19-тый ежегодный релиз успешной электронной версии игры NHL от EA обладает лицензией канадской хоккейной лиги и новым физическим движком, действующим в реальном времени.
Новые особенности
Канадская хоккейная лига
Игра включает 3 лиги, составляющие канадскую хоккейную лигу: Западную хоккейную лигу (Western Hockey League), Онтарийскую хоккейную лигу (Ontario Hockey League) и Квебекскую хоккейную юниорскую лигу (Quebec Major Junior Hockey League). Эти три лиги вместе составляют, возможно, самую престижную хоккейную лигу мира. Четыре из последних пяти атлетов, появившихся на обложке игры, играли в Канадской хоккейной лиге (CHL).
Канадская хоккейная лига интегрирована в игру, c популярными режимами Be a Pro и Be a GM. В игре есть все 60 команд CHL, вместе с официальными логотипами, формами и структурой лиги. В игре есть Мемориальный кубок MasterCard (ежегодный чемпионат CHL), с реальными именами хоккеистов. Игра должна поддерживать настоящие арены Канадской хоккейной лиги.
Новой физический движок и система
Креативный директор Дэвид Литтмэн (David Littman) сообщил, что поврежденные клюшки вносят коррективы в игровой процесс и являются продуктом нового игрового физического движка, делающего еще более непредсказуемым игру в NHL 11. В последние несколько лет в играх NHL делается акцент на непредсказуемость, как в реальной хоккейной игре. Эта традиция продолжилась и в версии 2010 года. Когда ломается клюшка, игрок может взять клюшку у другого члена своей команды, со скамьи, остаться играть руками и ногами (естественно, в соответствии с правилами NHL), или вообще уйти со льда. Кроме сломанных клюшек в игре случаются вбрасывания и другие ситуации, в которых новый физический движок играет главную роль. Также игра, в результате внедрения физического движка, меньше полагается на подготовленную (сценарную) анимацию.
Новый физический движок кардинально изменил способ нанесения ударов. Больше нет «заранее подготовленных» (стандартных) ударов. Нельзя произвести два абсолютно одинаковых удара, поскольку удар зависит от веса, роста, скорости, силы и положения игрока.
Как результат нового физического движка, вбрасывания стали увлекательнее и динамичнее, чем в прошлые годы. Механизм вбрасываний тщательно продуман, и теперь можно использовать прямой или косвенный контроль, равно как и другие способы выиграть вбрасывание: проход к союзнику, привязка напротив центра или выигрыш на стартовом рывке. Игроки также могут бить непосредственно с вбрасывания, что позволяет им повторить механизм знаменитого гола Марио Лемье. Контроль вбрасывания органично интегрирован в управление игрой. Например, игроки бьют с вбрасывания так же, как они бьют во всех других частях игры. Однако, в интересах нормального течения игры, игроки не могут выходить за круг вбрасывания, будучи чрезмерно обеспокоенными необходимостью выиграть вбрасывание.
Игроки могут пытаться играть, лежа на льду, развиты возможности удара шайбы стоящим на коленях игроком. Эта «игра лежа на льду» также обрабатывается физическим движком реального времени. Реализована более глубокая декинговая система, которая, как и большинство других аспектов NHL 11, мало полагается на подготовленную анимацию.
Физический движок основан на движке Fight Night Round 4, который дорабатывался годами.
Дополнительные особенности
Подтверждено, что в NHL 11 представят контролируемые пользователям празднования голов, как в некоторых футбольных играх от EA. В игре случается отмена голов, драматическая часть реального хоккея, которая теперь включена и в видеоигру. Любая шайба, залетевшая в сетку от конька, будет показана в видеоповторе. Экипировка, особенно голкиперская, также стала более разнообразной.
Возвращенные особенности и усовершенствования
Популярная Спортивная хоккейная лига EA (EASHL) возвратилась в NHL 11 с рядом изменений. Командам в начале можно будет выбирать хоккейные свитера. Также, структура лиги исправлена так, что сравнима с EAUHL: каждый месяц команды соревнуются в одном из трех подразделений: аматорском, профессиональном или элитном. В каждом дивизионе в конце каждого месяца проводят плей-офф.
EASHL в NHL 11 также включает практический режим, в котором вы с коллегами по команде можете вступать в потасовки с игроками, управляемыми искусственным интеллектом и членами команды. Также есть возможность играть в свободной от AI практике, чтобы потренироваться в различных ситуациях контролируемой обстановки. Кроме того, можно играть против команд, используя управляемых человеком вратарей.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.