Star Ocean: Integrity and Faithlessness

Все об игре Star Ocean: Integrity and Faithlessness: Дата выхода, системные требования Star Ocean: Integrity and Faithlessness, оценки. Трейлеры, видео Star Ocean: Integrity and Faithlessness. Обзоры, секреты, чит коды.
Видео
Скриншот
Скриншот

5-я основная часть в старой ролевой серии Star Ocean. Действие происходит между The Second Story и Till the End of Time. Квест Фиделя Камузе заключается в защите таинственной девочки Релии.

Star Ocean: Integrity and Faithlessness – экшн-ролевая игра японской компании tri-Ace, 5-я ключевая часть серии Star Ocean (предыдущей была Star Ocean: The Last Hope 2009 года) и 9-я часть вообще.

Геймплей

Боевая система похожа на другие игры серии. Игрок контролирует одного из 7 членов группы, имеет возможность переключаться между персонажами. В боевой системе реального времени появились улучшенные механики. Сюжетные катсцены интерактивны и динамичны, плавно перетекают в геймплей. Присутствуют и фишки из предыдущих частей, как то способность к созданию предметов. Враги обладают «очень комплексным» искусственным интеллектом, игрок может частично настраивать их интеллект. Игра включает систему «частных действий»: сюжет отслеживает взаимодействия членов группы, чтобы определить развитие историй.

Сюжет

Star Ocean: Integrity and Faithlessness происходит в промежутке игр Star Ocean: The Second Story и Star Ocean: Till the End of Time, второй и третьей частей главной серии. События проходят на планете Фейкрид, удаленной от Земли на 6,000 световых лет.

История начинается с героем, живущим на «неразвитой» планете, ввергнутой в хаос из-за первого контакта с более продвинутой, странствующей по космосу расой. Фидель Камузе – протагонист игры и фехтовальщик, защищающий родное село; Мики Совестер – героиня игры, друг детства Фиделя; Релия – лишенная эмоций девочка с амнезией. В истории, благодаря выборам игрока, возможны разные концовки.

Разработка

О разработке Star Ocean: Integrity and Faithlessness стало известно 14 апреля 2015 года, посредством номера журнала Famitsu. Разработчиком, как и в остальных ключевых играх серии, стала компания tri-Ace. Продюсером игры был Шуичи Кобаяши, директором Хироши Огава, дизайнером персонажей Акира Ясуда.

После Star Ocean 4 многие в Square Enix, издателе серии, думали, что с серией покончено, поскольку продюсер Иосинори Ямагиши покинул компанию. Ввиду этого Кобаяши взял на себя работу над сиквелом, втайне с создателем серии Йошихару Готандой. Кобаяши заставил себя взяться за проект и занимался им от конца, так как боялся, что отказ от сиквела будет концом франшизы. Кобаяши хотел также перезапустить франшизу потому, что беспокоился о сокращении консольного рынка и тенденции давления со стороны Square Enix и других разработчиков по созданию более простых игр для мобильных платформ, ввиду чего дальнейшие сиквелы для малоизвестных франшиз делались бы невозможными.

В интервью Кобаяши заявил, что хотел взять «сущность» игры из Star Ocean: Till the End of Time. Логотип намеренно сделали похожим на логотип Star Ocean 3, а весь проект был задуман как средство заверить фанатов, что разработчикам по-прежнему интересна серия. Игру разрабатывали в первую очередь для PlayStation 3, версия для PlayStation 4 является портированной. Версию для PlayStation 3 не стали выпускать вне Японии, ввиду узости рынка для данной платформы на Западе. Шуичи Кобаяши заявил, что игру делали для фанатов старых частей, поэтому главной платформой стала PlayStation. Между версиями всё же существуют технические отличия: на PlayStation 4 более детальные модели персонажей и разрешение 1080p с частотой 60 кадров в секунду, на PlayStation 3 – 720p с частотой 30 кадров в секунду.

Поскольку фанаты игр повзрослели, протагониста Фиделя сделали старше: из подростка он превратился в 23-летнего молодого человека. Кобаяши говорил, что возможен выход DLC, но традиционные консольные игроки предпочли работу над игрой или ее сиквелом. Продюсеры игры изменили одежду персонажа Мики, сделав ее более консервативной в ответ на недовольство западной аудитории подростками в сексуально провокационной одежде. Также, в процессе локализации был изменен момент, не понравившийся западной аудитории: Мики встречала Релию, более юную девочку, и поощряла ее хлопком по голове.

Важным аспектом разработки была «бесшовность» игры, например, плавные переходы между геймплеем и боем, исключение случайных стычек с врагами, доработка поворотов игровой камеры для наилучшей точки обзора врагов. Разработчики руководствовались тем принципом, что геймплей не должен прерываться, если в этом нет необходимости. Частью бесшовности было сокращение катсцен, чтобы поддержать связность повествования и сохранить акцент на геймплейный опыт.

Прием

Японский журнал Famitsu поставил игре 34/40, по своей традиционной системе с 4 оценками от 4 людей. На западном статистическом сайте Metacritic игра получила менее высокие оценки: 59% (37 обзоров) и 6.6 (155 пользовательских оценок). 

Комментарии (0)
Добавить комментарий

Чтобы оставлять комментарии вам необходимо под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти , которая займет всего пару минут.

Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
0 оценок
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Star Ocean: Integrity and Faithlessness
Платформы
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик-приключения
Ролевые игры
Темы
Фэнтези
Дата выхода
28 июня 2016
Алиасы
Star Ocean: Integrity and Faithlessness
ESRB
(не указано)
PEGI
(не указано)