Борись за выживание в жестком средневековом мире. Охоться на диких животных, раскапывай ресурсы, строй структуры, делай оружие и броню, чтобы защитить себя. Ты можешь сформировать гильдию, начать войну против оппозиции, попытаться захватить королевский трон! Главными источниками вдохновения для разработчиков были
Rust и Chivalry.
Помимо стандартных ресурсов, ты можешь оспаривать Древний трон, расположенный в тронной комнате. Каждый игрок, который не входит в Королевскую гильдию, облагается налогом на собранные ресурсы. Система ближнего боя сделана так, чтобы игрок мог глубоко погрузиться в реалистичный и напряженный процесс средневекового выживания. Сам по себе мир игры вдохновлен состязанием и борьбой за власть. Локации с ресурсами стратегическим образом распределены по миру так, чтобы вызывать чувства несправедливости и зависти. У игрока есть возможность начинать войны, даже захватывать других игроков в плен, чтобы добыть желаемое. У каждого игрока есть возможность как решать судьбу королевства, так и полностью отказаться от правления королевством и путешествовать по стране, как свободный человек.
Захват
Игроки могут захватывать, удерживать и казнить других игроков. Можно захватить соперника с помощью веревки или железных оков. Закованный игрок лишается доступа к инвентарю, за исключением слота с отверстием. Инвентарь захваченного игрока открывается для захватчика. Также, к заключенному можно крепить веревку, после чего его можно тащить в любом направлении. Во избежание серьезных потерь игроки могут прятать в отверстии острый камень или отмычку. Этот скрытый предмет позволит им сбежать или совершить суицид.
Наказание и смерть
Контролируя захваченного, игрок получает несколько возможностей: от простого помещения захваченного в клетку или подземелье, до публичного унижения у позорного столба или казни.
Древний трон
Древний трон может оспаривать любой игрок. Удержание Древнего трона обеспечивает господство над всей картой и обложение налогами всех остальных игроков. Король Древнего трона получает возможность собирать ресурсный налог с каждого игрока, посещая Воронье дерево сокровищ. Вороны автоматически собирают налоги и приносят их в сундуки под своим деревом. Кроме того, Королю Древнего трона доступны Древний меч и Древняя корона.
Производство и перерабатывающие станции
У игроков есть способность собирать ресурсы, чтобы делать из них полезные предметы или строительные материалы. Для того, чтобы делать более качественные предметы, необходимо обновлять производственные станции. Например, чтобы получить хороший меч, нужно обновить наковальню. Производственные и перерабатывающие станции могут создавать или улучшать предметы, пока им доступны ресурсы. Таким образом, игрок может заниматься другими делами, пока в королевстве идет производство.
Сборочные станции
Сборочные станции можно устанавливать для добычи зерна и воды. Такие станции способны пассивно производить сырье, если у них хватает топлива. Незащищенные станции являются хорошей мишенью для врагов.
Осадная экипировка и набеги на базы
Когда игрок построит каменные стены и железные двери, враг не сможет с легкостью прорваться внутрь. Поэтому существуют различные техники прорыва.
Тактика удаленного действия – это построение требушетов и метание большими камнями по замку с далекого расстояния. Игрок должен располагать противовес для камня, чтобы получить дальнобойность и разрушительную мощь. Требушет можно вращать. Управление требушетом требует практики, но дает хорошие бонусы.
Игрок может выбрать более хитрый подход, сделав отмычки. Отмычки, однако, очень тяжело делать, к тому же, они не работают в железных дверях и железных воротах.
Тот, кто любит ближний бой, может применять взрывчатки, для производства которых нужно очень много ресурсов. Но чтобы пробить многослойные стены, нужно не так много взрывчаток.
Игрок, защищающий базу, может сделать собственный требушет или установить баллисту, превосходно убивающую других игроков издали.
Бой от 1-го лица
Боевые системы обеспечивают ближний и дальний бой как инструменты войны. Обратив внимание на игры вроде Chivalry, разработчики настроили боевую систему на приятный, быстрый бой. Игроки сражаются за редкие ресурсы и за свой или чужой трон.
Ближний бой
Игроки оснащаются жестоким оружием, и с помощью кнопок мыши режут, рубят и дубасят оппонента. Они обновляют оружие, чтобы причинить максимальный урон, поскольку ближний бой всегда опасен и непредсказуем. Броня в таком бою очень ценится. Жестокость средневековых битв отражается возможностью отрывать соперникам конечности и головы. С течением игры открываются многие реалистичные оружия и броня того периода.
Дальний бой
Для дальнего боя в игре есть луки, арбалеты, дротики, метательные камни. На ранней стадии игры хороший способ остаться в живых – применять дальнобойное оружие и скорость. Простой лук и копье могут обеспечить дикую игру, но могут не справиться с лучшей броней. Важно знать, какое оружие наиболее эффективно в бою. Высокоуровневые дротики со стальным наконечником способны пробить некоторую броню, но арбалет остается лучшим вариантом для пробития дыры в хорошо защищенном оппоненте с расстояния. В игре работают общие правила дальнобойного оружия. Лук наиболее точен, быстрее всего перезаряжается; арбалет лучше всего пробивает броню, но медленно перезаряжается; метательное оружие наносит наибольший урон, но применимо лишь на небольшом расстоянии.
Добыча
В игре представлено одолеваемое чумой, проклятое и покинутое старыми богами село. В этом селе есть больные чумой жители, ящики с добычей и кое-какая возможность выбить добычу высокого уровня. Долгое время пребывать в селе опасно из-за болезни, способной поразить здоровье игрока.
Смерть
В игре используется модель смерти из жанра roguelike, напоминающая Rust. Когда игрок умирает, он падает на землю и превращается в этакий контейнер, который могут обокрасть другие игроки. Мертвым игрокам предоставляется случайная точка возрождения (улучшить ее можно, задав расположение кровати).
Настройка персонажей
Игрок начинает с создания уникального персонажа. Он может улучшить его внешний вид, изменив части тела, прическу, флаг, по которому его смогут опознать верные друзья. Также, можно выбрать голосовой стиль насмешек.
Строительство
С помощью стандартных блоков, рамп и лестниц игра строит конструкции из палок, соломы, глины, дерева, упрочненного дерева и камня. Солома, палки, дерево и глина широко распространены, поэтому часто являются материалами для дома начального уровня. Эти материалы обеспечивают защиту от плохо оснащенных врагов, но не более того. Камень куда более устойчив к базовым атакам, его можно пробить только с помощью осадных тактик. Игроки могут строить свои дома, башни и замки любым способом, но со временем им понадобится много пространства для размещения производственных, перерабатывающих и сборочных станций.
Строительство замка – естественное занятие для игрока, который далеко продвинулся в геймплее. Большое количество станций, сундуков, устройств для пыток, кроватей для возрождения связано с необходимостью защищать большое пространство.
Системные требования
- Система: Windows 7 или Windows 8, 64-битная версия
- Процессор: Intel CPU Core i5-2500k или AMD CPU Phenom II X4 970. Рекомендуется Intel CPU Core i7 3770 или AMD CPU AMD FX-8350
- Оперативная память: 6 Гб. Рекомендуется 8 Гб
- Видеокарта: Nvidia GPU GeForce GTX 470 1 Гб или AMD HD 5800 1 Гб. Рекомендуется Nvidia GPU GeForce GTX 580 GTX Гб или Radeon HD 7870 2 Гб
- Для установки: 2 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.