The Legend of Zelda: Majora's Mask 3D анонсировали 5 ноября 2014 года, после нескольких лет тонких намеков. Majora's Mask 3D – существенно переделанная версия The Legend of Zelda: Majora's Mask (2000). Помимо графических обновлений, игра содержит улучшения геймплея.
Изменения и элементы геймплея
Часы
Одно из самых заметных изменений в новом дизайне. Тщательно орнаментированные часы из оригинала сменены на очень простое цифровое окошко с временем. Отдельный индикатор отображает время дня.
Меню
Нижний экран служит главным интерфейсом меню, в точности, как в игре Ocarina of Time 3D. Инвентарь поддерживает перетаскивание для назначения предметов на кнопки. Сбоку экрана расположены сенсорные элементы для доступа к подпунктам меню и стандартным предметам, например, к Окарине времени.
Статуи Совы и Пера
Сохранение игры уже не работает путем проигрывания Песни времени и возвращения к рассвету первого дня. Теперь сохраниться можно только с помощью статуй совы и статуй пера. Статуи совы, как и в оригинале, обеспечивают быстрые путешествия. В отличие от оригинала, сохранение в статуе совы не вечно: после загрузки оно пропадает. Статуи пера – это новинка, они расположены по всей Термине и выполняют ту же функцию сохранения.
Песня двойного времени
В оригинальной версии у Пугала Линк мог выучить Песню двойного времени. Она позволяла переходить на 12 часов в будущее. Теперь проигрывание этой песни позволяет пропустить любое время, кратное одному часу.
Записная книга Бомбера
Функциональность этого предмета, который Линк получает во вводном квесте, значительно развита. Теперь книга может отображаться сразу на нижнем и на верхнем экране. В ней отображается привычное расписание (в более четком представлении) и нововведения, упрощающие слежение за событиями. Расписание теперь информирует о текущем статусе любого побочного квеста, предлагает детальные описания событий и персонажей. Наиболее важна, однако, новая возможность использовать Татл для напоминания о предстоящем событии в назначенное время.
Камни Шейка
Аналогично Ocarina of Time 3D, в мире можно найти камни Шейка. Они предоставляют доступ к советам и видео с полезной информацией по прохождению главного квеста.
Рыбная ловля
Новинка, излюбленная фанатами мини-игр, встречающаяся во многих других играх Zelda. Добавлен ряд возможностей заняться рыбалкой, включая специальную область мини-игр.
Управление плаваньем
Зора Линк передвигается медленнее, а для прыжка из-под воды должен использовать магию.
Переделанные бои с боссами
У Гота на спине теперь находится глазастая маска Маджора, которую можно бить, когда Гот оглушен. Бой с Гиоргом полностью изменен во второй фазе: можно поражать его сразу, без предварительного оглушения. Существенно переделан бой с Твинмолдом, в нем стало больше интерактивных возможностей.
New Nintendo 3DS
Переход на платформу New Nintendo 3DS обеспечил поддержку 360-градусного контроля над камерой, невозможную в оригинале. Эта особенность поддерживается и на стандартной модели Nintendo 3DS, благодаря Circle Pad Pro (XL).
Разработка
Анонсируя игру, Сатору Ивата отметил, что команда разработчиков старается сохранить сложность оригинальной версии, но одновременно сделать игру доступной для каждого. Эйдзи Аонума заявил, что разработка началась практически сразу после завершения Ocarina of Time 3D, таким образом, цикл разработки составил более 3-х лет.
Специальные издания
Помимо стандартного физического и цифрового релизов, подготовлено специальное издание, включающее булавку Majora's Mask, металлическую упаковку и двухсторонний постер. Это издание предназначено для Европы и Австралии. В Америке выйдет лимитированное издание с копией игры и фигуркой Скалла Кида. Также, во всех регионах выйдет специальная версия New Nintendo 3DS XL в оформлении Majora Mask. В PAL-регионах и Японии эта игровая система включит предустановленную копию игры, в Америке – не включит.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.