Tales of Zestiria

Все об игре Tales of Zestiria: Дата выхода, системные требования Tales of Zestiria, оценки. Трейлеры, видео Tales of Zestiria. Обзоры, секреты, чит коды.

15-я флагманская часть серии Tales. В Японии игра вышла 22 января 2015 года, в остальном мире в октябре 2015 года.

Tales of Zestiria, как и предыдущие игры Tales, использует вариацию «Боевой системы с линейным движением», включает дополнительные элементы вроде навигации по открытому миру и способности определенных персонажей сливаться в единое существо с целью проведения мощных атак. Юноша Сори, герой игры, наделен силами мистической расы Серафим, которая стабилизирует положение в стране. Сори путешествует с целью освободить страну Гленвуд от Хеллиона – существ, порожденных негативными эмоциями. Жанр игры определяется как «ролевая игра страсти, освещающей мир». Сюжет сосредоточен на пассионарности персонажей.

Разработка игры началась в 2011 году. На специальном фестивале в декабре 2013 года состоялся анонс игры. Игра, сделанная к 20-летию серии, возвратилась к корням серии, установленным в Tales of Phantasia. Были введены переделанная боевая система и открытый мир. В разработке участвовали многие из тех, кто делал предыдущие части: продюсер Хидэо Баба, программист боев Тацуро Удо, дизайнеры Косукэ Фудзисима и Муцуми Иномата, композиторы Мотои Сакураба и Го Шиина. Игра получила положительные обзоры в японских журналах. За первую неделю в Японии было продано 400,000 копий. Тем не менее, фанаты критиковали игру за обработку персонажей.

Геймплей

Tales of Zestiria – экшн-ролевая игра в фэнтезийном мире. В отличие от предыдущих частей, мир игры открыт. Возвращены высмеивания, дополнительные разговоры между персонажами, могущие быть комичными или драматичными. Репрезентация всего тела персонажей перенесена из Tales of Graces. Персонажи полностью озвучены. При исследовании полевой местности между локациями и при назначении определенного персонажа-серафима игрок может исполнять специальные команды: пробивание через мелкие препятствия (для всех персонажей), пробивание через крупные препятствия (Эдна), временная защита от вражеского зрения (Миклео), зажигание специального света в подземельях (Лейла), телепортация через ямы (Дезел/Завейд). Главному персонажу помогает второй персонаж, которого можно менять. С таким персонажем можно вести сюжетные или тривиальные разговоры. У всех персонажей имеются уникальные «поддерживающие таланты», варьирующиеся от нахождения сундуков сокровищ до слежения за здоровьем персонажа. Поддерживающие таланты можно повышать вместе с персонажем.

Новые специальные способности персонажей добываются через выполнение побочных квестов созданий, именуемых норминами. Экипировка персонажей может давать специальные навыки: в одном элементе экипировки наличествует 4 слота навыков. Экипировка осуществляет определенные комбинации и дополнительные эффекты. Некоторые виды экипировки можно получить только путем слияния двух разных аксессуаров. Доступен локальный мультиплеер для 4 игроков. Предметы вроде снаряжения, оружия и брони можно покупать в магазинах. Частое посещение определенного магазина повышает его уровень, открывая доступ к более качественным покупкам.

При исследовании игрок посещает различные регионы, контролируемые Лордами Земли. Такие регионы требуют защиты Серафима. Обеспечение защиты дает игроку доступ к способностям вроде платного перемещения между точками сохранения. Среди других способностей есть способности и бонусы, раскрываемые путем выполнения определенных боевых целей. В постоялых дворах персонажи могут восстанавливать свое здоровье и шкалу магии.

Боевая система

Аналогично предыдущим играм, в Tales of Zestiria используется Боевая система с линейным движением (Linear Motion Battle System или LMBS). Вариация этой системы для Zestiria называется LMBS с цепью слияния (Fusionic Chain). В отличие от предыдущих игр, имевших отдельный боевой экран, бои проходят там же, где странствия: на открытых полях, в городах и подземельях. На боевые возможности игровых персонажей могут влиять топография и особенности вроде прудов и скал. Превентивные нападения на врагов дают игроку боевое преимущество. Подобно предыдущим частям серии, LMBS включает специальные навыки, «искусства». Существует 2 вида искусств: персонажи-люди специализируются на искусствах ближнего боя, персонажи-серафимы используют магические искусства, действующие на средних и длинных дистанциях. Для каждого персонажа искусства также делятся на разные категории. Искусствами можно прерывать стандартные атаки. Наряду со стандартными атаками и искусствами, персонажи могут кастовать атакующие или целительные заклинания. Стандартные атаки, искусства и заклинания увязаны в системе типа «камень-ножницы-бумага». Специальные атаки под названием «мистические искусства» могут причинять большой урон; у каждого персонажа есть уникальное мистическое искусство.

В бою есть специальные окна, отображающие статус персонажа: здоровье, шкалу Взрыва (энергию, связанную со специальными способностями), шкалу Духовной цепи (связывание персонажей и исполнение специальных атак). Большое количество очков Духовной цепи дает персонажам возможности вроде повышенного урона и ускоренного восстановления данных очков. У персонажей есть возможность передвигаться боковым шагом; так можно запутывать врагов и заполнять шкалу Духовной цепи. Шкала Взрыва позволяет взрывать энергию, чтобы сбивать врагов с ног и исцелять раны. Шкала Духовной цепи обеспечивает сцепление 2-4 атак, а все сохранившиеся очки шкалы можно использовать в дальнейших атаках. Порядок активации связанных атак менять нельзя. В конце боев, при выполнении определенных условий, персонажи могут изучить навыки под названием «боевые акты». Это способности, дающие персонажу боевое преимущество, например, возможность свободно бегать по полю.

Персонажи Сори и Роуз могут исполнять «Бронетизацию» (Armatization), то есть слияние с выбранным партнером-серафимом в сильную гибридную форму. Данная форма может исполнять магические атаки, соответствующие родственному элементу серафима. В гибридной форме статы человеческого персонажа повышаются, персонаж приобретает уникальные способности: Лейла может использовать большой меч и огненную магию, Миклео может стрелять водяными стрелами, Эдна может использовать каменные кулаки и призывать каменные столбы, Дезел/Завейд получает крылья-лезвия и вызываемые вихри. Персонаж, когда не находится в гибридной форме, может менять партнеров-серафимов. Если человеческий персонаж был повержен в бою, активация Бронетизации возрождает его в случае активности партнера-серафима. В бою могут участвовать до 4 членов группы, и один человек может сливаться с одним серафимом.

Сюжет

Действие происходит на вымышленном континенте Гленвуд, который разделен двумя воюющими странами. Это Королевство Хайленд, управляемое конституционной монархией, и Империя Роланс. Независимо существуют многочисленные Гильдии, охотно зарабатывающие на конфликте. Их специализация разная, от перевозок и производства товаров до убийств. В стране есть сущность «злоба», генерируемая негативными эмоциями людей. Периодически злоба превращает живых, мертвых и даже невоодушевленные объекты в опасных монстров, называемых хеллионами. Наряду с людьми, одной из главных рас мира являются Серафимы. Это сверхъестественные гуманоиды и животные, которые могут контактировать только с людьми, имеющими с ними достаточный резонанс. Когда-то серафимов в Гленвуде было много, но ныне они редки. Люди со всего мира могут контактировать с серафимскими «пастухами», которых и считают спасителями, и боятся из-за их силы. Пастухи часто появляются в кризисное время, входят в фольклор наряду с серафимами. Серафимы также формируют между собой контракты, где одна, доминирующая фигура зовется Прайм-Лордом, а другие, поддерживающие партнеры Саб-Лордами. Игра рассказывает историю пастухов в «эпоху бедствий», когда хеллионы атакуют и села, и города. Важное значение в сюжете и мифологии мира имеют драконы. Однако, их роль своеобразна: это в действительности серафимы, искаженные влиянием злобы. Главный герой Сори хочет вернуть в страну мир и решает стать пастухом. Также он мечтает о новом «легендарном времени», где человечество и серафимы будут жить в гармонии.

Главные персонажи

  • Сори: человек, воспитанный серафимом. Обладает высоким резонансом с серафимами. Благодаря превращению в пастуха после договора с Лейлой, имеет способность уничтожения хеллионов. В бою использует меч, способен «бронетизироваться».
  • Миклео: серафим, родственный элементу Воды, друг детства Сори. В отличие от Сори, хладнокровен и деликатен. Использует длинный боевой посох и водные серафимские искусства.
  • Лейла: серафима, родственная элементу Огня. Является наставником Сори, вступает в с ним договор, когда он изъявляет желание стать пастухом. Лейла становится Прайм-Лордом для Миклео, Эдны и Дезела/Завейда. Несмотря на разумность, Лейла может спровоцироваться на вспышки бреда. Она дерется с помощью книжных страниц и огненных искусств.
  • Эдна: серафима, родственная элементу Земли. Миловидная и изящная особа с хладнокровным темпераментом и ненавистью к людям. Однако, в связи со своим братом способна на эмоциональные вспышки. Эдна использует зонт и земные искусства.
  • Роуз: девушка, присоединяющаяся к квесту Сори, изначально член торговой гильдии «Воробьиные перья». Несмотря на высокий уровень резонанса, не может видеть серафимов из-за происшествия в детстве; видение серафимов у нее появляется, когда она становится оруженосцем Сори. В бою использует кинжалы, умеет «бронетизироваться». Является вспомогательным игровым персонажем.
  • Дезел: серафим, родственный элементу Ветра. Тайно действуя внутри человеческого населения, ищет мести хеллионам за то, что они убили его близкого друга. Люди и серафимы считают его преступником. В бою использует маятники, похожие на кнуты, и ветряные искусства.
  • Завейд: еще один серафим, родственный элементу Ветра. Обладает некой связью с Дезелом. Опасен ввиду своей неопределенной верности и желания сражаться с Сори. В бою использует пару пистолетов и ветряные искусства.
  • Алиша: принцесса королевства Хайленд. Из-за низкого статуса своей матери и убывающего значения королевской монархии терпит плохое обращение со стороны королевской семьи. решает стать рыцарем. После становления «оруженосцем» Сори приобретает способность видеть серафимов. Из-за конфликта подданства и патриотизма покидает группу на ранней сюжетной стадии. В бою использует длинное копье.
  • Сергей: рыцарь из империи Роланс, лидер элитной группы рыцарей, способной сражаться с людьми и серафимами. Сергей одновременно верен Империи и неравнодушен к благосостоянию населения. В результате инцидента скрещивает мечи с Сори. Тем не менее, является твердым союзником Сори.
  • Мальтран: девушка из королевства Хайленд, играющая в истории значительную роль. Это рыцарь, известная как «Синяя Валькирия». Она является наставником Алишы и одной из немногих важных фигур королевства, поддерживающей ее.
  • Лунарру: член гильдии убийц «Ветряная кость». Постоянно преследует и атакует группу Сори. Кровожадная и безжалостная природа превращает Лунарру в хеллиона.
  • Саймонн: враждебная серафима, черпающая силы из альтернативного источника, относительно других серафимов. Холодная и циничная особа, Саймонн презрительно относится к Пастуху и его миссии.
  • Хелдальф: главный антагонист игры, «Повелитель бедствий» в игровой мифологии. Когда-то был человеком. Это спокойный и решительный персонаж с большой злобой. Его единственная цель – уничтожение существующего мира. 
Оценки игры
Обзорный
0 обзоров
Геймерский
1 оценка
Ваша оценка
Не оценено
Общая информация
Название Tales of Zestiria
Платформы
PC
Издатель
Разработчики
Жанры
Боевик/Экшн
Ролевые игры
Темы
Аниме
Фэнтези
Дата выхода
16 октября 2015
Алиасы
Tales of Zestiria
ESRB
T
PEGI
(не указано)

Простейшая задачка для школьников поставила взрослых в тупик

Пользователи сети обратили свое внимание на новую простейшую задачку для...

209354 9

The Crew 2 с новой графикой дают бесплатно для Steam

Знаменитый и популярный гоночный симулятор The Crew 2 от компании Ubisoft на...

172097 10

Джонни Депп в «Пираты Карибского моря 6» вернется с одним условием

Стало известно, что знаменитого актера Джонни Деппа (Johnny Depp) возвращают...

302615 7

Microsoft полностью закрыла установку Windows 10 и 11 в России

Стало известно о том, что компания Microsoft полностью запретила операционные...

128854 6

S.T.A.L.K.E.R. 2 новый трейлер показал Выброс и расширение Зоны

Украинская студия GSG Game World неожиданно порадовала своих фанатов,...

158083 6

Топ 30 игр по числу играющих на ПК

1

Counter-Strike: Global Offensive

Сейчас: 508935  Макс.сегодня: 933443
2

DOTA 2

Сейчас: 450286  Макс.сегодня: 696142
3

Apex Legends

Сейчас: 118400  Макс.сегодня: 452856
4

Lost Ark

Сейчас: 117327  Макс.сегодня: 203625
5

PUBG: Battlegrounds

Сейчас: 98079  Макс.сегодня: 398820
6

Team Fortress 2

Сейчас: 93663  Макс.сегодня: 104759
7

Call of Duty®: Modern Warfare® II - Open Beta

Сейчас: 82270  Макс.сегодня: 109425
8

Rust

Сейчас: 80464  Макс.сегодня: 88228
9

Destiny 2

Сейчас: 79004  Макс.сегодня: 104818
10

Cyberpunk 2077

Сейчас: 67751  Макс.сегодня: 89395
11

GTA 5

Сейчас: 67161  Макс.сегодня: 137546
12

Football Manager 2022

Сейчас: 49340  Макс.сегодня: 57843
13

War Thunder

Сейчас: 40893  Макс.сегодня: 63608
14

PAYDAY 2

Сейчас: 38931  Макс.сегодня: 41779
15

Total War: Warhammer III

Сейчас: 38032  Макс.сегодня: 44122
16

ARK: Evolved

Сейчас: 37977  Макс.сегодня: 55644
17

Rocket League

Сейчас: 37241  Макс.сегодня: 39336
18

MIR4

Сейчас: 37164  Макс.сегодня: 40056
19

DayZ Standalone

Сейчас: 32716  Макс.сегодня: 40851
20

FIFA 22

Сейчас: 32663  Макс.сегодня: 43305
21

D by Daylight

Сейчас: 32055  Макс.сегодня: 42971
22

Unturned

Сейчас: 31695  Макс.сегодня: 57625
23

Wallpaper Engine

Сейчас: 31683  Макс.сегодня: 90088
24

Sid Meier's Civilization VI

Сейчас: 31644  Макс.сегодня: 45893
25

Magic World Online

Сейчас: 31188  Макс.сегодня: 34626
26

Rainbow Six: Siege

Сейчас: 31113  Макс.сегодня: 49033
27

Warframe

Сейчас: 30037  Макс.сегодня: 51497
28

Final Fantasy XIV Online

Сейчас: 29183  Макс.сегодня: 34587
29

Path of Exile

Сейчас: 27443  Макс.сегодня: 32713
30

Elden Ring

Сейчас: 26436  Макс.сегодня: 30003