Steep – игра с открытым миром, с сильным акцентом на онлайновый мультиплеер. Игроки будут состязаться в различных зимних экстремальных видах спорта.
Геймплей
Действие игры происходит в Альпах, открытых для исследования. Игрок может видеть мир от 1-го или 3-го лица, по желанию переключаясь между этими видами. Во время гонок игра использует камеру GoPro. Среди 4 главных активностей игры – лыжи, полеты на вингсьюте, сноубординг и парапланеризм. Переключаться между этими активностями игрок может в колесообразном игровом меню.
Steep в очень большой степени рассчитана на онлайновую игру. Все игроки попадают в один и тот же мир, одновременно занимаются разными видами спорта. Если в опциях включены столкновения, игрок может сталкиваться с другими игроками. Для быстрого перемещения по миру можно использовать режим горы, позволяющий попадать в различные зоны высадки (дропа); в этом случае игрок не должен самостоятельно перемещаться между зонами, игра сразу перебрасывает его при запросе. Есть в игре различные скрытые гонки, испытания и секретные области, которые можно обнаружить и раскрыть при исследовании мира. Игрок оснащен биноклем, в который можно увидеть новые локации.
В игре есть система трюков, позволяющая исполнять такие специальные техники, как вращение в полете и скрещивание лыж при катании на лыжах или сноуборде. За трюки игрок получает очки. Если игрок превосходно проходит гонку, то получает медаль. Когда игрок разбивается в соревновании, он может сразу же повторить попытку и узнать силу столкновения. Когда игроки участвуют в активностях, их прохождение курса автоматически записывается. Записанный курс можно посмотреть в режиме горы, поставить на паузу, перемотать, повторить, снять скриншот; также при этом можно посмотреть свою результативность и результативность других игроков. Повторами курсов можно делиться с сообществом и различными социальными сайтами. Игроки могут делать из своего прохождения вызов для других.
Разработка
Игру делает французская студия Ubisoft Annecy, имеющая опыт создания мультиплеерных режимов во франшизах Assassin's Creed и Tom Clancy's Splinter Cell. Ранее ее делали студии Ubisoft из Киева и Монпелье. Steep станет первой игрой, разработанной в Ubisoft Annecy. Разработка стартовала в конце 2013 года. Концепция игры родилась благодаря близкому расположению разработчиков к Альпам и благодаря другой игре Ubisoft, Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands, в которой из-за большого открытого мира Ubisoft Paris ввела параплан как средство перемещения. На дизайн игры повлияла серия платформенных гонок Trials. В Ubisoft сначала не приняли идею разработчиков, но позже проект был одобрен; главной причиной одобрения стала огромная популярность видео про экстремальный спорт на Youtube. Директор игры Иго Мансо говорит, что команда подала проект в Ubisoft, так как посчитала, что онлайновая структура и открытый мир игры – новинка для спортивного жанра.
Мансо заявил, что игра для его студии была «проектом страсти» и «естественным прогрессом», и что ее дизайн доступен для новичков и достаточно сложен для фанатов жанра. Команда сотрудничала со спортивной индустрией, консультировалась с несколькими профессиональными лыжниками, экстремальными спортсменами и другими экспертами, включая французского лыжника свободного стиля Кевина Ролланда. При съемках рекламного видео игры в Чили погибла, попав под внезапную лавину, профессиональная лыжница Матильда Рапапорт.
В феврале 2016 года Ubisoft сообщила, что ее игры в фискальном 2017 году будут «мультиплеерно-центристскими», а интеллектуальную собственность Steep назвала «проектом с большим потенциалом», обладающим огромным акцентом на онлайновую игру. Презентация игры состоялась в 2016 году на Electronic Entertainment Expo, в самом конце пресс-конференции Ubisoft. На конференции показали трейлер и игровое демо. Открытый бета-тест должен пройти до официального выхода игры. После релиза для Steep выйдет бесплатное обновление, вводящее в игру новый регион, Аляску.
КЕК
ФАК
МАЗАФАКА
ИЗИ
МЕМ