В NHL 14 продолжилась работа EA Canada по улучшению выверенной формулы компьютерного хоккея. Были усовершенствованы функции «True Performance Skating» и «GM Connected», появились такие новые особенности, как движок Enforcer, финты в одно касание и «физика столкновений НХЛ».
Улучшенное катание
Движок катания, введенный в NHL 13, был улучшен в сторону отзывчивости и плавности процесса. Теперь при перемещении в сторону можно удерживать взгляд на шайбе. Эта особенность помогает защитникам срывать атаки.
Катание, в целом, стало более сбалансированным и реалистичным. Более быстрые, лучше ощущаемые повороты должны упростить действия хоккеистов как наступательной, так и оборонительной линии. Учитывая импульс и скорость, игрок может лучше и быстрее совершать повороты. В частности, улучшены повороты на 45 градусов, представленные в NHL 13: теперь нет задержек между рывками, поэтому данные повороты можно сочленять в последовательности.
Финты в одно касание
Введена более интуитивная, более динамичная система финтов. Новые финты в одно касание – это маневры, позволяющие обходить соперников нажатием лишь одной кнопки. Удерживая кнопку финта и направляя контрольный стик, игрок выбирает направление маневра. Финты можно сцеплять в своего рода комбо. Подобно другим финтам, способность выполнять данные маневры зависит от навыков хоккеиста: чем хуже навыки, тем меньше шанс провести хороший финт в одно касание.
Физика столкновений
Благодаря технологии «Player Impact», взятой из FIFA, физическая модель столкновений стала реалистичнее. Измененная физика «тряпичных кукол» позволяет проще менять ситуацию, точнее производить удары, основываясь на размере, скорости и силе хоккеистов. Хоккеист, получивший удар, реагирует реалистичнее.
Движок Enforcer
Для NHL 14 создали абсолютно новый движок хоккейной драки. Специальная камера от третьего лица фокусируется на двух бойцах. Остальные хоккеисты, в отличие от предыдущей части NHL, при этом не пропадают. Не участвующие в драке реагируют по-разному, в зависимости от своих навыков. Хоккеисты основного состава могут спокойно наблюдать или начинать отдельные драки, хоккеисты со скамейки запасных – болеть за «своих».
Механика боя похожа на механику из предыдущих частей. Игрок может проводить кулачные удары, тянуть соперника за джерси и уклоняться. В драке учитываются размер, сила и бойцовские качества каждого хоккеиста. Хоккеисты могут получить травмы типа гематом, сохраняющиеся в дальнейшей игре. Конец боя переходит в празднование победителем своего триумфа.
Теперь драки могут начинаться независимо от игрока. Например, причиной конфликта может стать серьезное столкновение со «звездным» хоккеистом.
Режим GM Connected
В хоккейной лиге «GM Connected» произошло много изменений. Интерфейс меню стал более интуитивным, скорость операций в нем повысилась. Несколько инструментов, в частности, читабельный календарь, позволяют генеральному менеджеру просматривать сыгранные матчи, а не просто сверяться с системой сообщений. В систему сообщений введены сообщения между менеджерами, и сообщения комиссаров.
Введен период, предшествующий лиге. В нем менеджер может совершать приобретения для команды.
Live the Life
Так теперь называется старый режим «Be a Pro». Это карьера в НХЛ с несколькими новыми особенностями, включая интервью для прессы.
Режим «NHL 94»
К 20-летию NHL 94 разработчики создали специальный режим, в котором используется современная графика, но геймплей существенно видоизменен в сторону аркадного стиля NHL 94. Оффсайды и пробросы отсутствуют. Синий цвет льда также является отсылкой к игре 94-го года. В режим включено несколько игроков из NHL 94, например, – Джереми Реник.
Режим доступен только в формате локальной совместной игры.
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.