Геймплей
В Push Me Pull You играют две команды (два игрока, хотя есть и режим для четырех игроков). Они контролируют своеобразных червей с головой и ступнями на концах тела. Для победы команда должна удерживать мяч на своей стороне поля в течение некоторого времени. Черви не способны хватать мяч, так как у них нет рук, поэтому они окружают мяч своим телом и передвигаются к своей стороне поля. Движение червя-соперника можно блокировать.
Разработка
Игру сделали 4 друга из Мельбурна, составляющие независимую компанию House House. Они говорят, что игра посвящена дружбе и реслингу. Игра названа в честь двуглавого существа «пушми-пулъю» из книг по Доктора Дулиттла. Изначально ее хотели выпустить в 2014 году. Игру демонстрировали на мероприятиях Game Developers Conference 2014 и PlayStation Experience 2015. Для PlayStation 4 игра была анонсирована в ноябре 2015 года. Первой, 3 мая 2016 года, вышла версия для PlayStation 4, версии для компьютерных систем последуют позже в 2016 году.
Музыку для игры сочинил Дэн Голдинг (Dan Golding).
Прием
Сэм Качковеч (Ars Technica) сказал, что игра – это лучшее в современной волне «диванного спорта» – то есть небоевых мультиплеерных игр с элементами, похожими на старые спортивные игры. Он добавил, что эстетика игры напоминает ему американскую кабельную сеть Adult Swim. Джеймин Уоррен (Kill Screen) написал, что в сути геймплея игры есть «одновременно невинность и гротеск, свойственные Джеффу Кунсу». Элис О'Коннор (Rock, Paper, Shotgun) назвала игру «Рестлерским мячом Дэвида Кроненберга». Эндрю Тарантола (Engadget) сравнил Push Me Pull You со смесью греко-римской борьбы, захвата флага, фильма «Человеческая многоножка» и футбола. Меган Фарохманеш и Аллегра Фрэнк (Polygon) похвалили игру как «одно из самых темповых, уникальных, развлекательных дополнений» в жанре локального мультиплеера.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.