощью Высшие эльфы быстро становятся ведущей расой Анкарии. Между двумя группировками Высших эльфов разражается серьезная битва. Общественность и духовенство, каждое со своей стороны, пытаются заполучить контроль над Т-энергией. Другие расы пользуются отвлечением внимания на конфликт и пытаются получить Т-энергию в свои руки, чтобы стать самой мощной расой. С развитием данных событий Т-энергия всё более выходит из-под контроля и превращается в разрушительную силу: существа мутируют, города уничтожаются, целые регионы становятся непригодными для жилья. Выбор кампании определяет вашу цель: исцелить земли или усилить хаос.
Особенности
Кампания
Особенностью игры является очень крупная карта открытого мира с двумя кампаниями, первая из которых называется «Свет» (Light), а вторая – «Тень» (Shadow). Выбор кампании сделает вас противником другой кампании: в кампании Света вам нужно защищать город, тогда как в Теневой кампании требуется атаковать тот же город.
Классы
В игре 6 классов:
Серафим (Seraphim)
Серафим – идеальный разносторонний персонаж, хорошо экипированный как в начале, так и на поздних стадиях игры. Серафимы могут использовать большую часть оружия и тяжелую броню. Их ветки умений Воодушевленного воина (Exalted Warrior), Небесной магии (Celestial Magic) и Благоговения (Revered Technology) в сумме дают смесь наступательных боевых искусств и мощных защитных заклинаний. Навык эффективного поглощения ударов, Ограждение энергии (Warding Energy) дополняет профиль разностороннего, сильного класса. Серафим сражается за светлую сторону и, поэтому, может быть выбран только для кампании Света, а также не может использовать темного Бога для заклинания Божественная привязанность (Divine Devotion). Уникальное средство передвижение для Серафима – Саблезубый тигр (Sabertooth).
Воин тьмы (Shadow Warrior)
Воин тьмы – крепкий, одаренный боец, идеальный для начинающих. Он может использовать самые большие мечи и самые тяжелые боевые топора и булавы. Воин тьмы особенно опасен в битве на близком расстоянии. Он связан с зомби, что позволяет ему вызывать падших для помощи в битве, включая вызов до 4 скелетов-солдатов. Уникальное средство передвижения Воина тьмы – Адская гончая (Hellhound).
Высшая эльфийка
Из всех классов Sacred 2 Высшая эльфийка наиболее близка к «классическому магу». Она обладает 3 магическими ветками умений. Сущее пироманство (Arrant Pyromancer) используется для обучения огненным навыкам. Мистический шторм (Mystic Stormite) предоставляет в распоряжение персонажа ряд навыков, основанных на льде, а Дельфическая Аркания (Delphic Arcania) содержит специальные защитные навыки, как то заклинание телепорта и круг изгнания. Конституция Высшей эльфийки относительно субтильная, поэтому ее легко ранить в рукопашных боях. В битвах она полагается на магические искусства, поэтому отыгрыш данного персонажа требует более продуманной стратегии, чем для рукопашного класса. Уникальное средство передвижения – Воздушная змея (Wind Serpent).
Дриада
Тогда как Высшая эльфийка работает с элементальной магией, ее враг, Дриада, сосредоточена на природе. Она обладает ветками умений Разъяренный охотник (Capricious Hunter), Каббалистическое вуду (Cabalistic Voodoo) и Природная ткачиха (Nature Weaver). Дриада также считается боевым специалистом и начинает игру с трубкой для выдувания стрел в арсенале и повышенным значением ловкости. В то же время, ее магические особенности относительно слабы, и этот персонаж рекомендуется для опытных игроков. Уникальное средство передвижения – Варан (Monitor Lizard).
Страж храма (Temple Guardian)
Страж храма – специальный «светлый» персонаж, имеющий прямой доступ к Т-энергии. В отличие от других персонажей, основное его оружие – руки – изначально при нем. Доступные для левой руки атаки меняются со временем. Также для этой руки всегда доступен выпуск огненного сгустка. Однако, персонаж не может использовать двуручное оружие или щит. Из-за таких уникальных способностей, Страж храма является отличным персонажем для совместной игры, но больше подходит для опытных игроков в одиночной кампании. Уникальное средство передвижения – кольцо Мобикулум (Mobiculum).
Инквизитор (Inquisitor)
Инквизитор – полная противоположность Серафима; он относится к силам Тьмы. Инквизитор – верховный священник Высших эльфов, хотя духовенство напрямую конфликтует с аристократичными Высшими эльфами и желает заполучить тотальный контроль на Т-энергией. Его боевые искусства основаны на темной природе, включая Нечестивый загробный мир (Nefarious Netherworld), магию, которая высасывает душу у противников и превращает умерших в оружие. Как и Серафим, Инквизитор является разносторонним персонажем – это превосходный воин ближнего боя с дополнительными магическими умениями. Инквизитором можно играть только за кампанию Тьмы. Этот персонаж может вызывать куда меньше Богов, чем остальные персонажи. Уникальное средство передвижения – Саванный паук (Shroud Spider).
Драконный маг (Dragon Mage)
Добавленный в расширении Blood & Ice экстра-класс. Драконный маг – представитель драконного культа удаленной части мира. Члены культа живут вместе с драконами. Магия
Режим мультиплеера
В данном режиме могут играть: 16 пользователей на PC, 4 – на Xbox 360` Live Service, 4 – на PlayStation 3 через PSN, или 2 в офлайне.
Sacred 2: Fallen Angel включает некоторые элементы MMORPG, например средства передвижения и постоянных персонажей на сервере.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.