Secret Ponchos – игра независимой компании Switchblade Monkeys, расположенной в Ванкувере. Игра содержит 5 карт, несколько режимов геймплея и ряд персонажей. Это состязательный аренный шутер в стилистике спагетти-вестерна. Игра рассчитана, прежде всего, на противостояние двух пользователей, то есть, на PvP. В Secret Ponchos игроки располагаются на небольшой области и сражаются с соперниками. Уровень отображается в изометрической перспективе. Успешные игроки получают славу и повышение уровня. Игра сразу предлагает выбрать из нескольких типов персонажей, имеющих особые способности. Персонажи обладают повышаемыми параметрами вроде здоровья, выносливости, скорострельности и др. Также, у каждого персонажа есть оружие с двумя функциями (например, из револьвера можно стрелять мощно на близкие расстояния и быстро на дальние) и дополнительный предмет (например, динамит). За головы успешных персонажей просят награды, поэтому такие персонажи становятся целями для амбициозных игроков. Несколько игроков могут объединиться в команду и сообща выступить против игрока с наградой.
Разработка
Switchblade Monkeys – независимая компания из 5 человек, а также 7 дополнительных сотрудников. Президент компании Юсер Мапара ранее был арт-директором Radical Entertainment; эту должность он оставил, когда захотел сделать собственную игру для iPhone. Однако, из-за высокой конкуренции на iOS App Store он не стал претворять затею в жизнь.
Команда вдохновлялась играми вроде Team Fortress (1999), Street Fighter II (1991) и League of Legends (2009). На мероприятии PAXX Prime разработчики позволяли играть в Secret Ponchos. Представители Sony, сыграв в игру и понаблюдав за другими играющими, предложили портировать игру на PlayStation 4. Когда разработчики сослались на отсутствие денег, представители предложили инструменты разработки и спросили, как они могли бы помочь с преодолением барьеров.
После E3 2013 команда запланировала введение физики одежды и равномерного освещения. Кроме того, в Switchblade рассматривали дополнительный контент как способ внести новые игровые режимы и новых персонажей.
Юсеф Мапара говорил, что вдохновили на Secret Ponchos его бесконечные ночи, проведенные за игрой в Soul Calibur IV вместе с саунд-дизайнером и композитором Крисом Гилли. Через время Юсеф и Крис отказались от составления саундтрека и начали сочинять собственную музыку (чаще всего, тяготеющую к темам из спагетти-вестернов). Идеей игры стало совмещение качественного файтинга с напряженными перестрелками а-ля вестерны. Мапара нанял своего художника и друга Хосе Лопеса, с которым он уже работал вместе. Небольшая команда «брейнштормила» идеи для игры и ее оформления. У разработчиков был частный блог, в котором они делились мыслями и прогрессом. Название блога, «Secret Ponchos», закрепилось и в итоге стало названием игры. После E3 2013 Sony сообщила, что игра станет бесплатной для всех подписчиков Playstation.
После многочисленных запросов из сообщества Switchblade Monkeys заявила, что игра, изначально эксклюзивная для PS4, выйдет на Steam.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.