The Alliance Alive

Все об игре The Alliance Alive: Дата выхода, системные требования The Alliance Alive, оценки. Трейлеры, видео The Alliance Alive. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Пошаговая ролевая игра для 3DS, написанная создателем Suikoden. Игрок контролирует группу из 9 протагонистов.

The Alliance Alive – японская ролевая игра для Nintendo 3DS, разработанная компанией Cattle Call с помощью Grezzo и FuRyu. В Японии игра издана в 2017 году через FuRyu, в остальном мире в 2018 году через Atlus USA. История рассказывает про группу персонажей, поднимающих восстание против расы демонов, правящей людьми после тысячелетнего отсутствия солнца. Геймплей поддерживает многие традиции японского ролевого жанра, включая пошаговые бои и навигацию с помощью карты мира.

Разработка началась после завершения The Legend of Legacy в 2015 году, хотя концепция игры существовала до создания Legend of Legacy. Целью было создание классической ролевой игры с балансом между геймплеем и сюжетом. К разработке возвратилась большая часть старой команды, включая директора Масатаку Мацууру, художника Рё Хирао, дизайнера Кёдзи Коизуми и композитора Масаси Хамаузу. Сценарий написал Йошитака Мураяма, известный по работе над серией Suikoden.

Геймплей

The Alliance Alive – ролевая игра, предлагающая контролировать группу, в конечном итоге расширяющуюся до 9 персонажей. Группа передвигается по безымянному фантастическому миру в поисках потусторонних демонов. Игрок исследует карту мира, сначала – пешком, потом на транспортных средствах, позволяющих попасть в новые части карты. В ходе истории группа объединяет человеческие гильдии, распределенные по стране, в Башнях гильдий. Башни либо можно найти на карте, либо построить в определенных локациях. Существует 5 типов башен, обладающих разными статусными баффами для группы; тип доступной башни определяется в зависимости от нанятых в группу персонажей. Башни могут сообщаться между собой посредством телеграфной системы. Поддержка связи позволяет башням получать уровни опыта и раскрывать новые способности.

Вражеские персонажи в окружающих средах и на карте мира представлены в виде символов, а бои начинаются, когда группа сталкивается с врагами. Для серии непрерывных боев можно пометить несколько вражеских групп. Бои разворачиваются в пошаговой системе на тематической боевой арене. Персонажи выстраиваются в формации на сетке размером 3х5. Различные формации дают уникальные защитные и наступательные способности. Магия доступна только демоническим персонажам, но определенные типы оружий обладают способностями, родственными магическим, например, целительными. В бою от получения атак может заполняться шкала «Воспламенения» (Ignition). Когда эта шкала полна, можно активировать Воспламененное состояние (оно может становиться интенсивнее в зависимости от текущих навыков), которое повышает силу атаки ценой увеличения потребления очков навыков для специальных способностей. В воспламененном состоянии можно провести специальную атаку «Финальный удар», обладающую высоким уроном. Если классы персонажа и находящегося рядом нападающего совпадают, они «подкрепляют» финальный удар, создавая удлиненную цепочку атак.

Вместо традиционной системы повышения уровня, основанной на очках, для развития способностей персонажа применяется принцип частоты использования, «Пробуждение». Персонажам доступно несколько типов оружий, различающихся сильными и слабыми сторонами: мечи, большие мечи, топоры, копья, посохи, луки, щиты и боевые искусства. Эти типы оружий могут применяться любым персонажем. С ними связаны определенные навыки пробуждения. Если бой начат рядом с башней, телеграфные способности могут помочь группе: например, можно создать щит или совершить мощную атаку по всем врагам в начале боя. Отдельная повышаемая система «Талантов» работает на очках таланта, получаемых после каждого боя. Вкладывая эти очки в таланты, игрок повышает атрибуты персонажа вроде способности восстановления здоровья или энергии, оружейных навыков, статусных баффов при перемещении по карте мира.

Сеттинг и персонажи

Действие происходит в фантастическом мире, разделенном океаном на 4 страны. За тысячу лет до начала истории в человеческий мир вторглись демоны. Они боялись энергии из человеческого мира, именуемой хаосом. Их вторжение привело к созданию барьера, вызвавшего катастрофические погодные изменения; сформировался крестообразный поток энергии, так называемый Темный Поток, который уничтожил значительную часть человечества. Выжившие люди были быстро порабощены. Темный поток осел в мировых океанах, отрезав страны друг от друга и сделав небо черным. В современности игры мир разделен на зоны, контролируемые иерархическим правительством, в котором верховными правителями являются демоны.

9 главных персонажей входят в человеческую повстанческую группу «Ночные вороны». Они сражаются с демонами и стремятся восстановить контроль человечества над миром. Далее эти персонажи перечислены. Галил – добрый мальчик; Урсула – веселая женщина, часто тянущая Галила в свои приключения; Рензо – оптимистичный молодой человек с обилием информации; Барбароса – монструозный солдат, присягнувший на верность отцу Урсулы, так как он спас его жизнь; Вивиана – историк, дочь демонического властелина; Игнас – демонический дворецкий Вивианы; Тигги – девочка, изучающая темный поток; Джин – мужчина, получивший магические способности из-за связи с демонами; Рейчел – добросердечный наемник.

Разработка

После выхода The Legend of Legacy в 2015 году Масатака Мацуура искал идеи для нового проекта. В обсуждении новой игры для Nintendo 3DS часто поднимался вопрос о сиквеле к The Legend of Legacy, но Мацуура считал, что адекватный сиквел, учитывающий критику игроков, возможен только на более мощном аппаратном обеспечении. Главными запросами от игроков после релиза The Legend of Legacy были более глубокая история и персонажи; однако, так как это сделало бы игру сиквелом «лишь номинально», Мацуура настоял, что игра должна быть совершенно новой. Концепции для The Alliance Alive существовали уже во время разработки The Legend of Legacy, и Мацуура намерился разработать «нормальную RPG», применяя опыт создания The Legend of Legacy. Предлагая проект, он опасался неудачи из-за его масштаба и бюджетных требований. Главным разработчиком игры стала японская студия Cattle Call, дополнительную дизайнерскую работу выполнила Grezzo, общий контроль осуществил издатель игры FuRyu. Эти разработчики ранее работали и над The Legend of Legacy. Мацуура, бывший одновременно продюсером и директором, хотел собрать престижную команду, показывающую тот тип игр, которым он хотел подражать в новой разработке. Ветеран серии SaGa Кёдзи Коизуми стал игровым дизайнером, художник фонов из той же серии Масаё Асано стал арт-директором игры. Престижная команда разработки была частью желания Мацууры сделать высококачественную ролевую игру.

Дизайн

Целью было создание игры с сосредоточенным на персонажах повествованием и ролевым опытом в духе серий Ultima и Wizardry; кроме того, игра должна была быть похожей на классические RPG из золотой эпохи жанра. Хотя между The Alliance Alive и The Legend of Legacy были некоторые геймплейные сходства, Коизуми указал на самое главное различие: увеличенный размер боевой группы и более стабильные основанные на работах роли. Поза персонажей, изучение навыков через «пробуждение», позиционирование на сетке – это улучшенные версии систем из The Legend of Legacy, но с расширенными объяснениями для игрока. «Воспламенение» и «финальный удар» были включены, чтобы привлечь игроков, при этом не прибегая к запутанным средствам. «Очки талантов» ввели из-за желания игроков иметь эквивалент повышения через очки опыта, но так, чтобы не мешать механике пробуждения. На контрасте с играми своего времени, разработчики ввели для навигации карту мира, а карта увеличила количество врагов и локаций. Целью такого решения было обеспечение исследования, изображения мира, как это делалось в классических играх жанра. Многое в игре было сделано на движке и элементах из The Legend of Legacy.

Сценарий написал Йошитака Мураяма, один из создателей серии Suikoden. Мацуура взял Мураяму в проект вместе с Коизуми. Концепцию мира создали Мацуура и Коизуми, затем передали ее Мураяме, который создал остаток сценария и персонажей. Мураяма предложил использовать девятерых протагонистов. Из-за молодого состава персонажей Мацуура и Коизуми запросили старшую сестру и учительскую фигуру, также они захотели видеть в группе персонажа нечеловеческого происхождения. Как часто бывает в сценариях Мураямы, в игру вошли веселые и сильные женские персонажи. На ранней стадии разработки было принято решение об избегании спорных действий (вроде предательства группы), которые могли бы раздражать игроков. В отличие The Legend of Legacy, игрокам не дали возможности выбирать стартового протагониста; это было сделано, чтобы сильнее сроднить игрока с персонажами и улучшить повествовательные элементы. Расширенная история была одним из отличий от The Legend of Legacy, и, в конечном счете, разрослась еще более задуманного. Как и в The Legend of Legacy, игра обошлась без голосового озвучивания, в отличие от большинства сегодняшних RPG, привлекающих знаменитых японских актеров для помощи с рекламой и возможными адаптациями в неигровых форматах. Отказ от озвучивания был обусловлен его влиянием на темп игры и желанием дать игроку возможность представить голоса персонажей.

Мацуура взял арт-директором Асано, бывшего арт-директора The Legend of Legacy. Асано стал арт-директором благодаря «солидному» акварельному стилю, в котором Мацуура нуждался для создания своеобразной карты мира, а не «прихотливого» стиля а-ля The Legend of Legacy. Дизайны персонажей нарисовал Рё Хирао, также повторивший свои функции из прошлой игры. Поскольку в игре было 9 локаций с собственными повествованиями, каждого игрового персонажа сделали подобным протагонисту. Хирао сделал персонажей с учетом запросов Мацууры и сценария Мураямы; в сравнении с прошлой игрой у персонажей уменьшились головы и стали стройнее тела. Цветовой дизайн подражал концептуальным рисункам Асано, отдельные цвета и предметы одежды напрямую вдохновлялись родными странами и предысторией. Кодзима и Рёдзи Шимогама, тоже возвращенные из The Legend of Legacy, работали над дизайном монстров.

Музыка

Главным композитором был Масаси Хамаузу, наиболее известный по работе в серии Final Fantasy. Он же был композитором The Legend of Legacy. Создавая музыку, Хамаузу применил свой фирменный прием: сочетание оркестровых и синтезаторных элементов для отражения многих эмоций и чувств в одной композиции. Хамаузу получил концептуальные рисунки и завершенные катсцены, а затем сочинил музыку. В каждой части мира применялись уникальные музыкальные элементы. Вместо оркестра Хамаузу применил небольшую группу с инструментами вроде скрипки и гитары, затем наложил на их записи синтезированные элементы.

Прием

В первую неделю после релиза The Alliance Alive заняла 2-е место в игровых чартах, уступив эксклюзивной для Nintendo Switch игре Arms; продажи составили 31,000 копий. На Metacritic игра собрала средние баллы 75% (14 обзоров) и 74% (9 оценок).

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название The Alliance Alive
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
27 марта 2018
Алиасы
The Alliance Alive
ESRB
E10+
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

208851 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

171898 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

302011 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128547 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

157569 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003