Stories Untold

Все об игре Stories Untold: Дата выхода, системные требования Stories Untold, оценки. Трейлеры, видео Stories Untold. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Игрок попадает в классический сеттинг 80-х, играя в серии приключений с ужасами и головоломками.

Stories Untold – эпизодное приключение с головоломками и ужасами, разработка No Code. Написанная и сделанная под контролем Джона МакКеллана, игра вышла 27 февраля 2017 года на macOS и Microsoft Windows. В январе 2020 года игра вышла на Nintendo Switch. Это смесь жанров приключенческих игр: текстового приключения, исследования от 1-го лица, решения головоломок. Тематически игра построена вокруг технологий из 1980-х.

Игра состоит из 4 эпизодов, каждый эпизод – это приключенческая игра с ужасами. Первый эпизод является ремастерированной версией The House Abandon, короткой приключенческой игры, бесплатно вышедшей в августе 2016 года.

Геймплей и сюжет

Действие происходит в Англии 1986 года. Первые 3 эпизода – по видимости, отдельные игры. В первом эпизоде у игрока нет имени, нет даже пола. Во второй его зовут «Мистер Аитион», в третьей «Джеймс». В четвертом эпизоде раскрывается, что эти игры объединены в одну историю, касающуюся одного игрового персонажа, Джеймса Аитиона. Большая часть игры происходит во взаимодействии с вымышленными компьютерами, либо с одной точки зрения, либо с возможностью переключения между двумя точками зрения. Третий и четвертый эпизоды включают небольшие сегменты исследования от 1-го лица.

The House Abandon (Заброшенный дом)

Неизвестный игровой персонаж играет в одноименной текстовой приключенческой игре. Протагонист едет домой на семейный праздник, о котором говорит с нежностью. Записка от отца помогает ему включить энергию. Игрок входит в здание и исследует его, находит свой старый (и вымышленный) компьютер Futuro 128k +2, с той же копией The House Abandon.

Когда протагонист начинает игру, происходит сбой подачи электроэнергии. Когда Заброшенный дом перезапускается, окружающая среда становится иной. Глаза выцарапаны из фотографий, лежащих на столе; цифровые часы сброшены. На этот раз описанный в игре дом находится в ужасном состоянии: с разбитыми окнами, пятнами, каркасом, жуткой вонью. Дом вызывает у протагониста неприятные воспоминания и чувства. Записка меняется каждый раз, когда протагонист читает его. Всё более жуткие сообщения, начинается физический дискомфорт.

Когда игрок внутри игры открывает дверь дома, становится видно, что эти действия внутри текстового приключения отражаются в «реальной жизни». Звуки, слышимые игроком в игре, можно услышать в доме, события в комнате происходят и реагируют на окружающую среду, как описано в компьютерной игре. Игра, наконец, пытается различить игрока сидящего и играющего, и игрока, ходящего по дому.

Протагонист узнает про другую персону, находящуюся в доме. Он, злой, встревоженный, думающий о смутных, но ужасных прошлых событиях, поднимается по лестнице. Открывает дверь и входит, видит стоящего за собой: это сам протагонист. Эпизод заканчивается, когда компьютерная игра вынуждает игрового персонажа повторно сознаваться: «всё это – моя вина». Затем игра медленно отвечает: «наконец-то».

The Lab Conduct (Управление лабораторией)

Игровой персонаж, мистер Аитион, сидит в лабораторной комнате. Доктор Даниэль Александр дистанционно управляет серией экспериментов по «артефакту 23», восстановленному на месте аварии. Сейчас он сидит в комнате среди лабораторных машин. Мистер Аитион по его просьбе проводит эксперименты с помощью машинерии, использует другой компьютер для ознакомления с руководством по помощи. Артефактом является сердце животного. Аитион подвергает его воздействию лазеров, чтобы возобновить его биение, затем сердце взрывается звуковыми волнами. Александр говорит Аитиону просверлить его, отчего тушится свет, взрывается сверло и монитор. Во время экспериментов игрок может слышать, как Александр и его ассистент обсуждают игрока.

Несмотря на серьезные предупреждения, Александр направляет Аитиона к комнате, чтобы открыть ее и «произвести контакт» с ней. Оттуда плавно вылетает металлическая сфера, бросающая свет в глаза Аитиона. Сфера, кажется, соединяется с игроком, сбивает его с ног, высасывает кровь, и, может быть, делает что-то, что игрок не может видеть. Александр заявляет, что игрок теперь – «прокси» со связью с внутренним ядром сущности. Сфера передает свои воспоминания через другую текстовую игру, чтобы помочь Александру выяснить, что с ней произошло.

Игра детализирует, как игровой персонаж просыпается, упав на планету. Сбежавшая из опасной капсулы, восстает «армия» людей, видных лишь как силуэты. Один силуэт приближается к игроку. Затем история перепрыгивает к персонажу, лежащему на кровати; к его груди присоединены провода, до этого его пытали. Провода вытягивают, в игре включается сигнал тревоги, отражающий обстановку: лабораторию.

«Экземпляр» покидает комнату, где доктор Александр осознает, что игра на самом деле происходит сейчас. Он просит Аитиона остановиться. Тот продолжает, перемещая персонажа в соседнюю комнату, там персонаж нечто транслирует по сети. Александр умоляет Аитиона не бунтовать, но Аитион продолжает играть в мини-игру, где игру заменили неизвестные символы.

Игра завершается тем, что сфера прерывает контакт, и появляются похожие сферы. Александр объявляет: «Все они свободны. Они сходятся. Всё закончено». Он просит Аитиона не делать чего-либо, о чем он пожалеет. Однако, игра заканчивается, когда Александр говорит, что когда-то его опыт настигнет его.

The Station Process (Процесс на станции)

Игровой персонаж Джеймс сидит за столом в арктической «наблюдательной станции» в Гринленде. На столе трансивер (радио), компьютер и считыватель микрофиш (в игре его называют «микрофильмом»). Поблизости есть несколько других станций, поддерживающих связь с Джеймсом и между собой, но Джеймс может только выполнять свои задания, так как его микрофон сломан. Игра является серией головоломок, использует радио и микрофильм, чтобы определять коды разных радиочастот.

Тем временем, коммуникационные башни предупреждают Джеймса, что наружу нельзя выходить ни при каких обстоятельствах. Нечто упало на крышу станции Джеймса. Другая станция вырвана из земли невидимым атакером. Одна из других станций видит «это» над его станцией, а также самого Джеймса, заявляющего, «Они здесь».

Затем Джеймсу приказывают перенастроить трансмиттер на внешний мир, движимый ветром. В этот момент Джеймса сбивают с ног и вытягивают наружу. Он поднимается, проходит некоторое расстояние и чинит трансмиттер. Пока он идет назад, в среде появляются разные объекты, а другие станции командуют Джеймсу «проснуться» и «сообщить им, что произошло». Сама станция, кажется, подсоединена к лозе, уходящей в небо. Интерьер – компьютерный стол из Заброшенного дома.

The Last Session (Последняя сессия)

Эпизод начинается с вступительной части игры, после этого происходит пауза, а камера отодвигается назад, и становится видно, что это происходило в телевизоре. Доктор Александр берет игрока, Джеймса Аитиона, в пустую комнату, для сессии по записи на кассетный приемник: по словам Александра, он восстанавливается от 2-недельной комы после несчастного случая. Сессия должна восстановить его воспоминания о событиях, окружающих инцидент. В прошлых трех сессиях Джеймс соединил свои воспоминания с фантазией, и все они были рано прекращены из-за паники.

Сфера из прошлого эпизода появляется и перемещает его на арктическую станцию. Микрофильм отображает полицейскую сводку: Джеймс был в автомобильной аварии со своей сестрой Дженнифер, которая получила тяжелое ранение. Другой водитель, бывший полицейский офицер Чарльз Хеннингс, был убит, а на пассажирском сиденье была найдена пустая бутылка с запахом алкоголя. После выполнения головоломки, друг Хеннингса посредством сообщения утверждает, что тот никогда не говорил про алкоголь, и обвиняет Аитиона в безответственности. Игра переключается на лабораторию, где взаимодействия с машиной отражают операцию спасения жизни самому себе в комнате скорой помощи, куда он прибыл без пульса. Следуя приказам доктора, он перезапускает свое сердце и ослабляет кровотечение.

Он просыпается за компьютерным столом, чтобы сыграть в The House Abandon, теперь зная про события до и во время аварии. Дом полон людьми из-за новогоднего праздника. Джеймс, собирающийся в долгую поездку, находит подарочную бутылку виски от отца, и напивается. Затем ничего не подозревающая Дженнифер просит отвезти ее домой. У Джеймса предчувствие, он видит ее в крови, затем другое предчувствие про его мать в госпитале, сообщающую, что Дженнифер мертва. На дороге Дженнифер понимает, что Джеймс пьян, но не может убедить его остановиться. Они врезаются во встречную машину. Опасаясь попадания в тюрьму, Джеймс проливает остатки виски на Хеннингса и бросает бутылку в его машину. Прибывает полиция.

Сфера возвращает протагониста в госпиталь. Голос Дженнифер разносит его за прошлое поведение и действия, утверждает, что Джеймс должен признать свою вину. Возвращаясь в комнату, Джеймс нажимает «стоп» на устройстве звукозаписи, следуя приказам Александра. Александр говорит, что передаст информацию в полицию, затем Джеймс возвращается к просмотру Stories Untold по телевизору.

Производство

Stories Untold сначала, в 2016 году, была задумана как один эпизод The House Abandon, являющийся введением в Ludum Dare 36; создавая эстетику игры, писатель-директор и художник Джон МакКеллан черпал опыт из создания Alien: Isolation (2014). Постер и логотип игры создал художник Кайл Ламберт из Stranger Things.

Версия игры для Nintendo Switch вышла 16 января 2020 года.

Прием

Игру встретили положительными оценками. Eurogamer поместил ее на 48-е место в топ-50 игр 2017 года. На Steam игра за несколько лет собрала 2,939 отзывов, в том числе 2,588 положительных, на Metacritic 81% (21 обзор) и 70% (66 оценок).

Системные требования

Windows 7, Intel Core Duo, 2 Гб RAM, 400 Мб на диске

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Stories Untold
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Текстовые приключения
Темы
Ужасы
Научная фантастика
Дата выхода
27 февраля 2017
Алиасы
Stories Untold
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)