Основные особенности игры
- Стелс и экшн на военных базах. Главный герой – агент, работающий на шпионское агентство C.O.U.N.T.E.R.
- Помешай безумным суперсилам, пытающимся уничтожить Луну ядерным оружием!
- Благодаря процедурной генерации геймплея испытывай свежий опыт в каждой новой сессии.
- Раскрывай новые оружия и способности с помощью украденных чертежей и досье.
- Состязайся с друзьями. Получи награду, найдя пострадавшего агента.
Описание
Counterspy – стелс-экшн с боковой прокруткой двухмерного мира. Действие происходит в эпоху Холодной войны, только США и СССР заменены на Империалистические Штаты и Социалистическую Республику. Независимо от этих суперсил существует шпионское агентство C.O.U.N.T.E.R., пытающееся помешать обеим странам в осуществлении странной одинаковой цели: взорвать Луну при помощи ядерного удара. У каждой страны есть собственный статус DEFCON, определяющий близость к уничтожению Луны. Значение DEFCON варьируется от 5 до 1. Единица означает, что очень скоро от Луны останутся только метеориты. Задача шпионов C.O.U.N.T.E.R. – добыть коды запуска и ядерные планы, хранящиеся в бункерах каждой страны. Взорвать Луну может любая из двух стран.
Уровень DEFCON может понижаться и повышаться в результате действий игрока. Выстрел из оружия, не оснащенного глушителем, применение взрывчатки привлекает внимание солдат. Заметив игрока, солдаты объявляют тревогу, одновременно с которой повышается уровень DEFCON. Также, уровень DEFCON повышается в случае смерти шпиона. Снизить его можно, захватив офицера. Однако, если DEFCON понижается до единицы, начинается 60-секундный обратный отсчет, и тогда игрок должен успеть добраться до пульта управления и отменить запуск. Если игрок успевает отменить запуск, миссия считается пройденной, но прогресс происходит только в случае обнаружения планов.
Каждая миссия проходит на процедурно сгенерированном уровне. Геймплей проходит в стиле стандартного сайд-скроллера, но с дополнением в виде режима укрытия. Переходя в укрытие, игрок активирует вид от 3-го лица. Из укрытия можно стрелять и целиться, не опасаясь ответного огня; однако, враги могут «выкурить» скрывшегося шпиона гранатами или даже напасть на него врукопашную. У игрока есть выбор: действовать скрытно или открыто; обычно выгоднее действовать скрытно, чтобы не поднимать тревогу.
Еще одной особенностью игры являются необязательные локации. В них можно добыть полезные планы, формулы, патроны и здоровье. Проходя мимо таких локаций, игрок имеет большие шансы на завершение миссии с лучшим показателем DEFCON, но пропускает добычу. Каждая новая миссия начинается с тем показателем DEFCON, который был у игрока в предыдущей миссии.
Разработка
Игра была сделана с помощью компании SCE Foster City Studio, имеющей опыт в создании игр серий Uncharted, Infamous и Resistance. Основные разработчики – компания Dynamighty из Сан-Франциско, основанная в 2011 году Джоном Эллиотом и Дэвидом Ноттингэмом. Это первая игра компании. Dynamighty позиционируется какая «независимая» (indie) компания, однако включает бывших сотрудников таких видных компаний, как LucasArts и Pixar. Сегодня Dynamighty состоит из 10 человек.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.