Геймплей
Paragon – мультиплеерная игра от 3-го лица с симметричными картами. На каждой карте есть базы, расположенные в ее противоположных концах. Игроки должны победить вражескую команду и уничтожить ядро их базы. Достичь вражеской базы можно по 3 дорогам. Каждую дорогу защищают башни, которые автоматически атакуют всех, кто подошел близко. Дороги окружены джунглями. Внутри джунглей игрок может найти дополнительные ресурсы для команды, но рискует столкнуться с монстрами. Также там есть теневые площадки, которые временно прячут игроков или телепортируют их на базу.
В матче 10 игроков делятся на 2 команды. Игрок становится «героем». Каждый герой обладает собственной главной атакой и 5 наборами способностей, причем один из них содержит высшую способность. Разные герои отличаются навыками и оружиями. Например, атакующий персонаж Грукс умеет громить врагов, а защитный персонаж Муриэль может помогать союзникам щитом. У обеих команд есть миньоны, которые постепенно движутся к вражеским базам и поддерживают героев.
Когда игрок убивает вражеского героя или уничтожает вражескую башню, он получает опыт и карточные очки. Перед началом матча можно использовать колоду, позволяющую за карточные очки купить обновления (повышения здоровья, повышение силы и т.д.). Персонажи и карты поделены на 5 родств. Персонаж с определенным родством не способен использовать карты другого родства. Пакеты карт можно получать за очки репутации, добываемые путем прохождения матчей. Игрок может за реальные деньги покупать очки репутации и опыт. Epic отмечает, что игра не из тех, где для победы нужно платить; поэтому, за реальные деньги можно купить только косметические предметы. В игре есть система повтора, позволяющая наблюдать за матчем.
Разработка
По словам исполнительного продюсера игры Джона Васильчика, команда получила шанс «делать, что угодно». Одной из главных целей в разработке было введение в жанр элементов экшна. Разработчики достигли этого геймплеем, похожим на шутер от 3-го лица. Игровые персонажи получили навыки подвижности, например, некоторые смогли прыгать и бить. При создании карт команда сосредоточилась на вертикальности. Такой подход позволил превратить моменты, демонстрируемые в трейлерах MOBA, в настоящий геймплейный опыт. Креативный директор игры Стив Супервилль говорит, что карты сделаны «в форме миски», с тем, чтобы игрок мог охватить взглядом карту при возрождении, оценить боевую ситуацию и спланировать атаки. Карточную систему придумали, чтобы сделать игру доступнее для новичков, чтобы упростить традиционную систему предметов и обеспечить более выраженные стратегические возможности. Согласно Epic, эта фишка помогает выделить игру среди конкурентов. Также, Epic перераспределила на игру часть ресурсов с разработки Fortnite. Электронный спорт для игры рассматривается, Васильчик говорит, что это будет зависеть от популярности игры.
Официальный анонс игры состоялся 3 ноября 2015 года, первый геймплейный трейлер показали на PlayStation Experience 2015. В раннем доступе для PlayStation 4 и Windows игра оказалась 18 марта 2016 года. Была реализована поддержка кросс-платформенного геймплея. Хотя финальный продукт вышел как «free-to-play», за доступ к ранней версии нужно было платить. Версия раннего доступа существовала в 3 вариантах: Founder's Pack, Challenger Packs и Master Packs. Во всех вариантах были косметические предметы, дополнительные усиления и обновления. В версии раннего доступа игра содержала 13 персонажей. Epic пообещала бесплатно и постепенно добавлять новых персонажей. Открытая бета-версия игры начнется 16 августа 2016 года. Розничная версия Essentials Edition, содержащая многочисленные добавленные игровые предметы, 7 июня 2016 года вышла одновременно с цифровой бесплатной версией.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.