That Dragon, Cancer

Все об игре That Dragon, Cancer: Дата выхода, системные требования That Dragon, Cancer, оценки. Трейлеры, видео That Dragon, Cancer. Обзоры, секреты, чит коды.
Скриншот
Скриншот
Скриншот

Приключенческая история по реальной истории воспитания сына с неизлечимым раком.

«Мы вспомним нашего сына Джоэла. Мы хотим показать тебе, кем он был и как его жизнь изменила нас». Эта игра – письмо любви от разработчика видеоигр к своему сыну, дань тому многому, что он представлял.  That Dragon, Cancer – поэтический и игровой интерактивный пересказ 4-летней борьбы Джоэла с раком. Используя сочетание видов от 1-го и 3-го лиц, интерактивный интерфейс point-and-click, это 2-часовое повествование приглашает игрока замедлиться и погрузиться в глубоко личные мемуары. Игра включает звуки из домашних видео, читаемую поэзию, темы веры, надежды, отчаяния, беспомощности и любви, а также различные упоминания любимых людей 200 вкладчиков с Kickstarter. Ты сможешь найти надежду перед лицом смерти?

That Dragon, Cancer – это игра Райана и Эми Грин и их студии Numinous Games. Игра основана на опыте воспитания их сына Джоэла, у которого в возрасте 12 месяцев нашли неизлечимый рак. После выявления диагноза сын сумел прожить еще 4 года – гораздо дольше, чем прогнозировали врачи. Игра отражает печальные и веселые моменты этого периода. Наряду с игрой, сделан документальный фильм Thank You for Playing. That Dragon, Cancer изначально должна была эксклюзивом для Ouya, поскольку одноименная компания помогла в финансировании проекта. Потом, ради дополнительных средств и увеличения масштаба игры, разработчики совместно с Ouya запустили кампанию на Kickstarter с целью обеспечить релиз на Windows и OS X.

Геймплей

That Dragon, Cancer – исследовательская игра, использующая виды от 1-го и 3-го лиц. В 14 абстрактных сценах игрок управляет родителями Джоэла, Райаном и Эми. Жизнь Джоэла представляется как интерактивное искусство. Игрок может взаимодействовать с персонажами и принимать определенные решения, похожие на те, которые принимали сами Грины. Например, в первой сцене, когда родители узнают диагноз ребенка, игрок принимает новую ответственность по уходу за ребенком; одновременно он видит «абсурдность и стерильность» госпиталя. Игра включает вымышленные реконструкции реальных моментов из жизни Гринов: например, поездка в госпиталь на фургоне изображена как цветистая гоночная игра. Кроме того, в игре Райан, Эми и другие члены семьи кое-что рассказывают, встречаются разного рода аудиозаписи. В сцены включены открытки, письма и другие памятные вещи, которые присылали семье люди, имевшие похожие проблемы в жизни.

Разработка

В возрасте одного года у сына Гринов нашли атипичную патологическую палочковидную опухоль. Произошло это в ноябре 2010 года. Доктора считали, что ребенку осталось жить около 4 месяцев, но, невзирая на развитие еще 7 опухолей, Джоэл прожил 4 года. В начале 2014 года состояние Джоэла ухудшилось, и когда экспериментальный препарат не смог справиться с какими-либо новыми симптомами, Райан и Эми последовали совету хосписа и отключили сына от питательной трубки. Он умер 13 марта 2014 года в возрасте 5 лет.

Райан Грин придумал идею игры, когда Джоэлу было 4 года. Будучи христианами, супруги Грин считали, что Джоэл прожил настолько долго только из-за чуда. До возникновения данной идеи Грин написал несколько мелких игр, более эмоциональных, чем That Dragon, Cancer. Например, Giga Wife походила на игры Tamagotchi. Райан придумал идею That Dragon, Cancer, находясь в церкви. Он тогда вспоминал, как безуспешно пытался успокоить плачущего Джоэла, и, поняв тщетность своих попыток, попросил у Бога, чтобы Джоэл успокоился. Эта молитва напомнила ему механику из видеоигры. Он захотел передать свой опыт воспитания Джоэла широкой аудитории. Интерактивная игра, по мнению Райана, стала лучшим средством для выражения идеи благодати. Райан сказал, что «благодаря видеоиграм ты можешь создать этот мир, предложить игроку пожить в нем, любить то, что ты создал». Название игры возникло из объяснения Гринов для своих других сыновей: болезнь Джоэла они представили как борьбу благородного рыцаря Джоэла с драконом по имени Рак.

Райан и Эми работали с Джошем Ларсоном, разработчиком христианских игр, которого Райан встретил в 2010 году во время работы в Soma Games. Их дружба развилась после игрового джема в 2011 году. Райан и Джош начали говорить о совместной разработке игры. Ларсон предсказывал, что трудности с Джоэлом дают почву для сильного проекта. К концу 2012 года Ларсон согласился на один год отказаться от контрактной работы, чтобы помочь с созданием игры Гринов. Райан после разговора с Эми согласился провести 3 месяца над игрой, прежде чем возвратиться к работе. Когда этот срок истек, Эми не смогла вынудить Райана возвратиться на работу; оба чувствовали, что игру нужно закончить. Грины и Ларсон создали студию Numinous Games, чтобы распространить That Dragon, Cancer. Хотя будущее студии зависит от успеха игры, разработчики сочли, что смогут продолжить делать похожие эмоциональные игры, вдохновляясь сторонними историями.

Райан начал искать финансы для поддержки проекта. Сначала он подготовил небольшую демонстрацию игры, основанную на попытке успокоить Джоэла в ночном госпитале. Эту сцену Райан и Ларсон показали на Game Developers Conference 2013. Сцена привлекла внимание многих средств информации. Нашлось несколько инвесторов, предложивших финансовую поддержку для завершения разработки, но часть из них впоследствии отступила, посчитав проект слишком рискованным. Райан Грин сумел заключить сделку с Ouya: финансирование в обмен на временную эксклюзивность для их микроконсоли. Во многом сделка стала возможной благодаря Келли Сантьяго из Ouya, тогдашнему управляющему отношениями разработчиков. С поддержкой Ouya скромный штат разработки пополнился тремя новыми людьми. Грин сообщил о сделке с Ouya в августе 2013 года, через несколько месяцев после релиза консоли. Многие критиковали выбор Грина из-за скептического отношения к системе Ouya. Грин ответил, что компания, стоящая за этим устройством, имеет добрые намерения на пути к более серьезной цели.

Дополнительное финансирование было существенным: масштаб игры расширился. Оно привело и к некоторому регрессу. Бывало, что Грины жили на кредиты и пожертвования. Природа игры изменилась ввиду инвесторского желания видеть интерактивный геймплей. Райан Грин избавился от значительной части первой версии игры, которая являлась в большей степени повествованием и в меньшей степени интерактивным опытом. Грин почувствовал, что данное изменение к лучшему, так как удаляет подтекст слишком эгоистичной работы, посвященной собственной боли от жизни с обреченным сыном.

После смерти Джоэла (март 2014 года) Райан укрепился в намерении завершить игру в память о нем, игру как средство справиться со своей утратой. Он возвратился к работе через несколько дней после похорон Джоэла. К тому времени в написанной части игры судьба Джоэла еще не была определенной. После смерти Джоэла команда заметила, что большая часть их работы сосредоточена на повествовании от лица Райана и Эми. 70% игры переписали, усилив элемент взаимодействия с Джоэлом. Изначально игра кончалась так: игрок видел машину с многочисленными рычагами, дающими некоторое чувство контроля, но при изучении внутренностей машины оказалось, что все рычаги отсоединены и не влияют на ситуацию. После смерти Джоэла эта сцена показалась разработчикам неприемлемой, и финал изменили: игрок в последний раз контактирует с Джоэлом, который находится в церкви, напоминающей загробную жизнь.

В ноябре 2014 года финансирование от Ouya и других источников закончилось. Райан сообщил, что ради максимально обширного влияния игра перестает быть эксклюзивом; совместно с Ouya он запустил кампанию на Kickstarter, из которой стали известны новые платформы: Windows и Mac OS X. Кампания прошла успешно. Несколько вкладчиков продемонстрировали свои фотографии с Гринами, истории собственных утрат детей ввиду необратимой болезни. Эти люди вошли в игру.

Игра вышла 12 января 2016 года, на 7-й день рождения Джоэла. Компания Razer Inc., купившая платформу и собственность Ouya в 2015 году, выразила намерение передавать доходы с продаж игры для Ouya в благотворительные организации Morgan Adams Foundation и Family House SF. Обе эти организации помогали Гринам при лечении ребенка.

Документальный фильм

Документальный материал про Гринов и их разработку был анонсирован в апреле 2014 года под названием Thank You For Playing. Американская компания PBS взяла фильм в свою серию POV Documentary и запланировала вещание на 2016 год. Предварительный обзор фильма был продемонстрирован в августе 2015 года на PAX Expo. Также, That Dragon, Cancer и Райан Грин вошли в документальный фильм GameLoading: Rise of The Indies (2015), посвященный подъему независимых игр.

Прием

Критики положительно встретили That Dragon, Cancer. Многие лестно отозвались о подавляющей эмоциональной тяжести, которая заставляет игрока испытывать и понимать то, что прошли Грины с Джоэлом. Сэм Мачкевоч в Ars Technica заметил, что That Dragon, Cancer, в отличие от игр, пытающихся вызвать сходные эмоции у своих игроков, уникальна: «столь откровенная, столь обнаженно-автобиографичная, столь пропитанная духовностью своих создателей игра».

На Independent Games Festival 2016 игра была номинирована на премии «Превосходство по звуку» и «Повествование».

Системные требования

Windows 7 / 1.8 ГГц Dual Core / 2 Гб RAM / 512 Мб VRAM / 5 Гб для установки 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название That Dragon, Cancer
Платформы
PC
Mac
Издатель
Разработчики
Жанры
Приключения
Темы
(не указано)
Дата выхода
12 января 2016
Алиасы
That Dragon, Cancer
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)