Broken Age, первоначально известная под названием Double Fine Adventure – приключенческая игра с управлением мышью. Очень примечательно, что это первая разработка Тима Шафера в приключенческом жанре после культовой Grim Fandango (1998). Игра разделена на два акта. Первый акт вышел 14 января 2014 года для «спонсоров» с Kickstarter, и 28 января для всех. Второй акт ожидается в апреле 2014 года. При целевой сумме 400,000 долларов (сюда вошли расходы на снятие документального фильма) игра всего за месяц собрала 4,35 миллиона долларов при 87,000 спонсорах. Данный результат является одним из рекордных среди подобных способов обеспечения финансирования.
Геймплей
Управляемый игроком персонаж может перемещаться по экрану, осматривать предметы, говорить с неигровыми персонажами, и вообще, знакомиться с миром. В Broken Age действуют два игровых персонажа, находящиеся в отдельных мирах. В любой момент можно переключаться между персонажами, однако между собой они взаимодействовать не могут. У персонажей есть отдельные инвентари. Предметы, попадающиеся в игре, можно перемещать в контекстно-зависимые области или совмещать с другими предметами.
Сюжет
Акт 1
Broken Age – история двух подростков, не имеющих между собой видимой связи. Оба подростка хотят «своей жизнью сломать традиции».
Велла (озвучен Масасой Мойо) – девушка из мира, который терпит бедствия от Мога Чотры – гигантского существа, требующего человеческих жертвоприношений на различных «Праздниках дев». Велла должна стать жертвой на празднике своего родного города. Однако, она предпочитает найти способ убить Мога Чотру. Велла скрывается от монстра на далеком острове. Возвратившись к ближайшему городу, она видит местный Праздник, а заодно обнаруживает храм Бога Мертвый Глаз. Выясняется, что храм – это древний космический корабль, наполовину похороненный в песке. Велла пробуждает пилота из стазиса и применяет сканирующую систему корабля в качестве оружия для убийства Чотры.
Шэй (озвучен Элайджей Вудом) – юноша, по-видимому, являющийся единственным пассажиром большого космического корабля. Корабельный компьютер относится к Шэю, как сверхзаботливая мать: он не дает ему слишком много узнавать о корабле. Согласно компьютеру, Шэй является участником проекта «Одуванчик». Когда планета Шэя стала на порог неминуемого уничтожения, его выбрали в качестве представителя расы, который будет искать в космосе новую родину. Прокравшись в вентиляционный отсек, Шэй находится Марека – существо, замаскированное в волка. Марек говорит, что компьютер лжет, что галактика гораздо опаснее, чем думается, и что нужно спасать существ. Марек направляет Шэя в различные миссии, направленные против компьютера. В каждой локации Шэй пытается спасти существ ранее, чем их положение обнаружит вражеская сила. В конце одной миссии враги нападают на корабль, и в возникшей суматохе Шэй получает удар и теряет сознание.
Первый акт завершается так: Велла обнаруживает, что Мог Чотра – механическое существо, из которого возникает Шэй. Велла пытается ударить Шэя, но промахивается и попадает внутрь Чотры. Шэй же застревает во внешнем мире. Обоих героев ждет неопределенность в новой обстановке.
Разработка
Анонс проекта состоялся 8 февраля 2012 года на сайте Kickstarter.com. Тим Шафер и Double Fine Productions пошли на поиск альтернативных источников финансирования из-за отсутствия заинтересованности издателей. Процесс разработки документировался компанией 2 Player Productions в серии видеороликов. Спонсоры игры на Kickstarter получили доступ к частному форуму, где смогли вносить предложения по разработке. Также, спонсоры получили доступ к бета-версии Steam. Первоначально игру намеревались выпустить только на Steam (PC), но очень успешная кампания по сбору средств позволила расширить список платформ. Затем было решено добавить опции озвучки на французском, итальянском, германском и испанском языках.
Релиз наметили на октябрь 2012 года, но из-за увеличившегося бюджета и соответствующего расширения разработки передвинули на более поздний срок. Детальная информация об Broken Age – название игры, сюжетные элементы и другое – была раскрыта на Double Fine's PAX East 2013.
15 января 2013 года Double Fine предложила две возможности для желающих поддерживать проект. За 40 или 60 долларов (неподписанная или подписанная копия) заказчики могли получить принт картины размером 33х48 см. Автором картины является стажер, три месяца работавший в команде Broken Age.
Системные требования
- Операционная система: Windows XP / Snow Leopard 10.6.8 / Ubuntu 12.0 LTS
- Процессор: 1.7 ГГц Dual Core. Рекомендован Intel Core 2 Duo или AMD Athlon 64 на частоте 2.2 ГГц
- Оперативная память: 2 Гб. Рекомендовано 3 Гб
- Видеокарта: Nvidia 260GTX / ATI Radeon 4870 HD / Intel HD 3000. Рекомендована Nvidia 460 или AMD HD 6850
- Версия DirectX: 10, рекомендуется 11
- Для установки: 1,5 Гб
Чтобы оставлять комментарии вам необходимо войти под своим аккаунтом. Если вы еще не зарегистрированы, то можете пройти экспресс-регистрацию, которая займет всего пару минут.