Dynasty Warriors 8, или Shin Sangoku Musou 7 – боевая игра, восьмая официальная часть серии Dynasty Warriors. Сюжет игры основан на историческом романе «Троецарствие». Первое упоминание Dynasty Warriors 8 произошло в журнале Jump за октябрь 2012-го. 28 февраля 2013-го игра вышла в Японии, под PlayStation 3. В июле 2013-го на Западе вышли цифровые и физические версии для PlayStation 3 и Xbox 360. В игре используются английская и японская озвучки, также есть опции субтитров на английском, французском и германском. Включено свыше 77 персонажей. Система геймплея и движок – те же самые, что в Dynasty Warriors 7. Основная доля изменений пришлась на добавление разнообразного контента и некоторые подстройки боевой системы.
Режимы: Сюжетный режим, Свободный режим и др.
Сюжетный режим, как и раньше, основан на «Троецарствии». В дополнение к историям основных фракций введен новый сюжетный режим «Другой» фракции. В сравнении с предыдущей частью уровни приобрели более свободную структуру. В каждом уровне Сюжетного режима предлагается выбор персонажей. Сюжет полностью переработан, включены «гипотетические» уровни, позволяющие менять ход событий. Поддерживается совместная игра в онлайновом или оффлайновом режиме. Для сравнения, в Dynasty Warriors 7 сюжетный режим был исключительно одиночным.
Впервые после Dynasty Warriors 6 представлен Свободный режим. Игрок может сыграть за противоположную фракцию в уровнях а-ля Dynasty Warriors 3 и 4, то бишь нет привязки к определенной фракции, как в Dynasty Warriors 7: Xtreme Legends.
Новый режим «Амбиция» посвящен созданию социальной базы для крестьян. В эту базу, известную как Башня Тонгкветай, нужно пригласить Императора Сяня. Для улучшения статуса башни нужно участвовать в боях трех видов. Это Схватки (Skirmish), необходимые для получения строительных материалов, Рейды (Raid) для повышения славы, Масштабные битвы (Large-Scale Battles) для найма новых партнеров. Игрок начинает с оружейным магазином – пока еще единственным объектом базы. По населения притока населения можно строить новые здания: продуктовый магазин, торговую лавку, зверинец etc.
Новые механики
Несколько боевых механик основаны на новой концепции «Родство командиров». Механика «штурмовой натиск» представляет собой многоударную атаку, выполнение которой требует многократных нажатий клавиш. Этот натиск доступен, если родство игроков выше, чем родство соперников. Над соперником, которого атакует игрок, отображается синяя полоска. По мере атаки она убывает, и когда убывание завершается, инициируется Натиск.
Следующая механика называется «Счетчиком переключения». Ее суть: избежать атаки соперника, провести контратаку, переключиться на другое оружие. Механику можно использовать при родстве, уступающем родству соперников. Когда соперник проводит мощную атаку, на экране отображается красный восклицательный знак, сигнализирующий о возможности контратаки.
Механика «Пробуждение ярости» напоминает систему Ярости из Dynasty Warriors 5. Когда шкала пробуждения полна, кнопкой «R3» можно осуществить резкое увеличение статов. Во время действия Ярости данная шкала сливается со шкалой мусоу, обеспечивая доступ к мощному движению «пробуждение мусоу». Движение длится, пока игрок удерживает кнопку «О». В предыдущей части каждый персонаж мог иметь до двух атак мусоу, в DW 8 – до трех. Чтобы мочь использовать все три атаки, игрок должен усилить своего персонажа.
Обновления оружия
Система оружия EX сохранена, но теперь у каждого персонажа есть уникальный тип оружия EX (ранее оружия были общими). Например, Сан Цзянь носит новый клинок с девятью лезвиями. Это состоящее из девяти колец дао, связанное с концом меча. Кольца способны производить звук, который причиняет урон врагам.
Сохранена особенность переключения оружия. Включено всё оружие из игры Dynasty Warriors 7 и ее расширений, плюс, добавлены многие новые. Возвращена система «Оружейного умения», но вместо печатей оружия введена система «Закал оружия». Данная система похожа на смешение оружий из серии Warriors Orochi, где сочетание двух оружий позволяло получить более мощное оружие, или обменять три оружия на два более качественных. Игрок может удерживать несколько копий одного оружия, причем, копии могут различаться по статам и прикрепленным элементам.
Одним из параметров типа оружия теперь является родство, основанное на одном из трех элементов: Небеса, Земля, Человек (Мужчина). Таким образом, строятся треугольные отношения наподобие «камня-ножниц-и-бумаги». «Небеса» эффективны против «Человека», «Человек» – против «Земли», «Земля» – против «Небес».
Другие особенности
Графика Dynasty Warriors 8 обновлена, стало меньше лагов и проблем с частотой кадров. Усовершенствованы погодные эффекты, увеличено количество трюков. Искусственный интеллект врагов и союзников склонен наказывать игроков, не уделяющих внимания союзникам. В западных версиях искусственный интеллект был подстроен так, чтобы привлечь североамериканскую аудиторию. В игре 5 сложностей: Новичок, Просто, Нормально, Тяжело и Хаос. Возвращена шкала боевого духа (морали). Лошадей можно вызывать удержанием «L2». Теперь одежда пачкается во время боя.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.