Геймплей
Crawl – состязательно-мультиплеерный «dungeon crawler» австралийской компании Powerhoof. Игра асимметрична по своей структуре: один игрок становится героем, занимающимся стандартной ролевой деятельностью (устранение монстров, повышения и т.д.). Другие игроки – призраки, способные вызывать монстров. Призрак, сумевший с помощью своего монстра убить героя, сам становится героем.
Герой должен обыскивать процедурно сгенерированные подземелья, чтобы находить новое оружие, заклинания, артефакты и зелья. Конечная цель – достичь 10-го уровня и активировать игровой портал. Чтобы покинуть комнату, герой должен либо убить всех монстров, либо уничтожить все кристаллы.
Призрак появляется как монстр, вышедший из напольной пентаграммы. Тип призванного монстра случаен, но зависит от бога, выбранного игроком перед входом в подземелье. После прохождения каждого этажа списки стартовых монстров всех призраков меняются. Количество денег «вита», используемых для развития монстров, зависит от повышения уровня героя, находящегося на данном этаже.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.