Разработка
Анонс игры состоялся на пресс-конференции SCEJA, в сентябре 2013 года. Игра должна была выйти одновременно с релизом PlayStation 4, но впоследствии дату выхода перенесли. Директором разработки был Ацуси Ли, известный как директор Patapon (2007). Ацуси Икария, создававший персонажей Fate/Zero, стал дизайнером персонажей. Нориюки Асакура, автор музыки к Rurouni Kenshin, написал саундтрек. Продюсерами стали Ёсими Ясуда и Кэнсукэ Танака.
В финале игры звучит композиция «The Court of the Crimson King» группы King Crimson.
Геймплей
Игра является фэнтезийно-симуляторной RPG, основанной на концепции естественного отбора. Игра включает одиночный и мультиплеерный режимы с опциями противостояния и совместного геймплея. Поддерживаются функции cross-save и cross-buy.
Сюжетная линия связана с Джеффом, которому помогают две женщины по имени Василиса и Анка. Главная особенность геймплея – масштабные бои с большим количеством союзников и врагов. Бой проходит в пошаговом формате. На поле боя юниты разбивают лагеря, в которые можно возвращаться в конце очереди. Юниты умеют прятаться за объектами. За пределами города Фесте живут минотавры, гоблины, орки и другие мифические существа. Они также строят базы и умеют атаковать с них. В мультиплеерном режиме игрок может выбрать «нечеловеческую» расу.
Мир
Действие происходит во вселенной с людьми и мифическими расами. Люди сражаются с ними посредством мечей и магии. Люди базируются в крепостном городе Фесте. Протагонист игры Джефф – солдат, получивший задание очистить гоблинские владения, содержащие ценные ресурсы.
Персонажи
- Джефф: молодой мужчина. Вооружен огнестрельным оружием и двуручным мечом.
- Василиса: молодая женщина, сообщница Джеффа.
- Анка: блондинка с длинной косой, лидер бригады туннельных следопытов. Имеет генеральский чин и навыки медика. Использует огнестрельное оружие.