Пошаговая стратегия сделана под руководством Брэда Мьюра, ветерана Double Fine, проектного лидера игры Iron Brigade (2011). Бета-версия игры была доступна для тех, кто участвовал в кампании на Kickstarter, с 21 октября 2014 года. На Steam Early Access игра вышла 11 ноября 2014 года, на Xbox One – 1 июня 2015 года, по цене 20 долларов (и бесплатно для подписчиков Xbox Live Gold).
Massive Chalice – одиночная пошаговая тактическая игра. Ее многонаправленная стратегическая кампания построена на реиграбельности. Играя за бессмертного Короля или Королеву, ты должен объединить королевство под управлением сильной династии, устранить демоническую угрозу и перековать Массивную чашу!
Структура игры состоит из двух слоев: стратегия и тактика. В стратегическом слое ты наблюдаешь за королевством, организовываешь королевские браки, проводишь исследования, принимаешь далеко идущие решения, которые определяют судьбу наследников. В тактическом слое ты ведешь жестокие защитные войны с помощью небольших отрядов, состоящих из настраиваемых героев.
Необратимая смерть неизбежна: твои герои взрослеют, стареют и умирают. Ты должен решать, когда герои еще годятся для боя, а когда им пора уйти и воспитать новые поколения воинов.
Разработчики любят жанр roguelike, поэтому контент в игре модулярный и рандомизированный. Каждое прохождение начинается с рандомным набором героев разного пола из разных родословных. Это гарантирует уникальность каждой игры. Твои знания и навыки будут расти при неоднократных прохождениях, но детали каждой игры будут меняться в зависимости от твоих решений и прихотей фортуны.
Особенности игры
- Война: 300 лет в мире Massive Chalice ведется война таинственной Каденции.
- Генетика: инновационная система позволяет героям вступать в браки и рожать детей. Каждый новый герой возникает с помощью рандомизированного генетического кода. Дети могут унаследовать как лучшие, так и худшие черты родителей.
- Необратимая смерть: герои естественным образом стареют и умирают. Поэтому, игрок должен постоянно жонглировать неидеальным набором героев, чтобы подобрать оптимальную боевую группу!
- Фамильные реликвии: если герой сражается достаточно доблестно, его оружие может стать Фамильной реликвией. Реликвия может переходить к любому персонажу из родословной своего владельца.
- Далеко идущая стратегия: так как война очень долга, тебе нужно принимать дальновидные решения. Этот 3-летний ребенок станет самым надежным твоим бойцом раньше, чем ты думаешь! Но как долго он останется таковым?
Разработка
В мае 2013 года Massive Chalice стала предметом второй после Broken Age кампании, организованной Double Fine на Kickstarter. Команда Double Fine учла ошибки первой кампании и решила не демонстрировать вкладчикам так много эксклюзивного материала, так как это создало разлом между вкладчиками и остальными интересующимися. Кампания стартовала с целью $750,000, а завершилась с результатом $1,229,015. Вкладчики повлияли на разработку: так, после множества просьб были введены однополые браки.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.