Геймплей
Driveclub отличается от другой гоночной франшизы Evolution Studios, MotorStorm, поскольку вместо гонок по бездорожью представляет гонки по дорогам. Сама игра называется «Гоночный клуб», поэтому в ней игроки могут создавать клубы. В клуб могут входить до 6 человек. Действия каждого члена клуба влияют на общий успех команды. Треки и окружающие среды основаны на реальных местах из разных регионов мира. В игре используется динамический климат (есть дождь, снег) и цикл дня/ночи.
В начале сентября 2014 года Evolution Studios сообщила о грядущем выходе DLC Season Pass. Этот пакет будет ежемесячно предоставлять 11 новых курсов, 23 новых события и новую машину вплоть до июня 2015 года. Контент будет как платным, так и бесплатным.
Разработка
Driveclub анонсировали на пресс-конференции PlayStation 4, 20 февраля 2013 года. На E3 2013 компания Sony сообщила, что подписчики PlayStation Plus бесплатно получат специальную версию Driveclub. В версию PlayStation Plus входят те же режимы и механики, что в стандартную версию, и возможность получить «Платиновый» трофей, но выбор машин и треков в ней ограничен.
18 октября 2013 года Sony сообщила, что релиз игры задерживается до начала 2014 года. В заявлении на PlayStation Blog компания отметила: SCE Worldwide Studios и команда Evolution Studios сделали сложное решение по переносу релиза Driveclub и Driveclub PlayStation Plus Edition на начало 2014 года. Босс Sony Worldwide Studios Сюхей Есида объяснил, что Driveclub будет действительно инновационной, социальной гоночной игрой, но разработчикам необходимо время для реализации своих идей.
10 марта 2014 года глава разработки программных продуктов PlayStation Скотт Рохде в интервью для IGN отметил, что игра задержится еще дольше, поскольку разработчики не хотят выпускать игру, пока она не будет готовой полностью. Несмотря на то, что Evolution Studios вела эксперименты с головной гарнитурой Project Morpheus, виртуальную реальность в финальную версию игры не включили.
30 апреля 2014 года директор игры Пол Растчинский заявил, что задержка вызвана динамическим меню игры. Это меню позволяет быстро перемещаться между разными меню, присоединяться к клубам, гоняться и выполнять многие другие виды деятельности игры.
До релиза Evolution Studios подтвердила, что Driveclub будет работать в разрешении 1080p с частотой 30 кадров в секунду.
Саундтрек
Саундтрек подготовила британская группа Hybrid. Он вышел 7 октября 2014 года на iTunes. В саундтреке есть ремиксы от таких исполнителей, как Noisia, Black Sun Empire и DJ Shadow.
Прием
На GameRankings вскоре после релиза игра имела средний балл 71.95% (29 обзоров). На Metacritic оценки составляли 72% (53 обзора) и 6.0 (556 пользовательских оценок). Некоторые выдержки из рецензий:
GamesRadar: приятная система онлайновых состязаний, доступное управление и подходящий для новичков геймплей. Плохо проработанный урон и неудовлетворительные аварии. Тусклый, безжизненный и стереотипный одиночный режим. Общая оценка – 8/10.
Destructoid: отзывчивое приятное управление, впечатляющий звук, хорошо детализованные уровни. Малая реиграбельность, постоянные столкновения компьютерных машин в одиночном режиме, некоторые странные визуальные баги при виде «из машины». Общая оценка – 7.5/10.
Joystiq: классные уровни, превосходный звуковой дизайн. Возмутительный искусственный интеллект, который разрушает всю одиночную игру: игрока слишком часто оттесняют и выталкивают с дороги. Не хватает уровней сложности. Общая оценка – 3/5.
GameSpot: красивые машины и треки. Саундтрек и общая презентация оставляют желать лучшего. Хорошая графика, но уровни безжизненны, как почтовые открытки. Общая оценка – 5/10.
будет демо, специальная версия для ps+ подписчиков, и полная( покупать)
вот с ютюба видос /watch?v=O-Y8x2-dISA
ты думал там будут гонки на паровозах ?