Sakura Wars / Project Sakura Wars

Все об игре Sakura Wars: Дата выхода, системные требования Sakura Wars, оценки. Трейлеры, видео Sakura Wars. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

Перезагрузка серии Sakura Wars, происходящая через 12 лет после событий прошлой игры. Цветное Подразделение должно столкнуться с таинственным врагом, угрожающим Токио и миру.

Sakura Wars – мультижанровая видеоигра, шестая главная часть своей серии, мягкая перезагрузка Sakura Wars. Игра вышла в 2019 году в Азии и в 2020 году в остальном мире. Это первая игра серии, которую разработала не Red Entertainment. В геймплее сочетаются перекрывающая экшн-ролевая игра, симулятор знакомств и визуальная новелла. Базовая кампания после релиза игры была расширена с помощью скачиваемого контента (DLC), добавляющего геймплейные опции вроде дополнительных костюмов.

Действие происходит в вымышленной версии периода Тайсё в 1940 году, где Мировая федерация роскошных операций бьется против тех, кто угрожает миру. Военно-морской капитан Сейдзюро Камияма перенесен в Токио, там он должен возглавить борющееся Имперское Боевое Ревю во всемирном турнире Боевых Ревю, снова сразиться с демонами.

Разработка Sakura Wars началась в 2016 году, после положительной реакции фанатов на тогдашнем съезде Sega Fes. В разработку были вовлечены и старые, и новые сотрудники. Среди них оказались ветеран Sega Тетсу Катано, директор Тетсуя Отсубо, режиссер-сценарист Такахару Терада, музыкальный композитор Кохей Танака, сюжетный писатель Дзиро Ишии, писатель-сценарист Такааки Сузуки. Художник манги Тите Кубо сделал главных персонажей, гостевые художники нарисовали поддерживающих персонажей. Кинематографические элементы произвела Sanzigen. Игру анонсировали на Sega Fes 2018. Это первая главная часть серии после Sakura Wars: So Long, My Love (2005). Адаптацию в форме манги запустили в Young Jump. Аниме-сериал от Sanzigen дебютировал 3 апреля 2020 года.

Геймплей

Sakura Wars – мультижанровая игра, «драматическое 3D экшн-приключение», происходящая в Токио, во время вымышленного варианта периода Тайсё. Игрок контролирует главного протагониста Сейдзюро Камияму и всех женских членов Цветочного отряда Имперского Боевого Ревю. Он должен драться с демонами, участвуя в Мировых играх Боевого Ревю.  Игрок исследует полностью трехмерную версию токийского района Гинза, обычно от 3-го лица и пешком, говорит с разными персонажами, чтобы активировать главные сюжетные события и побочные цели. Как в Sakura Wars: So Long, My Love, мир Sakura Wars прорисован в масштабе, относительном к его персонажам. Вместо карикатуры персонажа, бродящей по миниатюрным картам, как в ранних играх Sakura Wars, каждая территория представлена пропорционально. Вариант Кинематрона, названный Телетроном, – это смартфон, позволяющий Камияме увидеть карту Гинзы и поговорить с другими персонажами.

Как в прошлых играх, геймплей разделен на приключенческие сегменты, где Камияма исследует Гинзу и говорит с персонажами, и боевые сегменты. Возвращенным элементом геймплея является традиционная «Живая и интерактивная изобразительная система» (Live & Interactive Picture System или LIPS): во время разговоров игрок за ограниченное время выбирает из нескольких вариантов. Выбранный ответ прямо влияет на отношения Камиямы с протагонистами, на их результативность в боевых сегментах. Также ответы Камиямы влияют на поддерживающих неигровых персонажей. В игру входит версия «аналоговая LIPS», где игрок может передвигать камеру и подсвечивать объекты или людей, чтобы активировать новые диалоги. В режиме Коммуникации игрок может передвигать курсор над фоновыми элементами или персонажами, чтобы вызвать внутренние монологи и различные ответы от персонажей.

Sakura Wars является первой частью главной серии Sakura Wars, использующей боевую систему, основанную на экшне. Вместо использования меню интерфейса игрок выбирает команды, непосредственно назначенные на кнопки контроллера. В Мировых играх Боевого Ревю можно играть до 3 раундов. Игрок может выбрать до 2 персонажей, помогающих Камияме в матчах. В ходе боя каждый персонаж имеет очки здоровья и магические очки. Очки здоровья искажаются всегда, когда персонаж атакован. Игра заканчивается, когда здоровье всех персонажей достигает нуля, хотя игрок может продолжать с начала боя или с последней контрольной точки.

Сюжет

В 1930 году, через два года после событий So Long, My Love, Великая Демоническая война привела к уничтожению Цветочных отрядов Имперского и парижского Боевого Ревю и Звездного отряда нью-йоркского Боевого Ревю. На Земле установился мир, действия ревю стали публичными, была сформирована Мировая федерация роскошных операций с несколькими международными подразделениями. Организовали двухгодичный турнир – Мировые игры Боевого Ревю.

В 1940 году командир Боевого Ревю, Сумире Канзаки, нанимает прапорщика имперского японского флота, Сейдзюро Камияму, как капитана нового Цветочного отряда имперского Боевого Ревю в Токио. В отряд входят: Сакура Амамия, бьющаяся на мечах; Хатсуно Шинономе, храмовая дева; Анастасия Пальма, недавно привезенная греческая актриса; Азами Мочизуки, одаренная ниндзя из клана Мочизуки; Кларисса Сноуфлейк, знатная женщина из Люксембурга. Отряд снова сталкивается с новым демоническим вторжением и участвует в наступающем турнире наряду с Боевыми Ревю из Шанхая, Лондона и Берлина.

Разработка

Серия Sakura Wars была, по большей части, неактивна после последнего главного релиза, Sakura Wars: So Long, My Love (2005 в Японии, 2010 в мире). Владелец франшизы Sega решила завершить серию в 2008 году релизом спин-оффа Dramatic Dungeon: Sakura Wars и финальным концертным исполнением с персонажами из So Long, My Love. Сценарный директор Такахару Терада подавал в Sega много заявок, но их постоянно отклоняли. В Токио, на 2016 Sega Fes, в ответ на фанатский опрос о дремлющей серии, Sakura Wars выбрали наиболее желаемым возрождением. Хотя разработка началась незадолго до Sega Fes, положительные фанатские отзывы дали разработчикам решимость для перехода к полному производству. В персонал вошли продюсер Тетсу Катано, известный по серии Sonic the Hedgehog, и директор Тетсуя Оотсубо. Катано был новичком серии, но Оотсубо ранее работал с серией над Sakura Wars 3: Is Paris Burning?. Поскольку много времени прошло между So Long, My Love и производством новой игры, платформа и большая часть команды сменились, было решено, что Sakura Wars станет мягкой перезагрузкой.

Игру разработала команда из подразделения Sega's CS Research & Development No. 2, в которое входила Sonic Team. Базовый геймплей был перенесен, но значительно переработан, а мир построили в полном 3D, благодаря возможностям PlayStation 4. Движок игры основали на Hedgehog Engine 2, патентованном движке, который Sega сделала для серии Sonic the Hedgehog. Катсцены сделали с применением техник, отточенных для другой серии Sega, Yakuza. Вместе с 3D-преобразованием команда поработала, чтобы сделать переходы между разными территориями, геймплеем и катсценами как можно незаметнее. Та часть персонала, которая фанатела от классических игр Sakura Wars, часто критично относилась к работе текущей команды, давила на нее ради создания продукта, достойного серии. В игру вошло более 40 минут компьютерных видеороликов, произведенных Sanzigen. Все другие катсцены сделали в реальном времени на движке игры.

Романтизированный стимпанковый сеттинг серии оставили неизменным. Повествование было описано как «фэнтези в стиле Sakura Wars». Терада создал базовый сеттинг и концепцию сценария, черновик сценария написал Дзиро Ишии, главным сценарием занимался Такааки Сузуки. В 2016 году Sega обратилась к Ишии. Тот сперва скептически оценивал свою способность управления проектом, учитывая престиж серии Sakura Wars. Он согласился, так как один из предлагавших был Коичи Накамура, продюсер 428: Shibuya Scramble. Ишии понял, что сложность Sakura Wars эквивалентна связи между 428: Shibuya Scramble и ее предшественницей Machi. Во время работы над сценарием Сузуки предложил сохранить максимальную историческую точность игры.

Дизайн персонажей

Главных персонажей и их оружия сделал Тите Кубо, художник манг, наиболее известный по манге Bleach. Кандидатуру Кубо предложили на ранней стадии, так как команда хотела кого-то умелого в рисовании традиционной японской одежды для персонажей. Корни этого желания отсылали к повторяющемуся архетипу протагониста, молодой японской женщины в кимоно (сначала Сакура Шингудзи, затем Сакура Амамия). В конечном счете, Кубо сделал не только персонажей и оружия, но и подсказал идеи по дизайнам Коубу. Кубо назвал дизайны персонажей сложными и веселыми, поскольку выполнялись они не в его привычном стиле. Аниматор Масаши Кудо, работавший над аниме-адаптацией Bleach, превратил персонажей в геймплейные 3D-модели. Кубо ратовал за приглашение Кудо, считая его единственным способным выполнить дизайны персонажей. Дизайны Коубу сделал регулярный для серии дизайнер мехов, Мика Акитака. Для поддерживающих персонажей и разных команд Боевого Ревю приглашали гостевых художников, включая Юкико Хоригучи (K-On!), BUNBUN (Sword Art Online), Кена Сугимори (Pokémon), Фумикане Шимады (Girls und Panzer), Ноизи Ито (Haruhi Suzumiya) и Шигенори Соедзимы (Persona).

В прошлых играх протагонисты были почти молчаливыми, но, поскольку 3D-модель стала презентабельнее, было решено озвучить все диалоги протагониста. Роль Камиямы была трудной для Азаками, так как разные ответы LIPS увеличили количество текста в 5 раз по сравнению с любой из героинь. Роль Сакуры отзеркалила ранних героинь вроде Сакуры Шингудзи и Джемини Санрайз, но с персональным отличием, показавшим ее индивидуальность несмотря на подражание одеждам и манерам Шингудзи. Некоторые персонажи, как то Сакура и Хатсухо, отсылали к ранним героиням серии, но получили измененные личности. Кричащая одежда Азами была связана и с ее личностью, и с ролью в повествовании. Анастасия явила собой взрослый и сексуальный архетип. Кларис вошла по настоянию Терады, для заполнения архетипа леди.

Музыку к игре написал регулярный композитор серии, Кохей Танака. Из-за давнего участия в серии он был рад возвратиться к ней. Разработчики поставили цели: включить самое большое количество вокальных тем в серии, около 70-80. Это были и произведения с ансамблями, и сольные песни. Главная тема игры – переработанная версия традиционной для серии темы «Geki! Teikoku Kagekidan», спетая пятью исполнителями. Финальную песню, «Aratanaru», тоже сочинил Танака. 29 апреля 2020 года вышел альбом с вокальными коллекциями, включивший 14 треков.

Прием

На Metacritic игра к маю 2020 года имела средние оценки 73% (43 обзора) и 81% (47 оценок). Японский игровой журнал Famitsu поставил ей 33 балла из 40. В Японии за первую неделю было продано 140,376 копий игры, второй результат недели после Pokémon Sword and Shield. К январю 2020 года в рознице было продано около 174,500 копий. На 2019 Japan Game Awards игра получила награду «Будущий дивизион».

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Sakura Wars
Локализованное
название
Project Sakura Wars
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Стратегия
Приключения
Ролевые игры
Темы
Альтернативная история
Аниме
Дата выхода
28 апреля 2020
Алиасы
Sakura Wars
Project Sakura Wars
ESRB
T
PEGI
16+

Горячие темы

Весь список

Telegram решили заблокировать в США и во всем мире

Стало известно, что популярный среди многих пользователей сети...

2363 9

The Last of Us 3 раскрыт авторами

В сети появилась новая информация от авторов игры The Last of Us 2, которые...

27560 9

Выход Hogwarts Legacy во вселенной Гарри Поттера с открытым миром перенесли и взбесили игроков

Ожидаемую многими геймерами игру Hogwarts Legacy, действие которой происходит...

7914 5

Cyberpunk 2077 создатели ответили возмущенным игрокам о проблемах игры

Студия CD Projekt RED, выпустившая недавно свой новый экшен Cyberpunk 2077,...

2665 11

Little Nightmares для Steam дают взять бесплатно и навсегда

У игроков появилась отличная возможность пополнить свою игровую библиотеку...

6067 12

Подписывайтесь на наши каналы!

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 412727  Макс.сегодня: 987532
2

DOTA 2

Сейчас: 294373  Макс.сегодня: 597913
3

Rust

Сейчас: 139940  Макс.сегодня: 220518
4

Playerunknown's Battlegrounds

Сейчас: 127258  Макс.сегодня: 424562
5

Team Fortress 2

Сейчас: 84401  Макс.сегодня: 100586
6

GTA 5

Сейчас: 70128  Макс.сегодня: 131971
7

Path of Exile

Сейчас: 69315  Макс.сегодня: 130162
8

Stardew Valley

Сейчас: 59180  Макс.сегодня: 67991
9

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 57812  Макс.сегодня: 101671
10

Apex Legends

Сейчас: 56853  Макс.сегодня: 102846
11

Cyberpunk 2077

Сейчас: 52203  Макс.сегодня: 72083
12

Half-Life 2: Deathmatch

Сейчас: 49965  Макс.сегодня: 133085
13

ARK: Survival Evolved

Сейчас: 49050  Макс.сегодня: 71696
14

Rocket League

Сейчас: 45453  Макс.сегодня: 97597
15

Wallpaper Engine

Сейчас: 39461  Макс.сегодня: 60273
16

Destiny 2

Сейчас: 35781  Макс.сегодня: 42917
17

Rush 2: Extreme Racing USA

Сейчас: 32315  Макс.сегодня: 71126
18

Dead by Daylight

Сейчас: 31926  Макс.сегодня: 46085
19

Warframe

Сейчас: 29417  Макс.сегодня: 47699
20

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 29034  Макс.сегодня: 41863
21

Terraria

Сейчас: 28514  Макс.сегодня: 39295
22

Payday 2

Сейчас: 26626  Макс.сегодня: 33301
23

Football Manager 2021

Сейчас: 26384  Макс.сегодня: 84138
24

Monster Hunter: World

Сейчас: 25459  Макс.сегодня: 46615
25

Phasmophobia

Сейчас: 23888  Макс.сегодня: 31174
26

7 Days to Die

Сейчас: 22803  Макс.сегодня: 28722
27

Unturned

Сейчас: 21088  Макс.сегодня: 26185
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 19640  Макс.сегодня: 22162
29

Garry's Mod

Сейчас: 18973  Макс.сегодня: 39010
30

War Thunder

Сейчас: 18970  Макс.сегодня: 33279